Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Мне понравилось про ЭПХХ.
Буду искать инфу. Автору топика сенкс.
Буду искать инфу. Автору топика сенкс.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Заказал электропомпу, буду устанавливать в магистраль печки.
Читал где то, что помпа на больших оборотах двигателя создает сопротивление и на других авто где она стоит штатно - автоматически отключается.
Почитав про этот ЭПХХ - я понял, что его можно использовать для автоматического управления помпой. А именно на оборотах около 2000 и более она будет отключаться сама и включаться на меньших чем 2000 снова.
Читал где то, что помпа на больших оборотах двигателя создает сопротивление и на других авто где она стоит штатно - автоматически отключается.
Почитав про этот ЭПХХ - я понял, что его можно использовать для автоматического управления помпой. А именно на оборотах около 2000 и более она будет отключаться сама и включаться на меньших чем 2000 снова.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
неплохой ролик для чайнЕков чес сказать не знаю,шо за идею с эпхх там подкинули(не хватило терпения больше чем на 5 минут просмотра),но по идее с подключением помпы,Витя,я тебе обломаю...клапан срабатывает в очень узком диапазоне оборотов(кажется 1800-1300),и строго при отпущенной педали газа(срабатывет микрик на карбюраторе). так что этот блок не сможет рулить помпой так.как ты хочешь...и чес сказать я думаю,что важнее поставить подогрев на входе в печку.чем доп. помпу для улучшения циркуляции... хотя все,у кого стоят бензиновые рядники,уверяют,что и без дополнительных приблуд в салоне ташкент. но я себе на дизель поставлю конструкцию им.Димона(коллектор для теплых полов с 3 свечками дизельными и краном. родной кран снизу выкину).
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.
У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе??? с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз...
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.
У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе??? с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз...
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
даёт небольшую экономию топлива в режимие городской езды, гдето 0.2-0.5л на сотню в городе но не больше., принцип действия - в режиме торможения двигателем перекрывает систему холостого хода как писал Стас в диапозоне оборотов котрый выдает электронный блок. Блоков сушествует два вида "класичиский" и для "зубил" отличаются как раз этим диапозоном работы, но незначительн
Схема подключения ниже
даёт небольшую экономию топлива в режимие городской езды, гдето 0.2-0.5л на сотню в городе но не больше., принцип действия - в режиме торможения двигателем перекрывает систему холостого хода как писал Стас в диапозоне оборотов котрый выдает электронный блок. Блоков сушествует два вида "класичиский" и для "зубил" отличаются как раз этим диапозоном работы, но незначительн
Схема подключения ниже
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
ну а я добавлю чертеж проставки
зы. ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
в нашем случае правда надо разнести две пластины с углом около 50 градусов.
за сварку не судите строго,я не волшебник,я тока учусь (с) зы. ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Хороший чертёжик, а я пилил по месту из куска алюминия., но это же на "прямой" движок, а на стояний под углом как в транспортёре угловую проставку нужно делать сразу под солекс.
Стас на нижнем фото проставка, не тонковаты фланцы прилегания к коллектору и к карбюратору? я бы сделал из пятёрки хотяб, потом на шлифовальном станке терануть бомба будет, у солексов слабое место плоскость прилегания часто выгинается и начинает воздух подсасывать
Стас на нижнем фото проставка, не тонковаты фланцы прилегания к коллектору и к карбюратору? я бы сделал из пятёрки хотяб, потом на шлифовальном станке терануть бомба будет, у солексов слабое место плоскость прилегания часто выгинается и начинает воздух подсасывать
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
5мм-перебор,ИМХО а так из нержавейки сделал себе на всякий пожарный 3мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас спасибо. А я получаетя хотел помпу в этот узкий диаппазон оборотов воткнуть.
Стас писал : ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
Стас я обязательно к приблуде приду, но пока мне тяжело незная о прошивках и тд. По- тихонечку разберусь.
Стас писал : ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию
Стас я обязательно к приблуде приду, но пока мне тяжело незная о прошивках и тд. По- тихонечку разберусь.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 20 янв 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный. Он в паре мм крутится от шкива колена. Да плюс патрубки на ГБО.
Производительности явно не хватает на холостых. А так ничего подогревать не нужно, газанешь и тепло очень.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Производительности явно не хватает на холостых. А так ничего подогревать не нужно, газанешь и тепло очень.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
ну если хочется помпу,то ставь )) по мне если на холостом ходу пома качает так,что тебе тепло от печки,то по барабану,что на больших оборотах помпа будет тормозить потом жижи...если она на холотсых качает нормально,то на повышенных еще сам мотор будет немного докачивать Ж))) в смысле не замерзнешь,т.к. поток все равно от двух помп будет больше,чем от одной электрической.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас, а какой мощности нужен генератор, чтобы вытянуть догреватель со свечами накала ?
Блин тоже интересно и лишним тепло не бывает и на бензине и на реактивном двигателе
Блин тоже интересно и лишним тепло не бывает и на бензине и на реактивном двигателе
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
свечи жрут 12А каждая....так что любой генератор из штатных вытянет 2-3 свечи если у тебя не сосут лепездричество микроволновка,утюг,пылесос и кондиционер. ну в смысле если музыки у тебя не на 500Ватт,то все должно быть пучком
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
pilotsu
А ты не задумывался поднять обороты помпы сделав двойную передачу (два ремня) как на дизеле 1.6 у меня тоже раньше стоял один ремень и слабо качала помпа, печки плохо прогревались, поставил два ремня, всё бомба! даже температурный режим упал.
Я вот только непомню, как оно на бензинке расположено и получится ли так как на дизеле
А ты не задумывался поднять обороты помпы сделав двойную передачу (два ремня) как на дизеле 1.6 у меня тоже раньше стоял один ремень и слабо качала помпа, печки плохо прогревались, поставил два ремня, всё бомба! даже температурный режим упал.
Я вот только непомню, как оно на бензинке расположено и получится ли так как на дизеле
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Когда собирал бензинку, оставил дизельную помпу и генератор с кронштейном, под бензиновый шкив на КВ выточил проставку 10мм, и все зэр гуд .pilotsu писал(а):На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный.
Производительности явно не хватает на холостых.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
а я под имеющуюся помпу точнул шкив с нужными вылетом и диаметром )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Я наверно тоже так сделаю. Сейчас расстояние между шкивыми колена и помпы 1-2 мм. Реперный диск явно не станет дружить с такой системой.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А ничего что тут квадратное сечение в проставке? Не душит это мотор? Завихрения там всякого рода и т.д....
Стас, а у тебя много такого добра?
Стас, а у тебя много такого добра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
обратись к инженерам автомобилестроителям или авиационным . они тебе завихрения обсчитают
а так скажу тебе,что без углов было бы лучше. можно сделать,на заказ,по предоплате(рисуй чертеж,на станке с чпу выгнут все,что захочешь)...но цена тебя огорчит,я просто уверен и ты согласишься на прямоугольный профиль
добро это я сам делаю. так что скока надо,стока и будет
а так скажу тебе,что без углов было бы лучше. можно сделать,на заказ,по предоплате(рисуй чертеж,на станке с чпу выгнут все,что захочешь)...но цена тебя огорчит,я просто уверен и ты согласишься на прямоугольный профиль
добро это я сам делаю. так что скока надо,стока и будет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 944 Просмотры
-
Последнее сообщение Komedyant