В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопрос мой будет к ГУРУ форума да и вообще ко всем любителям Т2-T3 Syncro))
Подскажите пожалуйсата,какие модификации трансмиссии 4WD syncro устанавливались на наши бусы????
случайно в инете наткнулся на фото салона Тешки где рядом с РКПП ещё один рычаг???? что это за версия такая??? на раздатках их же никогда не было вроде??? или может это принудительная жёсткая блока межосевика-вискомуфты????
запутался весь,кто что говорит.......
Делитесь своими познаниями... инфа будет полезной для всех)) Заранее спасибо!
скорее всего это включение привода вала отбора мощьности для лебедки.
но не сильно уверен
потому как была такая хрень на синхрах, но сам ни разу живьем не видел и как оно подключалось поа мне не известно.
Попадался мне в Челябинске помесь Т3 и УАЗика - буханки.
Проезжал мимо, успел разглядеть немного. Рама,"винтомоорная группа" (мосты двиг) от УАЗ кузов от Т3. Жесть.
Про второй рычаг получилось найти немного инфы,это включение вала отбора мощности,такие штуковины идут штатно на синхрах с заводскими лебёдками!
А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???
4*4 fun писал(а):
А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???
Третьей ручкой управляется включение или отключение переднего моста, в котором также как и на всех Синхрах стоит Вискомуфта, которая и выполняет роль межосевого диференциала. Таким подключаемым приводом комплектовалось не очень много машин. Хотя штука классная - позволяет экономить топливо, и облегчает жизнь трансмисии.
Вал отбора мощности приводится в действие тросом как на фото выше, отдельно стоящий рычаг ставился на машины оснащенные доп навесным оборудованием щетка или скребок для снега, или на доках подъемный кузов и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
4*4 fun писал(а): А что за версии синхр бывают у которых 3 клапана блокировок???? это версии которые без вискомуфты,а с межосевиком,который принудительно можно запирать???
У меня сделано отключение передка, вместо вискомуфты стоит жосткая вставка, вискомуфта лежит отремонтированная в гараже, ждёт установки в Бусю.
P.S. Отключалку делали сами, не хуже заводской.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573