А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
А я хочу ... его оставить ... с Вашей помощью (DJ)
Всем Здравствуйте. Машинка разобрана 2 года назад и только сейчас состояние души и время позволили продолжить. Оппозит по имени DJ хочу оставить принципиально. В процессе разборки и дефектовки возникают некоторые вопросы, для разрешения которых создана эта тема, в которой очень хочу услышать Ваши мнения, советы и подсказки. Сразу скажу, что мотор уже ремонтировался и не один раз. Состояние многих деталей и следы применяемых ранее инструментов на них говорят о невысокой квалификации механиков. Поэтому много з\ч под замену и не только.
На сегодня начал с подготовки к сборке блока цилиндров, коленвала, распредвала, маховика ... Сразу возникло несколько вопросов:
1. В каталоге эта деталь обозначена как "маслоотражательная шайба" - это деталь, которая находится за передним сальником коленвала. У меня она имеет вид вогнутой (пружинной) шайбы со срезанными с четырех сторон наружными краями (напоминает восьмигранник). Это она или нужна другая деталь?
2. Большое выпуклое кольцо сложной конфигурации внутри. Как я понимаю, устанавливается перед установкой заднего сальника коленвала. Вопрос в его назначении и какой стороной куда направить?
3. Вопрос по регулировочным кольцам коленвала. У меня между упорным кольцом с "усиком" и маховиком стояло несколько тонких колец (3 шт.). Еще что-то должно быть или только кольца? Сколько их должно быть и может-ли быть только одно кольцо?
На сегодня начал с подготовки к сборке блока цилиндров, коленвала, распредвала, маховика ... Сразу возникло несколько вопросов:
1. В каталоге эта деталь обозначена как "маслоотражательная шайба" - это деталь, которая находится за передним сальником коленвала. У меня она имеет вид вогнутой (пружинной) шайбы со срезанными с четырех сторон наружными краями (напоминает восьмигранник). Это она или нужна другая деталь?
2. Большое выпуклое кольцо сложной конфигурации внутри. Как я понимаю, устанавливается перед установкой заднего сальника коленвала. Вопрос в его назначении и какой стороной куда направить?
3. Вопрос по регулировочным кольцам коленвала. У меня между упорным кольцом с "усиком" и маховиком стояло несколько тонких колец (3 шт.). Еще что-то должно быть или только кольца? Сколько их должно быть и может-ли быть только одно кольцо?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
Ответов - море. Всем спасибо, и продолжаем дальше.
Коленвал промерян. Размер 0,5 в допуске по минимальному порогу (согласно размерам для вкладышей по каталогу KS ). Вкладыши новые KS 0,5 без увеличения наружного размера. Когда их одеваешь на шейки коленвала, то есть заметный люфт, т.е. они слегка "качаются". При сборке в блок "колено" болтается с хорошим зазором. Промерял отверстия постелей в блоке. Диаметр в противоположных плоскостях одинаковый, но больше номинального на 0,07 - 0,10 мм. Вкладыши (которые цельные) встают в постели в блоке с незначительным натягом, фиксируются, не болтаются, но усилие, с которым они вставляются, минимально.
Задам вопросы в очередной раз:
1. Насколько плотно должны вставать целые кольцевые вкладыши в свои постели без вала?
2. Насколько плотно должны сидеть эти вкладыши на шейках вала без установки в постель?
3. Если, всё же, проблема с блоком, то какие решения и есть ли они? По какой причине могли увеличиться размеры всех постелей и примерно одинаково? Следов проворота вкладышей не заметно.
О, надо попробовать промерить внутренний размер вкладышей "голых" и установленных в блок.
Коленвал промерян. Размер 0,5 в допуске по минимальному порогу (согласно размерам для вкладышей по каталогу KS ). Вкладыши новые KS 0,5 без увеличения наружного размера. Когда их одеваешь на шейки коленвала, то есть заметный люфт, т.е. они слегка "качаются". При сборке в блок "колено" болтается с хорошим зазором. Промерял отверстия постелей в блоке. Диаметр в противоположных плоскостях одинаковый, но больше номинального на 0,07 - 0,10 мм. Вкладыши (которые цельные) встают в постели в блоке с незначительным натягом, фиксируются, не болтаются, но усилие, с которым они вставляются, минимально.
Задам вопросы в очередной раз:
1. Насколько плотно должны вставать целые кольцевые вкладыши в свои постели без вала?
2. Насколько плотно должны сидеть эти вкладыши на шейках вала без установки в постель?
3. Если, всё же, проблема с блоком, то какие решения и есть ли они? По какой причине могли увеличиться размеры всех постелей и примерно одинаково? Следов проворота вкладышей не заметно.
О, надо попробовать промерить внутренний размер вкладышей "голых" и установленных в блок.
у всех оппозитных моторов растаптывается постель кв в силу конструкции,знаю не по наслышке,за неделю приходит штук 10 субару моторов на ремонт постели
решение,- оба полублока занижаются фрезеровкой плоскости постели,и после проточка оси кв в размер.покупаются прокладки гбц ремонтного утолщенного размера.
решение,- оба полублока занижаются фрезеровкой плоскости постели,и после проточка оси кв в размер.покупаются прокладки гбц ремонтного утолщенного размера.
первую строчку вообще не понял,причем тут ось цилиндров?какие одинаковые и разные диаметры?приходилось сталкиваться со всеми конструкциями двигателей,включая РПДFominS писал(а):Восстановить размер таким образом в плоскости осей цилиндров можно, но по моим промерам диаметр в плоскости разъема блока такой же. Его по такой технологии тоже возможно поправить? Во-вторых, диаметры постелей у субарей одинаковые, а у бусов разные. С ними приходилось сталкиваться?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
В рисунках не силен, поэтому на примере шатуна. Фрезеровкой плоскости постелей Вы уменьшите размер 2(по рисунку) и выведете его в норму расточкой, а размер 1 при этом как изменится? Я написал, что у меня увеличены размер 1 и 2 одинаково.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что за бред вы тут пишете про фрезеровку сопрягаемых плоскостей блока. Есть 4 ремонтных размера по постелям. Просто растачиваете постели колена под ремонтный размер. Некоторые размеры сейчас стало трудно достать, поэтому желательно сначала приобрести ремонтные вкладыши, а потом уже растачивать под них блок.
Пусть граждане на Субару занимаются своими малопонятными технологиями, а у VW есть годами отработанные и проверенные методики ремонта..
Ну и разбиваются постели блока из-за того, что у штатного к/вала нет противовесов на шейках. При вращении возникает изгибающий момент, т.е. колено как-бы гнется и постепенно продавливает мягкие алюминиевые постели. Есть несколько методов борьбы с этим. Но об этом в другой раз)))
,
Пусть граждане на Субару занимаются своими малопонятными технологиями, а у VW есть годами отработанные и проверенные методики ремонта..
Ну и разбиваются постели блока из-за того, что у штатного к/вала нет противовесов на шейках. При вращении возникает изгибающий момент, т.е. колено как-бы гнется и постепенно продавливает мягкие алюминиевые постели. Есть несколько методов борьбы с этим. Но об этом в другой раз)))
,
kolambo, Не понял причём здесь овощи-фрукты? Вы тему прочитали? Внимательно? Пусть граждане на Субару пилят, фрезеруют, шинкуют свои моторы, как им нравится. А у VW есть свои простые, эффективные и недорогие технологии ремонта. Вот, собственно, про них и идёт речь. А вы что-то кулинарно-овощное нам хотите предложить?