Багажник на крышу ........
Привет!Утяжелил ну где то килограмм на 10. А судя по тому что есть багажники по 50-60 кг весом ,то вообще мелочь. А вообще то надо приколоться и взвесить сколько моя конструкция весит.
Бус прикрыл что бы не грелся на нашем солнце. Испытано ! На улице жара а в бусе спокойно отдыхать можно. Поэтому отказался от просто маркизы.
А что касается сфотканого профиля--Ты из него багажник планируешь делать или только навес? Идея неплохая,а куда девать так называемый вшитый кедр?? Это шнур?? И к чему крепить эти алюминевые профиля? Опять к уголку? И где облегчение конструкции не пойму?
Бус прикрыл что бы не грелся на нашем солнце. Испытано ! На улице жара а в бусе спокойно отдыхать можно. Поэтому отказался от просто маркизы.
А что касается сфотканого профиля--Ты из него багажник планируешь делать или только навес? Идея неплохая,а куда девать так называемый вшитый кедр?? Это шнур?? И к чему крепить эти алюминевые профиля? Опять к уголку? И где облегчение конструкции не пойму?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Какой багажник?! Это профиль для крепления навеса!Вшитый кедр куда девать? Тебе не кажеца что ты уже почти ответил на свой вопрос? Туда и девать,где окружность со щелью))) в том самом профиле Доходит по-тихоньку что потом этот вшитый кедр оттуда не выдернуть,только обратно вытягивать в сторону вместе с тентом? Если ты хочешь сварить багажник 100 килограмовый а на него закрепить этот профиль,то да,облегчения точно не будет Профиль чтоб был всегда прямым и не гнулся,ибо это люминий,нужно закрепить к чему-то жОсткому.Будь это уголок или профиль во всю нужную длину закрепленный на двух попреченах,или прям к кузову.В пн поеду в Литву,сфоткаю бус с профилем)) у которого прям к кузову прикручен.
ВО! https://www.google.de/search?q=markise+ ... d=0CDAQsAQ
ВО! https://www.google.de/search?q=markise+ ... d=0CDAQsAQ
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
И следующий вопрос. А нафига такое городить?? Мне нужен был вообще -то багажник,а все остальное пристяжное балавство для отдыха на природе. А судя по профилю люминьевому---слабоват он если прикрутить его к железякам багажника. Легко повреждается грузом--лодкой например . И потом сиди и выковыривай ровненько что бы кедр влез.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь' ща такое расскажу ......
Возил буса к мастеру сварщику' чтобы он вварил оконный проем напротив сдвижки.
Так в разговоре с ним он поведал что на морях видел буса у которого круто вклеены стекла' бус желтый и у него багажник выдвигается и получается навес...
Восторг его был не поддельным.
А я тогда его и повалил' мол дядьку хозяина буса Игорем зовут.
Популярность
Возил буса к мастеру сварщику' чтобы он вварил оконный проем напротив сдвижки.
Так в разговоре с ним он поведал что на морях видел буса у которого круто вклеены стекла' бус желтый и у него багажник выдвигается и получается навес...
Восторг его был не поддельным.
А я тогда его и повалил' мол дядьку хозяина буса Игорем зовут.
Популярность
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Я у тебя спросил за чем крышу накрыл,а не про багажник.Взамен накрытия крыши предложил такой вариант.Если ты плохо понимаешь русский язык я не виноват:ПРОФИЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ КАК ХОЧЕШЬ!ХОЧЕШЬ ВВЕРХ ПРОРЕЗЬЮ(если у тебя без груза),ХОЧЕШЬ ВНИЗ,В БОК,ВЕРТИКАЛНО,ГОРИЗОНТАЛЬНО,ПО ДИАГОНАЛИ...................СМЫСЛ В ТОМ ЧТО ВЕТРОМ НЕ ВЫРВЕТ! Кого выковыривать?Я Ж ОПЯТЬ НАПИСАЛ РУССКИМ ЯЗЫКОМ:Подреби трубку по диаметру,вшей и вытаскивай как хошь.Так штатно ставят на Т4 и 5,но это стоит денегИгорьТе писал(а):И следующий вопрос. А нафига такое городить?? Мне нужен был вообще -то багажник,а все остальное пристяжное балавство для отдыха на природе. А судя по профилю люминьевому---слабоват он если прикрутить его к железякам багажника. Легко повреждается грузом--лодкой например . И потом сиди и выковыривай ровненько что бы кедр влез.
Штатная Т4.Первое фото
http://www.lila-bus-shop.de/Zelte-und-Z ... harly.html
А вот приклеена была.Чувак отрывает.
http://www.gaskutsche.de/tipps_kederleiste.php?lang=_es
===============================================================
Нах я сюда залез,аааааааааааааа?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
на яхтах подобный профиль с прорезью называется "лик-паз". По нему грот поднимается по мачте. Держит стопудово. Ни разу не слышал про случаи, чтобы вырвало.Trali-Vali писал(а):Это профиль так и абзываеца:Под или для КЕДРА
Но, как в анекдоте, есть маленький нюанс... одному сложно будет продернуть. За один конец троса надо тянуть, а с другой стороны лик-паза надо заправлять тряпку. На судне парус вздернуть в одну каску осуществимо, т.к. одной рукой фал тягаешь через блок на верху мачты, а другой рукой заправляешь парус в лик-паз (иначе закусывает).
Вариант с трубкой интересный, но хрен с ней свернешь в компактную упаковку этот тент. Только вокруг трубки мотать. Хотя вставляться будет пожалуй лучше)
должен достаточно туго входить, кажется, без люфта. Если будет люфт/зазор, то при шквалистом ветре растелепает все место (тряпку), где тент вокруг лик-троса обернут/пришит. Даже 2х3м это уже большая парусность и нагрузки конские будут.Trali-Vali писал(а):заходит легко
п.с. но (!), идея классная, на ус намотал...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Смари картинки с тугостью,вставлять пятером,люфты................,и ваще мы не в Бермудском треугольнике со штормамиПРОЖЕКТОР писал(а):должен достаточно туго входить, кажется, без люфта. Если будет люфт/зазор, то при шквалистом ветре растелепает все место (тряпку), где тент вокруг лик-троса обернут/пришит. Даже 2х3м это уже большая парусность и нагрузки конские будут.
ЗЫ:Парус на бус никто не ставил,лично я не видел
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
А как должно быть при таком ветре?
http://meteopost.com/info/wind-ball/
Качаются толстые сучья деревьев, тонкие деревья гнутся, гудят телефонные провода, зонтики используются с трудом; белые пенистые гребни занимают значительные площади, образуется водяная пыль. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м
http://meteopost.com/info/wind-ball/
Качаются толстые сучья деревьев, тонкие деревья гнутся, гудят телефонные провода, зонтики используются с трудом; белые пенистые гребни занимают значительные площади, образуется водяная пыль. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Идея с кедром хороша,но можно ли в России найти бюджетный аналог?Может,кто знает..Если нет - можно попытаться сделать,как делают яхтсмены-самодельщики - пропиливается паз на алюминиевой(или какой другой)трубке и она прикручивается шурупами к основанию..Тоже размышляю над простейшей маркизой,багажника пока нет..
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
В Гондурасе видел в Мерлин Мурно.Я не знаю как его абазвать для поиска
http://atlantcorp.ru/ru/karkasno-tentovye-konstruktsii
http://atlantcorp.ru/ru/karkasno-tentovye-konstruktsii
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Может в магазинах товаров для рекламных конструкций куча разного профиля...
фирмы например типа такого http://adv24.ru/ru/profiles/
когда там был, там таааакая куча профилей разных, кстати и там много что интересного есть другого
фирмы например типа такого http://adv24.ru/ru/profiles/
когда там был, там таааакая куча профилей разных, кстати и там много что интересного есть другого
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1