Как в одно лицо КПП снять
Как в одно лицо КПП снять
Чего-то на раже решил про вчерашние кульбиты рассказать.
Пришла Робинзоновская коробка,снимал свою.2 дня.1 день на изучение материала,промазка всего ВДшкой,пробные откручивания различных болтов.В итоге на второй день коробка была вытащена.В одно лицо.Без домкратов.
Может кто-то и скажет-подумаешь коробас снял.Последний раз коробку менял на Таврие году в 2007м.
Заметил пару вещей,которые смогут пригодиться другим.
1.Слил масло со своей коробки.Дюже красивое оно оказалось.И много так.Из экономии были куплены фильтры для краски в спец мегазине на 190 и 125 микрон.Масло было процежено и 4х кратно перелито.На воронку прицепил 2 неодимовых магнита по 600 кг для сбора стружки.Во всю эту богодельню добавлена жижка Хадо для старых коробасов.Этот шаг на любителя на самом деле))
2.Привода после снятия по-всякому вертел не знал как их приспособить.В итоге привязал их веревкой к раме и гранаты(или как их там) притянул веревкой к колесу.Появилось пространство для манипуляций.
3.При наличии новых подушек двигателя домкратить двигу не надо,но я перестраховался.
4.Через люк прокинул стропы и подвесил коробку.Сделал петли чтобы стравливать потихоньку и не уронить.
Остальное все вроде и так было ясно.Намучился с рабочим сцепления-скручиваться не хотел.
После осмотра всего имеющегося решил поменять выжимной и купить шрусовую смазку.Вот вроде так.
Пришла Робинзоновская коробка,снимал свою.2 дня.1 день на изучение материала,промазка всего ВДшкой,пробные откручивания различных болтов.В итоге на второй день коробка была вытащена.В одно лицо.Без домкратов.
Может кто-то и скажет-подумаешь коробас снял.Последний раз коробку менял на Таврие году в 2007м.
Заметил пару вещей,которые смогут пригодиться другим.
1.Слил масло со своей коробки.Дюже красивое оно оказалось.И много так.Из экономии были куплены фильтры для краски в спец мегазине на 190 и 125 микрон.Масло было процежено и 4х кратно перелито.На воронку прицепил 2 неодимовых магнита по 600 кг для сбора стружки.Во всю эту богодельню добавлена жижка Хадо для старых коробасов.Этот шаг на любителя на самом деле))
2.Привода после снятия по-всякому вертел не знал как их приспособить.В итоге привязал их веревкой к раме и гранаты(или как их там) притянул веревкой к колесу.Появилось пространство для манипуляций.
3.При наличии новых подушек двигателя домкратить двигу не надо,но я перестраховался.
4.Через люк прокинул стропы и подвесил коробку.Сделал петли чтобы стравливать потихоньку и не уронить.
Остальное все вроде и так было ясно.Намучился с рабочим сцепления-скручиваться не хотел.
После осмотра всего имеющегося решил поменять выжимной и купить шрусовую смазку.Вот вроде так.
Еще раз повторю,что подушки новые у двига и держат замечательно всю конструкцию.А балка ребром - домкрат не дотягивался.Колхозить еще камушков под домкрат было не с руки.Воткнул так балку.Для себя решил,что надо пару домкратов бутылочных купить-дюже удобная штука.
Решено - масло заливать буду на земле.Есть таль.Думаю она поможет коробас на место закинуть.
Решено - масло заливать буду на земле.Есть таль.Думаю она поможет коробас на место закинуть.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Сам на днях менял сцепление на усиленное - 228 мм, один снимал и ставил коробас (В яме, не на земле). Поддомкрачивал мотор за кронштейн крепления глушака, чтоб он на подушках чуть провернулся, тогда маховик ниже, и коробка влетает запросто. Подушку коробки откручивал от кузова, тогда не мешает ее кронштейн вынимать и ставить, полуоси все правильно, просто к раме привязываешь, и все, рабочий сцепления один болт удобный, а второй внутри кронштейна, нифига не удобно ((( И отцентровать диск нужно хорошо, это важно ) А ставить - положил на стул под мотором, принапрягся, взял на плечо и воткнул )))
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Всё из выше перечисленного прямо в точку а последнее прямо дэжавю какое-то Периодически именно так у меня и происходит, правда последний раз плечо месяц болело, как то не с первого раза стала коробка, час нянчил на плече, с пятого подхода, когда уже ноги тряслись просто от вида коробки всё получилосьbeerbelly писал(а):принапрягся, взял на плечо и воткнул
890541097 восемь восемь Андрей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Да дело не в центровке, кпп на синхре моей тусуется постоянно, так вот бывает что не лезит и все, руки отваливаются и жилы трещат. Бросишь все нах перекуришь и она как по маслу залетает, что такое замена кпп на синхре на земле знаю многократно, по этому и написал что проще все в месте с мотором скинуть.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Поставил вчера кпп.Фоток процесса не делал-все было в поту,крови и масле)
Замечу следующее:на земле масло заливать-масхэв! только надо перед этим вентиляцию закрыть с другой стороны коробки.
Лебедка не помогла-трос перепутан(
Сколотил верстак прям под кпп и с такой то матерью запихал ее.
И еще момент-не надо торопиться все болты закручивать- натрахался с болтом стартера.
Вот и все-новый выжимной,новая смазка в подшипниках,все передачи в наличии.
Теперь вперед на покраску!
Замечу следующее:на земле масло заливать-масхэв! только надо перед этим вентиляцию закрыть с другой стороны коробки.
Лебедка не помогла-трос перепутан(
Сколотил верстак прям под кпп и с такой то матерью запихал ее.
И еще момент-не надо торопиться все болты закручивать- натрахался с болтом стартера.
Вот и все-новый выжимной,новая смазка в подшипниках,все передачи в наличии.
Теперь вперед на покраску!
- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
Re: Коробки
Снятие кпп. http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gri ... b_-1-L.jpg В кузове сверлится отверстие 10мм вертикально над ухом коробки. За ухо крепится один конец троса, второй с запасом наматывается на трубу с отверстиями ( отверстия нужны для фиксации трубы отверткой - ее конец виден). Первоначально трос натягивается и фиксируется, на кпп откручивается подушка, трос ослабляется до тех пор пока перед коробки не опустится ниже балки, затем КПП выталкивается от двигателя вперед и опускается на пол. Все делается без усилий через верх. Осторожно, по балке проходят тормозные трубки.
Установка http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/gri ... 00d7_L.jpg . Ставится кпп в обратном порядке. ПЭТ бутылка обеспечивает наклон двигателя для лучшего захода первичного вала в сцепление. Вращая трубу, поднимаем кпп до уровня захода первичного вала, удерживая коробку за отверстие стартера, натягиваем ее на двигатель, фиксируем болтами, поднимаем выше и прикручиваем подушку. Процедура занимает 5 мин. ШРУСы подвязану вверх, при подъеме КПП могут мешать. На фото используется стропа, обычно 2мм стальной трос.
Таким же способом снимается двигатель, можно в сборе с кпп. Для этого надо еще две трубы: на первую петля через скобу и отлив ГБЦ, вторую через правый кронштейн у блока. Отвертки понадобятся побольше, труба 1/2 или 3/4 , большего размера трубу будет тяжело вращать. Отверстия в трубе для троса по местам подвеса, для отверток в местах где вращать и где фиксировать трубу.
Усилие можно развить большое, смотрите , чтобы ничто не цеплялось и не упиралось в момент установки.
Снятие кпп. http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/gri ... b_-1-L.jpg В кузове сверлится отверстие 10мм вертикально над ухом коробки. За ухо крепится один конец троса, второй с запасом наматывается на трубу с отверстиями ( отверстия нужны для фиксации трубы отверткой - ее конец виден). Первоначально трос натягивается и фиксируется, на кпп откручивается подушка, трос ослабляется до тех пор пока перед коробки не опустится ниже балки, затем КПП выталкивается от двигателя вперед и опускается на пол. Все делается без усилий через верх. Осторожно, по балке проходят тормозные трубки.
Установка http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/gri ... 00d7_L.jpg . Ставится кпп в обратном порядке. ПЭТ бутылка обеспечивает наклон двигателя для лучшего захода первичного вала в сцепление. Вращая трубу, поднимаем кпп до уровня захода первичного вала, удерживая коробку за отверстие стартера, натягиваем ее на двигатель, фиксируем болтами, поднимаем выше и прикручиваем подушку. Процедура занимает 5 мин. ШРУСы подвязану вверх, при подъеме КПП могут мешать. На фото используется стропа, обычно 2мм стальной трос.
Таким же способом снимается двигатель, можно в сборе с кпп. Для этого надо еще две трубы: на первую петля через скобу и отлив ГБЦ, вторую через правый кронштейн у блока. Отвертки понадобятся побольше, труба 1/2 или 3/4 , большего размера трубу будет тяжело вращать. Отверстия в трубе для троса по местам подвеса, для отверток в местах где вращать и где фиксировать трубу.
Усилие можно развить большое, смотрите , чтобы ничто не цеплялось и не упиралось в момент установки.
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Снимаем "Винтомоторную" группу
По просьбам пользователей Написавших в личку выкладываю фотки девайса для снятия ДВС+КПП или просто ДВС .
Разница- в переносе центра тяжести.
Ежели надо(и я незабуду) - то вечером достану девайс и выложу размеры плеч.
Разница- в переносе центра тяжести.
Ежели надо(и я незабуду) - то вечером достану девайс и выложу размеры плеч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я в неделю снимаю по 3 -5 коробок.Ничего не домкрачу на дизельном двигателе. А на бензинке подставляю домкрат под заднюю часть двигла. Шрусы не привязываю.Откручиваю кпп и выдергиваю в низ.Так же ставлю. Синхровская правда тяжелая прошу помочь хозяина.А по поводу выжимного сасоне долго не отходит.Если старый не очень разбит проще его помазать хорошей смазкой. В течении 2 часов меняется сцепление.Это если все откручивается и не надо резьбы восстанавливать.А цилиндр сцепления легче снимать если приварить один болтик м-8 к кронштейну со стороны двигателя.