Промежуточный вал-замена вкладышей
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Промежуточный вал-замена вкладышей
замена вкладышей промежуточного вала
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
поводом к замене вкладышей послужила течь масла из под сальника промвала, когда меня сальник увидел проточки на валу от сальника, причем сальник ставился со сдвигом, т.к. есть несколько канавок, пришлось поставить сальник с недоводкой на 1 мм. чтобы не попасть на проточки. при этом обратил внимание на то, что вал сильно болтается в постели, но так как надо было срочно ехать, все собрал как было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
решил, что вал надо менять, новый 10.000р- не, на разборке 2700-дизель, 700р -бензиновый, отличаются шестеренкой, взял бензиновый и шестеренку переставил со старого двигателя, который в дальнейшем очень пригодился как стенд для испытаний, на фотке родная уже стоит, а бензиновая, у нее зубья в другую сторону, снята
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
купил вкладыши, передний и задний, сделал оправки и приготовился к замене
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
больше всего волновал вопрос как вынуть вал из двигателя, он 36см, без снятия оного. слил масло, снял поддон и глушитель, опустил на домкрате коробку на 15см, до момента упора воздушного фильтра, правда еще пришлось снять левый кронштейн глушителя, вал удалось извлечь только вырезав в заднем листе окно, сфоткаю покажу. с помощью оправки выбил вкладыши, их фото говорит о многом. Самой большой сложностью стал момент установки заднего сальника на место. Необходимо точно совместить отверстие во вкладыше с отверстием в постели. Хорошо, что был старый двигатель под рукой, по нему сделал засечки на трубе-оправке и установил вкладыш. с передним проблем не возникает, все хорошо видно. Поставил новый вал, закрыл крышкой с новым сальником и ....вал не вращается, ну думаю бензиновый вал не такой, все оказалось проще, просто не доконца поставил передний вкладыш, вылечилось ударом молотка по валу. все собрал назад -завел- работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
так как бензиновый вал тоже имел проточки и я сальник поставил со сдвигом хочу старый вал отдать в реставрацию, наплавят и шлифанут, посмотрим как получится.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
отдал сегодня вал на реставрацию, обещали сделать за неделю.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
вот вал из реставрации, проверял твердость поверхности 92 единицы, сказали оч. хорошо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Евгений Одесса
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
- Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
- Откуда: Одесса
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
izolyator писал(а):больше всего волновал вопрос как вынуть вал из двигателя, он 36см, без снятия оного. слил масло, снял поддон и глушитель, опустил на домкрате коробку на 15см, до момента упора воздушного фильтра, правда еще пришлось снять левый кронштейн глушителя, вал удалось извлечь только вырезав в заднем листе окно, сфоткаю покажу. с помощью оправки выбил вкладыши, их фото говорит о многом. Самой большой сложностью стал момент установки заднего сальника на место. Необходимо точно совместить отверстие во вкладыше с отверстием в постели. Хорошо, что был старый двигатель под рукой, по нему сделал засечки на трубе-оправке и установил вкладыш. с передним проблем не возникает, все хорошо видно. Поставил новый вал, закрыл крышкой с новым сальником и ....вал не вращается, ну думаю бензиновый вал не такой, все оказалось проще, просто не доконца поставил передний вкладыш, вылечилось ударом молотка по валу. все собрал назад -завел- работает
У меня вал вышел без проблем
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
вот вал из реставрации, проверял твердость поверхности 92 единицы, сказали оч. хорошо[/c
Есть два метода проверки По одному это слишком много (стекло, потшипники впределах 65) а по другому это пластелин (нормализованное железо около 280)
Есть два метода проверки По одному это слишком много (стекло, потшипники впределах 65) а по другому это пластелин (нормализованное железо около 280)
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Промежуточный вал-замена вкладышей
я проверял этим же прибором твердость на приливе для бензонасоса, там показало столько же, абсолютные величины меня не волновали, главное, что близко к заводским.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
сегодня менял втулки. спец оправки возможности сделать нет. поэтому сделал вот такой съемник внутреннего вкладыша
наружный хорошо выпрессовывается с помощью подшипника от передней ступици (наружный,малый, подшипник), запрессовать можно самим валом
и по поводу проточки от сальника. нашел две разные крышки от распред вала, высокую и низкую, которые оставляют проточку в разных местах.
выход. меняем высокую на низкую или наоборот и ...
им же и запрессовывал.наружный хорошо выпрессовывается с помощью подшипника от передней ступици (наружный,малый, подшипник), запрессовать можно самим валом
и по поводу проточки от сальника. нашел две разные крышки от распред вала, высокую и низкую, которые оставляют проточку в разных местах.
выход. меняем высокую на низкую или наоборот и ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
- Цезарь46
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
А разве ремонтные втулки после замены под изношеный вал растачивать не надо? Я растачивал, вал не влазил. И еще я менял крышку где сальник ставится, что бы осевой люфт убрать, иначе ремень ГРМ хавает.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Летом менял эти вкладыши-втулки ... честно сказать , не снимая двигатель !!!! - снимаю шляпу !
Я на снятом движке замучился задний выковыривать , а потом новый вставлять - муторное занятие ,но возможное .
А про размеры - наткнулся на такую странную весчь - эти вкладыши-втулки идут - двух или трех размеров , мне лично попались сначала какие-то ремонтные , на вал вообще не лезут ( хорошо хоть сперва так примерил , а не загнал в двигатель ) , пошёл менять , у этих других не оказалось , у другого продавца нашёл стандартные ... примерил , на вал заходят с легким натягом ... , да ещё - попутно выяснил у этого продавца , оказывается есть ещё и разных наружних размеров , с нормальным внутренним . Только не зачем ?!?
Я на снятом движке замучился задний выковыривать , а потом новый вставлять - муторное занятие ,но возможное .
А про размеры - наткнулся на такую странную весчь - эти вкладыши-втулки идут - двух или трех размеров , мне лично попались сначала какие-то ремонтные , на вал вообще не лезут ( хорошо хоть сперва так примерил , а не загнал в двигатель ) , пошёл менять , у этих других не оказалось , у другого продавца нашёл стандартные ... примерил , на вал заходят с легким натягом ... , да ещё - попутно выяснил у этого продавца , оказывается есть ещё и разных наружних размеров , с нормальным внутренним . Только не зачем ?!?
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
в чем различие наружних вкладышей Kolbenschmidt 85 957 604 и Kolbenschmidt 85 957 694? вот различия которые я нашел в инфе на экзисте:
1. первый STD вес 5 760 цена 2 251,15р
2. второй SEMI(ремонтный размер) вес 6 912 цена 236,04р (остальные цыфры все совпадают) ??
внутренний взял glyco ( по ошибке взял их два) наружний gluco отказались привозить( кто то меня опередил, заказ новой партии от 20дней+ цена поднялась) . в двигателе стояли еще заводские: внутренний 056 103 521 наружний 056 103 501 ( помимо эмблемы vv audi набиты буквы GCO - что они означают?)
в каталоге elcats этих вкладышей вообще нет.(Может не там смотрел?)
1. первый STD вес 5 760 цена 2 251,15р
2. второй SEMI(ремонтный размер) вес 6 912 цена 236,04р (остальные цыфры все совпадают) ??
внутренний взял glyco ( по ошибке взял их два) наружний gluco отказались привозить( кто то меня опередил, заказ новой партии от 20дней+ цена поднялась) . в двигателе стояли еще заводские: внутренний 056 103 521 наружний 056 103 501 ( помимо эмблемы vv audi набиты буквы GCO - что они означают?)
в каталоге elcats этих вкладышей вообще нет.(Может не там смотрел?)
Промежуточный вал-замена вкладышей
Происходит износ не только втулки, но и вала, а в запущенном случае ещё и разбивается посадка под втулку. Если вставить новую заводского размера, то она будет сама болтаться, а в ней и вал, что не очень похоже на большой послеремонтный ресурс.
Поэтому предусматривается возможность следующего ремонта:
1. Расточка посадочного места, соответственно наружный диаметр втулки нужен побольше. Растачивается как раз под это диаметр.
2. Шлифовка вала, чтобы убрать все яйца и канавки.
3. Под уменьшившийся диаметр вала разворачивается втулка, которая соответственно должна изначально иметь меньший внутренний диаметр, чем заводская.
Стандартного размера продаются, если меняется вал на новый, или для колхозников "и так сойдёт", или если старому валу было запрещено изнашиваться, или кто-то вытащил неизношенную втулку на парковке и унёс с собой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 745 Просмотры
-
Последнее сообщение blondin