Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выходов

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выходов

Сообщение Саня »

Имеется в наличии генератор с дизельного Т-3 на нём имеется куча выходов.
на бензиновом всё понятно, что потолще + выход, что потоньше питание на возбуждение гены.
В дизельном как бы в общих чертах тоже. к колодке, два толстых выход + а рядом с ними в колодке потоньше это что??
далее имеется ещё два отдельных выхода, один вроде- масса. а второй???
предполагаю, что один из двух неопознанных возбуждение гены. второй как бы на тахометр-приборку для распознания сигнала датчика давления 1 бар.
вопрос только какой куда.
фотку постараюсь скинуть чуть поздней. там маркировка буквами есть. гена вроде 65 А Бош Вольво
отдали его как гену к дизельному 1,6 Т-3
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Сообщение Barmaley »

Два толстых это выход гены.
Рядомв том же разьеме- возбуждение.
про другие непомню. сними крышку заднюю - увидишь.
65 А - маловато как то , искал бы сразу 90 А
Онеи отличаются диодами и более толстым магнитопроводом статора.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Сообщение михалыч »

ставим генератор задней стенкой к себе. регулятор напряжения(таблетка) располагаем на 6 часов,тогда колодка с двумя толстыми проводами будет на 2 часа.(два тостых + 12 в,тонкий D+ на возбуждение. 12 часов - клемма помехоподавляющего конденсатора(крепится винтом), а в районе 9 часов - клемма W - на тахометр.
p.s. не думайте,что я всезнайка,у меня есть настольная книга.но фотки там отвратные,поэтому обьяснил,как мог.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Сообщение Саня »

Книга у меня тоже была но после поездки в Ростов её никак найти не могу, по тому и спросил.
спасибо.
значит мне только те, что на колодке и нужны.
по поводу мощности, не вижу смысла. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить