Кто подскажет, как можно проверить, будет ли поступать масло в ГБЦ, до установки оной на движок? Может покрутить стартером, должно ли полить из канала, который на шейки распреда масло давит?
История такая: "дизелист", что движок перебирал, поставил старый болт на шкив колена, его и ломануло на 3 куска (он тянется 180 н/м) со ввсеми вытекающими встречами... Я плюнул и все восстанавливал сам... Но что-то прошляпил, хотя и чистил каналы тросиком, и воздухом с бензином дул, когда все снято было вплоть до колена и поршневой. Через час работы дв-ля услышал звуки... Разобрал - задраны шейки распреда Голову переберу, отрегулирую еще раз, как бы убедиться после чистки, что из канала движка масло будет давить в ГБЦ -ДО ее установки? Еще одной попытки зима мне не даст, делаю все на улице...
З.Ы. Давление насос дает... Стрелочный электро/датчик-прибор стоят в корпусе масляного фильтра. Холодный запуск - на холостых до 7, с прогревом падает до 3-4... Так было и раньше, мерял и механическим манометром.
Проверка поступления масла в ГБЦ
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Проверка поступления масла в ГБЦ
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6696 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965