Про р/рейку
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Про р/рейку
Дорого дня. Люфтит на моём бусе во втулках р/р, не гидро. Заморачиваюсь поменять на нову, но бюджетную. Что можете сказать о производителях типа Hans Preise, JP Group и т.д. и т.п. предлагающих рейки по приемлимым ценам. Кто-нить юзал?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про р/рейку
А может просто втулки поменять? Здесь на форуме кто-то уже описывал этот процесс...
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Про р/рейку
Читал здесь в этом разделе про восстановление реек. Но скорее всего у меня там вал уже подуставший, его нада шлифовать, втулки точить. У нас в мск есть фирмы, ремонтирующие как раз по такой технологии рейки, но ценник такого ремонта может в 2 раза превышать стоимость рейки, например Hans Preise
. Вот поэтому и спрашиваю про качество этих производителей.

Re: Про р/рейку
оригинал б\у приличный-3000р на разборе.
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Про р/рейку
полгода назад заказывал рейку Hans Preise через exist -пока работает.
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Про р/рейку
А скока км прошла? Вал во втулках не болтается? не стучит?
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Про р/рейку
скока прошла не знаю - спидометр не работает. Езжу каждый день, не че не стучит пока.
- autofahrer
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Про р/рейку
Гут! 

Re: Про р/рейку
JP Group не производитель, а сортировщик. Заказывал прокладку ГБЦ - пришла от другой модели, хотя по каталогу пробивалась верно. Лотерея. Менеджер в exist'е посоветовал избегать сортировщиков.
Анатолий
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Про р/рейку
Насчет бюджетной рейки скажу так, чуть больше 20000км, есть небольшой люфт вала, совсем небольшой, но есть.
При ее цене 3000р я ...уй положил на него, хотя гидро уже лежит в запасе.
При ее цене 3000р я ...уй положил на него, хотя гидро уже лежит в запасе.

- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Про р/рейку
доброго времени суток. В чем отличия в рейках ZF и TRW то есть характеристики управляемости
стояла рейка TRW. есть возможность обмена на ZF хотелось бы отзывы услышать/
Фото с интернета(вид) не было под рукой фотоапарата

Фото с интернета(вид) не было под рукой фотоапарата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Про р/рейку
03.05.2014 установил рейку ZF made in WGermani. первое не подошли пыльники на ZF больше диаметром посадочное место. второе сам вал рейки на 8 мм короче.
Упаровляемость- руль немного легче, чет че передает препятствия дороги на руль, при диаганальном пересечении препятствия стук меньше и чаше(предпологаю что гидрораспред имеет меньше ход чем на USA)
04.05.2014 проверил реку на скорости, по ровному асфальту ведет себя хорошо руль не тяжелый, на перевалах осфальта, то есть продольная волна, машина переваливается, при скорости 130-140км/ч хорошо заметно как начинает гулять скорее всего люфт имеется не большой (надо не много подтянуть)
Упаровляемость- руль немного легче, чет че передает препятствия дороги на руль, при диаганальном пересечении препятствия стук меньше и чаше(предпологаю что гидрораспред имеет меньше ход чем на USA)
04.05.2014 проверил реку на скорости, по ровному асфальту ведет себя хорошо руль не тяжелый, на перевалах осфальта, то есть продольная волна, машина переваливается, при скорости 130-140км/ч хорошо заметно как начинает гулять скорее всего люфт имеется не большой (надо не много подтянуть)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход