Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Авторские права вы можете найти в германии, и прикупить за сто с хвостом евро, а на нашем форуме пох на все! делайте что хотите, я один хрен больше покупать там для снятия размеров ни чего не буду!, живите и доставайте как хотите.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
После того как ктото выкинул сто с лишним евро и сделал, а еще по дружестки поделился, было бы в падлу выкладывать. Это я и хотел сказать Стасону. Если кого обидел, так это нечаенно. Извиняюсь. Возможно сам чтото сделаю, тогда и выложу. Мне это не для комерции надо.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Закончил ... Почистил, перемазал все жиром черного медведя, отгрунтовал моторный отсек, немножко гравитексанул. Потом еще чуть грунтану. Сщитаю все что надо было промазать, промазал. На мой век должно хватить. Положил шумку новую что над баком 15мм. Интересно её крепить как было или бак прижмёт достаточно? Стоковая местами на клею была скупо посаженна, да еще проволоки были згнившие, но она тяжёлая. Или делать эти проволоки новые?
Ну что сделал, так и будет. Луче неумею. Очень нетворчесткое занятие, особенно ржу удолять.
Перехожу к баку.
Ну что сделал, так и будет. Луче неумею. Очень нетворчесткое занятие, особенно ржу удолять.
Перехожу к баку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Так уже перестилил. Так везде делал когда все разобранно было, теперь подвеска на месте да и пол плитка. А пол казенный. Прошлый раз наносил динитрол 482 пулвером. Вроде и постелил. Потом пол цека мыл растворителем
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
За таким подходом - так проволоки для шумки нужно сделать новые, к бабке не ходи. Не верю, что Вы поэкономите "на спичках".
И, кстати, огромное спасибо за весьма наглядный пример с интеркулером. Я, канеш, понимаю, что и темы есть специальные и не первый раз такое делано, но я "увидел" то, что хотел именно здесь, спасибо.
P.S. Правда я может был не внимателен, и пропустил с чего же взят радиатор-вентилятор? Со смарта?
И, кстати, огромное спасибо за весьма наглядный пример с интеркулером. Я, канеш, понимаю, что и темы есть специальные и не первый раз такое делано, но я "увидел" то, что хотел именно здесь, спасибо.
P.S. Правда я может был не внимателен, и пропустил с чего же взят радиатор-вентилятор? Со смарта?
Радиатор от mitsubishi carisma. Все что торчало на нем, отрезанно. Вентилятор брал на разборке чтоб был по размеру. Даже незнаю от чего. Крепление сделал сам из 10мм прута. Ну особо неувлекайтесь... У меня все таки теоритически все. Как все будет работать- неясно. Надеюсь будет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Тем кто знает... Если надо делать забор салярки для автономки, то где луче сделать? На шланге подачи ставить тройник и где именно или луче сделать дополнительный штуцер на самом баке? Сама печка будет под задним рядом сидений у двери. Бак как вы понимаете теперь в руках. Кто как делал и какие нюансы?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Почему отдельный забор не для нас? При работаущем двигателе в обратке несоздается избыточное давление случайно? Хетя наверно и в подаче при работающем возможно обратное если топливный филтр засарён? Или я ашибаюсь и насосу печки все по барабану? Может кто прямо в бак делал, что и как?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Ну если у других работает, наверно недолжно быть сомнений. Один хер, сечение шланга ограничивает сечение чтуцеров что с бака, с фильтра и т.д.. Слышал что аытономки чувствительны к перебоям топлива. Ну наверно велик неизвбрету... Просто болше надеялся прочитать про возможность подключится прямо в бак, раз уж бак на полу. Видать так ни кто неделал и непонятно стоит ли...
Бак снят и теперь перед глазами нестоит вид со стороны где поплавок ставится. Его возможно всунуть когда уже бак на месте стоит или обязательно ставить все собранное?
Бак снят и теперь перед глазами нестоит вид со стороны где поплавок ставится. Его возможно всунуть когда уже бак на месте стоит или обязательно ставить все собранное?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Allan, один совет из собственного опыта, не увлекайся увеличением сечения шланга подачи на печку. При прокладке топливопровода, старайся провести его только с подьемом (без опусканий). Если сделаешь "нырок" то там собирается вода из топлива и при сильном морозе образуется ледяная пробка.
Я врезал тройник в подачу после фильтра. Если будешь делать по этой схеме поставь обратный клапан.
Я врезал тройник в подачу после фильтра. Если будешь делать по этой схеме поставь обратный клапан.