Страница 3 из 3

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 11:30
salavat51
gu писал(а): 14 фев 2019, 10:49 при откручивании последней форсунки что-то пошло не так.. и шейка дала трещину..
Легко варится аргоном и потом прогоняешь метчиком М24х2

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 12:03
gu
Если делать по правильному и в голове заменить новые клапана, направляющие, сальники, комплект грм итд... то грубо получается 400еур.. хорошо будет идеальная голова... но низ мотора будет никакой при этом это 1.6 который не едет.. есть ли смысл...

хотелось бы поставить туда другой более мощный диз. двигатель, но я так ине понял какой народ ставит..

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 12:09
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
AAZ не жалуюсь. и электроники не нужны. :clap2:

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 12:14
в.миха
За 400еур,у вас можно купить дизелный пассат и снять с него всё что нужно для свапа.

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 12:55
gu
Наверное так и надо делать, нужно ставить 1.9... читаю читаю с чем сталкиваться итд, конечно хочется сразу с турбой чтоб сразу два зайца словить.. но почему все молвят пассат а не гольф 3 ?

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 13:06
в.миха
Что-бы с лапами не мудрить.

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 17:15
alhimik
Что бы с лапами не мудрить, надо от Т4 ставить мотор. у него Турбина в верх идет и штатным лапам не мешает.

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 20:53
salavat51
alhimik писал(а): 14 фев 2019, 17:15 надо от Т4 ставить мотор. у него Турбина в верх идет и штатным лапам не мешае
Петя,если бы ставил АВL - посмотрел бы на твою систему выпуска

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 21:57
alhimik
Это вопрос к чугунному приемному патрубку который не в ту сторону смотрит? Патрубок от улитки откручивается и болгаркой вырезается пластина и к ней приваривается приемная труба.

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Этот вопрос тут освещён.

viewtopic.php?f=46&t=23090

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 22:09
Deemon
gu писал(а): 14 фев 2019, 12:55 Наверное так и надо делать, нужно ставить 1.9... читаю читаю с чем сталкиваться итд, конечно хочется сразу с турбой чтоб сразу два зайца словить.. но почему все молвят пассат а не гольф 3 ?
если хочешь простое пихло, без риска з мертвой турбиной, рассмотри еще вариант 1.9 1Y (Caddy II, Passat B3, Golf 3).
каравелка с таким сердцем и коробкой ABH бодро идет вгору даже на 4 передаче

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 22:13
в.миха
Автор темы,занимается мотиками.Думаю что захочет что-нибуть пошустрее.

Дока в Риге

Добавлено: 14 фев 2019, 23:26
Deemon
и у меня есть 2 колесная Honda, но крейсер автобуса в 80-90км\ч не нервирует, скорее расслабляет и дарит наслаждение :punk:

Дока в Риге

Добавлено: 15 фев 2019, 11:29
gu
Всё меняется...
Ранее хотел потошнить на 1.6 и тохонько ремонтировать, но роковая 4ая форсунка все изменила. И тут уже понятно что скоро выехать в город не получится, поэтому не спешим и тихонько все продумываем. И стал я читать про все двигатели как и что.. и понял что будет все это долго, дорого и муторно, но походу оно того стоит.
В итоге на данный момент хочу спокойно решить чего хочу и как смогу все это потянуть.. Предположим весь проект делим на : визуальную часть, подвеску и мотор. По каждой части конечно хочется максимума..Если сейчас быстро и дёшего поставить ААZ, то в далёком будущем да и вообще я буду помнить и плакать в душе что я мог большего но пошёл легким путём, да.. понятно что это не "спорткар", но все ровно приятней когда машина бодрая и ты знаешь что это максимум и дальше только бензинные двигатели и супер тюнинг итд.. а это уже совсем другая история..

Позвонил знакомому у него есть 1Z который он готов подарить, но на моторе нет не головы, не насоса ничего, блок поршня коленвал и картер.. может расточить его, поставить новые поршня с кольцами, вкладыши, шлифануть коленвал.. позже найти голову которую также отреставрировать и все остальное ? Буду искать темы и изучать кто таким занимался, какие трудности ожидают и стоит ли. В объявлении вижу Т3 у которого стоит 1.9 с Б4 пассата, значит ТО прошёл, а у нас если кронштейн двигателя переваришь ТО не пройдёшь поэтому надо все штудировать. Буду благодарен за советы, комментарии и сылки на тему установки двигателей.