Двигатель 1,6D тока с кап. ремонта залил масла завёл давления нету мигает лампочка на панеле и не тухнет. Дачика у меня два один в голове другой где фильтр их проверил работают опять заёл давление появилось и так раза 4 потом хер слил масло залил новое всё работает и опять через 3-4 раза заводки нету давления.
В чём проблема люди в насосе масленом или в вакумном?
Help Давление масла то есть то нету
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Help Давление масла то есть то нету
Проблемы две.
Одна в мотористе , который делал ремонт. И который отдал мотор клиенту , не закачав в него масло. Считай отдал новорожденного в пьяные руки.
Вторая проблема конечно в масло насосе. Вы даже не написали , новый поставили или старый.
Одна в мотористе , который делал ремонт. И который отдал мотор клиенту , не закачав в него масло. Считай отдал новорожденного в пьяные руки.
Вторая проблема конечно в масло насосе. Вы даже не написали , новый поставили или старый.
Re: Help Давление масла то есть то нету
ДА сори! Вы правы проблема была в насосе заменил новым и всё как нодо стало
Ток я не пойму что со старым могло случиться
он же работа качал до кап, ремонта ?

Ток я не пойму что со старым могло случиться

-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Help Давление масла то есть то нету
Обычная проблема старого насоса , после полного кап ремонта мотора. Это подклинивание ред. клапана. На старом изношенном моторе поршень клапана наработал себе место в ал. крышке. И жил бы себе , да жил , при устоявшемся давлении.
Но после кап .ремонта , и постановке новых вкладышей ,да с новым маслом, давление масла в системе резко подскочило. Поршенёк клапана передвинулся в новое место (где раньше не доставал). Плюс отложения грязи под поршнем. Вот и получается клин. Особенно в открытом положении.
Но после кап .ремонта , и постановке новых вкладышей ,да с новым маслом, давление масла в системе резко подскочило. Поршенёк клапана передвинулся в новое место (где раньше не доставал). Плюс отложения грязи под поршнем. Вот и получается клин. Особенно в открытом положении.
Re: Help Давление масла то есть то нету
всё спосибо понял