В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
где же я смотрел, а про жука передача была. критиковали там этот макферсон, говорили что надежную торсионную зачемто поменяли на последних моделях. а так конечно симпатично.
Я извиняюсь, но это не Мак Ферсон. Эта 2-х рычажная подвеска, подобная тем, что на нашей классике. Жук Мак Ферсон, это совсем другое. Есть плюсы и минусы, но однозначно управляемость улучшилась. В этой подвеске (которая на картинке) они постарались убрать основной недостаток торсионной подвески, особенно на жуках. В повороте колеса подламываются внутрь, ухудшая управляемость. А у жука, из-за разной длины рулевых тяг, они это делают сильно по разному. Т.е. правый поворот отличается по управляемости от левого)). Здесь этого не происходит. Вообще тема правильной геометрии подвески очень полезна и актуальна для понимания как и что работает в повороте и при прохождении препятствий. Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски. Для меня эталон грамотной и продуманной подвески это Форд Фиеста. Специально из-за этого автомобиля наша Федерация автоспорта изменила регламент в кольцевых гонках, из-за явного преимущества Фордов перед другими машинами..
[upd=1447670390][/upd] sanar1953, У итальянцев цены на такую подвеску еще выше((
CHX писал(а):Предлагаю замутить отдельную тему про теорию и про геометрию подвески. Многие, прочитав такую тему, перестали бы бездумно переобуваться, менять размеры колес и ставить нештатные диски.
Вот и меня всегда удивляли люди меняющие стоковый мотор на более мощный мотор,не уделяя внимание подвеске.Все переделывают мотор,коробка,тормоза ,диски,а подвеска сток сводит на нет все усилия и потраченные бабки.Начинать все таки наверно нужно с подвески
Имея несколько машин, не заморачиваюсь темами "модернизации" буса в части двигла, коробки и прочего. Какой смысл в этом, если на практике реально нет возможности проехать хотя бы 1 км по нормальной дороге. А вот повысить и усовершенствовать надежность имеющегося - другое дело.
CHX писал(а):У нас в Москве тоже Т2 эвакуатор имеется. Юрик такой сделал, тоже на него 356 Порш грузил))
тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией"
От Ашки там только нижняя ремонтная панель. Не хочу обсуждать качество его работ, но могу точно сказать, что вкус у него имеется и очень неплохой. А то что результат не всегда какой хочется, так это у большинства так.Только у большинства ещё и вкуса нет))) Очень многое упирается в финансы, возможность найти нужную деталь (особенно для 356), время и исполнителя адекватного..
Viktor-Kafer писал(а):тот длинный корч с красными надписями, зря Ашку испортили одно скажу но у Юрия почерк - он все машины делает как бы сказать, не для себя я бы не стал эвакуироваться на ней... Тэ айнц зеленый тому показатель, который на Авито сейчас висит, да и 356-ые жалко, сколько машин погубил "хренставрацией"