Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Эх, любите же вы утешать! )))
Честно говоря, не смог найти, где она лопнуть могла. Течёт из-под гайки - такое ощущение. Сам занимаюсь немного производством холодильного оборудования, поэтому знаю всю важность привалочной плоскости.
В этом случае, она - трубка на вид целая абсолютно! Я - то купил комплект новых трубок, но меня напугали, что если через трубку "погнало", то её определённо на слом!
Так ли это? Если узнать точно, то поставил бы эксперимент! Но так как сиё знание нам недоступно, то экспериментировать побаиваюсь!
Кстати! Стоимость нового комплекта трубок всего 2200 руб. НО!!!!! Я взял последний и не известно когда будет ещё и будет ли вообще!
Честно говоря, не смог найти, где она лопнуть могла. Течёт из-под гайки - такое ощущение. Сам занимаюсь немного производством холодильного оборудования, поэтому знаю всю важность привалочной плоскости.
В этом случае, она - трубка на вид целая абсолютно! Я - то купил комплект новых трубок, но меня напугали, что если через трубку "погнало", то её определённо на слом!
Так ли это? Если узнать точно, то поставил бы эксперимент! Но так как сиё знание нам недоступно, то экспериментировать побаиваюсь!
Кстати! Стоимость нового комплекта трубок всего 2200 руб. НО!!!!! Я взял последний и не известно когда будет ещё и будет ли вообще!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
А не стоит для начала попробовать заново собрать это соединение с накидной гайкой? Может быть там просто какая-то соринка попала?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
- DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Не менял. В магазине сказали, что если из трубки начало течь - в любом месте, то трубка под замену однозначно. Поэтому и не хочу экспериментировать.
Но! Сегодня снял форсунку накидным ключом! Всё получилось!
Сейчас по образцу подберу торцевую головку (чтобы обратку не свернуть) и снимаю остальные. В любом случае - надо быть уверенным в том, что этот узел будет в порядке. Диагностика всего 300 руб.! Эвакуатор Ростов-Сочи или Ростов-Москва.......
P.S. Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Но! Сегодня снял форсунку накидным ключом! Всё получилось!
Сейчас по образцу подберу торцевую головку (чтобы обратку не свернуть) и снимаю остальные. В любом случае - надо быть уверенным в том, что этот узел будет в порядке. Диагностика всего 300 руб.! Эвакуатор Ростов-Сочи или Ростов-Москва.......
P.S. Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Очень настороженно отношусь к таким "однозначным" советам после того, как мне однажды при покупке переднего ступичного подшипника задали вопрос: "Вам правый нужен или левый?"Александр_ЧИП писал(а):В магазине сказали, что если из трубки начало течь - в любом месте, то трубка под замену однозначно.
Тут либо трубку обратно сдавать продаванам, ибо это врожденный порок (сложно представить, что надо сделать при установке для появления трещины). Либо, если занимаетесь холодильным оборудованием, нести к пайщику и запаивать трещину.Александр_ЧИП писал(а):P.S. Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Одна из причин образования трещин на трубках - отсутствие родного бандажа. Бандаж обязательно должен быть. Фото бы показали...Александр_ЧИП писал(а):Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Пайка перекроет трещину, но скорее всего не остановит дальнейшее распространение трещин. Это всё равно что паять рессоры То есть, возможное временное решение, Думаю, лучше всё же заменить.ПРОЖЕКТОР писал(а):нести к пайщику и запаивать трещину.
[upd=1472832070][/upd]
Александр_ЧИП, у тебя в подписи - Бус: VWT3, 1.6CE, 1982. - так это ж оппозит-воздушка на карбюраторе...Ничего не понимаю, тогда причём тут форсунки?
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
ЭЭЭ.....По паспорту - CT, по факту - CS. Подпись писалась до "общего понимания масштабов мировой революции"!
Про пайку - мы не сторонники пайки трубок - при пайке есть возможность значительно заузить проходное отверстие трубки, поэтому предпочитаем менять.
Про бандаж - да, старые были без бандажа, новые - с аккуратным бандажом. Фото будет сегодня чуть позже.
Про эксперименты - есть проблема. Если попортить привалочную плоскость, то трубка идёт в мусор. Полировать её потом смысла нет. Хотя, некоторые пытаются и иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, это спасает на какое-то время.
Про пайку - мы не сторонники пайки трубок - при пайке есть возможность значительно заузить проходное отверстие трубки, поэтому предпочитаем менять.
Про бандаж - да, старые были без бандажа, новые - с аккуратным бандажом. Фото будет сегодня чуть позже.
Про эксперименты - есть проблема. Если попортить привалочную плоскость, то трубка идёт в мусор. Полировать её потом смысла нет. Хотя, некоторые пытаются и иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, это спасает на какое-то время.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Итак, форсунки сняты!
Цена вопроса - 750 руб. 00 коп. + метровый вороток (был куплен ранее за 1400 руб. 00 коп.) Решение - специальный ключ (головка) для снятия форсунок, купленный на Кунцевском авторынке в магазине инструментов.
Основная идея этого инструмента - возможность откручивания форсунок с использованием большого рычага без перекосов.
Теперь вопрос - при снятии форсунок у меня остались остатки прокладок. Но я не могу точно определить - это именно резиновые прокладки или самопальный герметик? Поделитесь опытом пожалуйста у кого он есть.
Заранее благодарен!
Цена вопроса - 750 руб. 00 коп. + метровый вороток (был куплен ранее за 1400 руб. 00 коп.) Решение - специальный ключ (головка) для снятия форсунок, купленный на Кунцевском авторынке в магазине инструментов.
Основная идея этого инструмента - возможность откручивания форсунок с использованием большого рычага без перекосов.
Теперь вопрос - при снятии форсунок у меня остались остатки прокладок. Но я не могу точно определить - это именно резиновые прокладки или самопальный герметик? Поделитесь опытом пожалуйста у кого он есть.
Заранее благодарен!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Коллеги!!!!
ЭТО ПЛОХО! Я имею ввиду шайбы - у меня их не было. Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ. Хорошо, что туда полез....
Резьба вроде не сорвана - вышли легко. Но корпуса форсунок явно "бывалые". И в тисках их зажимали и Бог ещё знает, чего с ними делали!
Завтра в сервис Бош на Петушкова их сдам, через два-три дня посмотрим. Мне кажется, что те, кто в движке копался не очень понимали, что там шайбы нужны были. Всё на герметик сажали. И сами форсунки на ГБЦ и резьбу - крепление верхней части к нижней. По крайней мере там тоже торчит герметик.
Фото пока не могу сделать - проблемы с отправкой фото с телефона на компьютер.
Вот... Ну, посмотрим.
P.S. И ещё вопрос - затягивать надо с усилием 70Нм? Динамометрическим ключом.
ЭТО ПЛОХО! Я имею ввиду шайбы - у меня их не было. Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ. Хорошо, что туда полез....
Резьба вроде не сорвана - вышли легко. Но корпуса форсунок явно "бывалые". И в тисках их зажимали и Бог ещё знает, чего с ними делали!
Завтра в сервис Бош на Петушкова их сдам, через два-три дня посмотрим. Мне кажется, что те, кто в движке копался не очень понимали, что там шайбы нужны были. Всё на герметик сажали. И сами форсунки на ГБЦ и резьбу - крепление верхней части к нижней. По крайней мере там тоже торчит герметик.
Фото пока не могу сделать - проблемы с отправкой фото с телефона на компьютер.
Вот... Ну, посмотрим.
P.S. И ещё вопрос - затягивать надо с усилием 70Нм? Динамометрическим ключом.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
сомневаюсь,что их там нет просто ты их наверное не нашёл,шайбы стоят под форсунками а не под резьбюй посмотри лутше в колодцах на самом дне чёрненькие с маленькой дырочкой под распылитель лежат поковыряй вынуться вот они одноразовые и их под заменуАлександр_ЧИП писал(а):ЭТО ПЛОХО! Я имею ввиду шайбы - у меня их не было. Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ. Хорошо, что туда полез....
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
В том-же диз-сервисе должны быть в наличии.. Искать по CS, "Жароотводящая шайба". Кстати резьбу многие смазывают(тонким слоем) герметиком, чтоб пыль не попадала в резьбу и в дальнейшем форсунка легко выкручивается..
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Так уж лучше графиткой,хотя есть и смазка для форсунок БошПуля писал(а):Кстати резьбу многие смазывают(тонким слоем) герметиком, чтоб пыль не попадала в резьбу и в дальнейшем форсунка легко выкручивается..
[upd=1473056931]Смазка[/upd]
На фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905