штатно для JX TDpilotsu писал(а):Макс штатно для дизеля или 2 е ?
насос дополнительного охлаждения дизель
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Transporter T3, извини, что докапываюсь (просто сам собираюсь ставить помпу и изучаю все аспекты), а зачем ты все-таки поставил "гвоздик" вместо стокового для дизеля термоконцевика? И ты в связи с этим искал резистивный график "гвоздиков"? Просто у тебя теперь получается, что [s]чем прохладней жижа, тем прожорливее помпа[/s] (тут я наверное ошибся, просто помпа продолжает потреблять ток), т.к. помимо помпы добавляется плавающая нагрузка, создаваемая "гвоздем". И это не очень хорошо для электродвигателя помпы.
Получается, ты ее искусственно душишь. Сейчас замерил сопротивление обмотки своей помпы (0 392 020 034), оно равно 30Ом, т.е. ее штатное потребление 0.4А. Если опираться на график ДТОЖ указателя температуры из темы Термодатчик, то получается следующая картина потребления:
I = 12/(30+251) = 0,04A (при температуре 60°C)
I = 12/(30+94) = 0,1A (при температуре 90°C)
I = 12/(30+61) = 0,13A (при температуре 105°C)
Т.е. при температуре штатной логики включения помпы (105°C) она у тебя работает с производительностью в 3 раза хуже, чем предусмотрено. А учитывая мои выводы в постах выше (на счет логики работы помпы), она у тебя включена всегда, пусть это даже явно не прослеживается!
Как себя чувствует твой аккумулятор?
Получается, ты ее искусственно душишь. Сейчас замерил сопротивление обмотки своей помпы (0 392 020 034), оно равно 30Ом, т.е. ее штатное потребление 0.4А. Если опираться на график ДТОЖ указателя температуры из темы Термодатчик, то получается следующая картина потребления:
I = 12/(30+251) = 0,04A (при температуре 60°C)
I = 12/(30+94) = 0,1A (при температуре 90°C)
I = 12/(30+61) = 0,13A (при температуре 105°C)
Т.е. при температуре штатной логики включения помпы (105°C) она у тебя работает с производительностью в 3 раза хуже, чем предусмотрено. А учитывая мои выводы в постах выше (на счет логики работы помпы), она у тебя включена всегда, пусть это даже явно не прослеживается!
Как себя чувствует твой аккумулятор?
если делать напрямую,как ты пишешь,ничего не выйдет-помпа не будет ничего качать..ИМХО...
надо городить "интеллектуальный модуль" потмоу что помпа мощностью 5Вт,не будет ничего качать,если через нее пустить всего полтора ватта(а то и меньше)...
да и с точки зрения надежности лучше ставить термовыключатель. нагрелся до хх градусов-врубил насос.
надо городить "интеллектуальный модуль" потмоу что помпа мощностью 5Вт,не будет ничего качать,если через нее пустить всего полтора ватта(а то и меньше)...
да и с точки зрения надежности лучше ставить термовыключатель. нагрелся до хх градусов-врубил насос.
ну вообще-то некий "мозг" позволит с помощью переменного резистора управлять температурой включения помпы.... только ИМХО это на фиг не надо... Трансопртер скорее всего мутил что-то с подключением к январю.... хотя тоже не очень понятна логика,т.к. там в прошивке можно управлять включением вентилятора...при этом ывентилятор можно сотавить на трехконтактном датчике в радиаторе,а вместо карлосона включить эту самую помпу.....
или нет,он дтож для приборки подключал к приборке...но от гольфа3
тебе точно датчик для приборки подойдет тока для приборки.
или нет,он дтож для приборки подключал к приборке...но от гольфа3
тебе точно датчик для приборки подойдет тока для приборки.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Стас, я и не собираюсь ставить ДТОЖ на помпу, у меня буит штатный датчик для этих целей А Максим подключал, с его слов, тоже по штатной схеме турбодизеля, только штатный термоконцевик зачем-то заменил на ДТОЖ. Тут и кроется корень зла. Во-первых помпа не работает как задумано, а во-вторых (что существенно для такого эксперимента) она по факту включена постоянно! Мнение, что помпа по температуре врубается только на заглушенном двигателе ошибочно. Доводы я привел на предыдущей странице с картинками, цветными, между прочим . У него, кстати, не факт, что релюха соответствующая стоит, ибо зебин. Однако и она тут не при делах, т.к. ее призвание активировать массу на помпе при работе стартера.
да,ты все верно описАл....при вкл стартера помпа маслает,при замыкании термодатчика на массу тоже.
но для эффектиного остывания мотора помпа должна маслать через радиатор печки...имхо.... поэтому у меня куплена вторая помпа,которая будет через задний отопитель принудительно гонять жижу,если я нажму кнопку...
но для эффектиного остывания мотора помпа должна маслать через радиатор печки...имхо.... поэтому у меня куплена вторая помпа,которая будет через задний отопитель принудительно гонять жижу,если я нажму кнопку...
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Во, и я так же буду делать уже кнопу подбираю для принудиловки, шоб светилась Только буду подключать так, чтоб индикация была независимо от того нажал я кнопу или нет, т.е. в любом случае если помпа работает, лампочка это покажет.
Вот, присмотрел. Склоняюсь к нажимайкам
Вот, присмотрел. Склоняюсь к нажимайкам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
зная свою рас3,14здяйскую натуру сделаю так,чтобы этот второй контур отрубался автоматически с выключением зажигания. при выключенном останется штатный вариант.
зы. если ты изучал плотно этот вопрос,то где штатно на jx-e этот датчик включения расположен?а то у меня проводок с клеммой на него болтается в воздухе..и даже пару раз высадил мне акум упав на массу...
зы. если ты изучал плотно этот вопрос,то где штатно на jx-e этот датчик включения расположен?а то у меня проводок с клеммой на него болтается в воздухе..и даже пару раз высадил мне акум упав на массу...
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
У меня этот проводок тоже болтается, но он в резиновом набалдашнике. Этого датчика у меня нет, видимо вместо него в качестве заглушки вкручен еще один ДТОЖ и он не задействован. Вот вместо него и вверну концевик. В принципе по барабану где он будет стоять, либо на фланце с торца головы на печку, либо на фланце справа между 3-4 цилиндрами. У меня свободное место в торце.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Щас исправлюсь! 5 сек...
А против
А на CS по схеме там торчит гвоздь на стрелку.А против
можно, кстати, внедрить реле времениksenon17 писал(а):рас3,14здяйской натуры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
и про реле времени...а зачем? повесь лучше на этот же датчег релюху обычную...чтобы она включала второй насос с радиатором параллельно первому штатному(при выкл. зажигании). т.е. датчик замыкает массу,срабатывает реле,которое подает плюс на вторую помпу. тогда при перегреве гбц независимо от зажигания будут маслать обе помпы....
да,Витя.... без вумного драйвера система не будет фунциклировать в полный рост....поэтому я решил,что штатная помпа будет маслать от датчика,а вторая помпа по мановению руки человека...и эта же рука откроет нужный кранег на радиаторе печки
[upd=1445886621][/upd]
зы. кстати такой датчик на бензинке видел рядом с впусныым коллектором в воздухе на железке....отвечает за перегрев подкапотного пространства....
[upd=1445886766][/upd]
правда и с краником мона все автоматизировать....на современных тазах кран печки двигается моторчиком...так что и его можно прикрутить к вумной системе....тока баловство все это..имхо...
да,Витя.... без вумного драйвера система не будет фунциклировать в полный рост....поэтому я решил,что штатная помпа будет маслать от датчика,а вторая помпа по мановению руки человека...и эта же рука откроет нужный кранег на радиаторе печки
[upd=1445886621][/upd]
зы. кстати такой датчик на бензинке видел рядом с впусныым коллектором в воздухе на железке....отвечает за перегрев подкапотного пространства....
[upd=1445886766][/upd]
правда и с краником мона все автоматизировать....на современных тазах кран печки двигается моторчиком...так что и его можно прикрутить к вумной системе....тока баловство все это..имхо...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
skyalex, С датчиком на 105°C,доп.помпа не когда не включиться тем более на дизеле (т.к. штатно на jx термостат 80°C),по поводу подключения ни чего я не изменял и не менял реле в черной коробке в моторном отсеке (у меня на машине стоит 2 реле в черной коробке).Акум бош покупал его в 2011г. декабрь месяц.Акум заряжал от зарядника всего 3 раза;1-при замене мотора;2-при пересыпке всей подвеске перед-зад,;3-сидели в машине пили водку,смотрели в онлайне видео через майфун.А таблицу сопротивлений температурных датчиков я искал для того чтоб,перейти на алюминиевые фланцы,т.к. пластиковые начинают течь.Честно говоря,клещи постоянного тока ещё не приобрел и нагрузку на насосе не мерил.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение