В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Простите мою не компетентность а "циатим" это смазка в виде спрея или типа "литола" .Просто у меня тоже скрипят ,вд 40 хватает до первого дождя,а после того как высохнет опять скрип появляется! Разбирать подвеску ради -просто смазать -не хочу.
monsterochek писал(а): ↑13 июл 2019, 22:36
Ксенон продаёт эти " пластмаски"не дорого совсем(по сравнению с "ебаем")
в том то и дело что это ПЛАСТМАСКИ а вы хотите ездить!
покупайте нормальные запчасти а не пластмаски и всё нормально будет.А типа полиуретан дела.. так в москве через одно ГСК сидят умельцы по ПЛАСТМАССКАМ которые типа их делают))
хотя очём это я.. если все будут нормальные запчасти ставить,то и форрума не будет.Обсуждать будет нечего..
Прессмасленок для сайлентблоков не предусмотрено. Если Вам понятна причина скрипа, то надо или смириться или заменить их. Зачем смазывать несмазуемое (во завернул!)
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
monsterochek писал(а): ↑13 июл 2019, 23:43
Простите мою не компетентность а "циатим" это смазка в виде спрея или типа "литола" .Просто у меня тоже скрипят ,вд 40 хватает до первого дождя,а после того как высохнет опять скрип появляется! Разбирать подвеску ради -просто смазать -не хочу.
Смазка на основе минеральных соединений придумана для армии продается в консервных луженых банках по размеру как раньше горошек зеленый продавался сверху тиснением вибита марка и название с водой не соединяется в мыло не превращается ,мое личное мнение наши салинблоки если будут смазаны хорошо то и самые дешевые проходят очень долго.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Перед тем как мазать я разобрал старые и провел массу экспов ,хотите чтоб скрипело ваше право не мажте.
В теории можно надобно вершнюю шаровую от рычага открутить и в одном из крайних положений верха или низа попробывать просверлить резьбу накрутить и тавотницу поставить ,пока масленка себе место в резине не зделает немного мешать будет когда рычаг двигаешь вверх низ.
monsterochek писал(а): ↑14 июл 2019, 01:29
Уж больно много возни ради экспериментов .
Может дело в неверной установке рычагов после замены сайлентблоков? На странице 199 Букваря предпоследний пункт раздела"установка верхнего рычага" важен. Ведь скрип - это проворот резинки в обойме. Можно, конечно, все списать на "Китай", но возможно и другое.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑14 июл 2019, 18:05
всё время говорил и буду говорить что это чушь.
Далеко ходить не надо.
Достаточно посмотреть сколько резинового мяса на сайлентблоке нижнего рычага, который вдобавок вдвое длиннее верхнего, а значит и работает в меньшем диапазоне отклонений, и посмотреть сколько резинового мяса на сайлентблоке верхнего рычага, который вдвое короче нижнего, и работает с гораздо большей амплитудой чем нижний.
Нижний-классический пухлотелый сайлетблок.
Верхний-классический резиноподшипник с дополнительной антифрикционной втулкой.
Спорить с этим неразумно.