Чем Т4 лучше Т3?
Чем Т4 лучше Т3?
Кроме переднего привода и низкого пола есть ещё какой плюс?
Раньше думал, что наши тетрисы безопаснее в плане того, что при дтп мотор в салон не залетает. А потом через некоторое время до меня допёрло, что при аварии мотор просто сзади в затылок прилетит Что ещё хуже, думаю.
П.С. В поиске такую тему не нашел.
[upd=1437844557][/upd]
Очень сильно люблю Т3, но в глубине души мечтаю о Т4 с длинной базой и 8+1 местами.
Раньше думал, что наши тетрисы безопаснее в плане того, что при дтп мотор в салон не залетает. А потом через некоторое время до меня допёрло, что при аварии мотор просто сзади в затылок прилетит Что ещё хуже, думаю.
П.С. В поиске такую тему не нашел.
[upd=1437844557][/upd]
Очень сильно люблю Т3, но в глубине души мечтаю о Т4 с длинной базой и 8+1 местами.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
При хорошей аварии будет уже всё ровно где стоит двигатель!Мне тоже очень нравиться Т-4 но Т-3 была мечта детства которая сбылась и я ни сколько об этом не жалею.Т-4 по моему мнению очень красивая машина так же как Т-1-2-3 на которые можно смотреть часами хоть каждый день по сравнению с Т-5 который увидел и пошёл дальше без оглядки.Про комфорт скорость и его качества ничего сказать не могу так как ни разу на нём не ездл.
Т4 уже чем Т3. Мотор спереди сильно вибрирует если дизель --шум достает. После Т3 на Т4 ни в один поворот не входишь он как бегемот. На Т3 в любые щели влетаешь. И самое главное--плавность хода! На Т3, хоть и сидишь на колесе , плавно и не чувствуешь кочек и ямок. На Т4 подвеска как у легковой --все стыки и кочки твои независимо от резины.
[upd=1437852402][/upd]
Я пересел на Т4 после Т3 и был очень сильно разачарован! И жалел что повёлся на понты и сменил бусика на сарай Т4. Потом без сожаления я его продал.
[upd=1437852402][/upd]
Я пересел на Т4 после Т3 и был очень сильно разачарован! И жалел что повёлся на понты и сменил бусика на сарай Т4. Потом без сожаления я его продал.
ogurets, разворот на т3 - тема, согласен.
А мерсик лично мне только внешне нравится. Да и низковат будет.
DRBarts, я думал у Т4 управляемость острее...
ИгорьТе, Водителю за рулём тетриса всё окей в плане плавности хода, а пассажиры на заднем сиденье как мячики подпрыгивают
А мерсик лично мне только внешне нравится. Да и низковат будет.
DRBarts, я думал у Т4 управляемость острее...
ИгорьТе, Водителю за рулём тетриса всё окей в плане плавности хода, а пассажиры на заднем сиденье как мячики подпрыгивают
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Пружины поставь комфорт с мульта и будут засыпать как в люльке
Если нужна острота управляемости то меняем все резинки на поулеритан с амортами спорт и получаем гоночную стабильность и управляемость трешки как у ферари
Четверка с мяхким ходом как холодец на дороге
Если нужна острота управляемости то меняем все резинки на поулеритан с амортами спорт и получаем гоночную стабильность и управляемость трешки как у ферари
Четверка с мяхким ходом как холодец на дороге
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Поехал покупать первого буса; предложили ТРИ Т-4 и ОДИН старенький Т-3. После тест-драйва выьпр пал на Т-3, хотя и деньгов хватало еще и на Т-4 но от них отказался на прочь(чё-то не приглянулись и все тут).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
все хорошо, вот длинной базы нет- палки 6-ти метровые не влазят, приходится пилить и горбик тоже не в тему если стройматериалы подлиннее возить надо. плавность хода отличная, особенно удобно на велюровых сидушках. динамика... мне с моим мотором за глаза в городе, особенно когда лузеры за моей спиной видят т3 и по наивности норовят по-быстрому обойти на старте со светофора . ну и кстати да,большой плюс свободный доступ к "брюху",- успел оценить. минус, ну это чисто на подсознании,- вожу с собой 2 чемодана ключей и каких-то запчастей. за 4000 км пробега кроме отвалившегося хреново привинченного шруса и раз...нного замка водительской двери замечаний по надежности нет.
про т4 ничего не скажу, это типа уже другая концепция
про т4 ничего не скажу, это типа уже другая концепция