Тюнинг воздушек (практика)
почти наверняка-это не оргстекло....т.к. оргстекло становится пластичным уже в кипятке(соответсвенно над работающим летом мотором эта крышка сползет на сам мотор )....это листовой поликарбонат. вакуумная формовка. в принципе при наличии матрицы можно клепать такие штуки дома или в гараже. нужен духовой шкаф.куда залезет лист заготовки в рамке,ну и моЩТный пылесос такштаа все упирается .как обычно,в матрицу...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
капот может быть мастер-моделью для изготовления матрицы. толщина листа от 3 мм. поликарбонат листовой-очень прочный материал. из него сделаны все пластиковые "стекла" фар, "забрала на мотошлемах и касках ОМОНа тоже из разновидностей поликарбоната...да и щиты лпстиковые у тех,кто разгоняет демонстрантов,тоже из этого материала...правда толщиной наверное миллиметров 5-6...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
матрица,чтобы вышло красиво,такой же формы,как и мет. капот.... а так да,можно нагреть лист,положить на две трубы с растоянием между ними сантиметров 70...а потом тупо посадить чью-то задницу в ватных штанах.и следить,чтобы она не провалилась больше,чем тебе надо
аот Женек кратко сформулировал
аот Женек кратко сформулировал
Eugeniy писал(а):не получится так аккуратно
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Тут может подойти технология изготовления автостёкл я думаю. Тоесть по периметру капота гнется рамка из подходящего железа, потом кладётся выпуклостью вниз в подходящий духовой шкаф, сверху вырезанный точно лист. При нагреве он выгибается по форме под своим весом. Главное не перегреть. Как то так.
Тише едешь - дОльше будешь...
возми все,что угодно,но с рельефным рисунком...а потом на это "нечто" натяни пакет "маечка"....и ты сам увидишь,что получится...просто здесь греть ничего не надо.
со стеклом пример неудачный,там только форма по контуру нужна...а тут капот со своими впуклостями и выпуклостями....если все это неважно,тогда действительно тупо нагреть и натянуть на мет. капот,потом лишнее обрезать...
со стеклом пример неудачный,там только форма по контуру нужна...а тут капот со своими впуклостями и выпуклостями....если все это неважно,тогда действительно тупо нагреть и натянуть на мет. капот,потом лишнее обрезать...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
я еще лет 8 назад освоил эту технологию...посмотрев ролики на ютубе ...и без печки размером с "этого жука" ....даже опытным путем мы тогда нашли оптимальную температуру для нашего поликарбоната 2-3мм-240 по цельсию,10 минут нагрева,и можно тянуть.vagmax писал(а):еще раскажите как этот лист поликарбоната равномерно прогреть.я видел как формуют блистеры на самолет.там печька с зтот жук.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 5422 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон