Занизить это потом. Была мысль с тобой это перетереть!Notvanity писал(а):Придется вам бус занизить и лесенку не надо варить, если только ради красоты
ЛЕШИЙ, лестницу снимать не надо. Так народ ездит!
Занизить это потом. Была мысль с тобой это перетереть!Notvanity писал(а):Придется вам бус занизить и лесенку не надо варить, если только ради красоты
В ТЕМУ здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... E&start=40leshiy_40 писал(а):может не в тему, но я такой план вынашиваю уже год
cамое удобное на мой взгляд-это складная лестница,которая сверху будет цепляться к корзине.а снизу опираться на бампер. теоретически ее можно сделать,как "второй" боковой борт багажника,ну в смысле.чтобы она там в походном состоянии находилась.leshiy_40 писал(а):если я правильно понял, то такая конструкция мне с 115 кг.веса не светит. Жизнь хлопушки при ее частом использовании будет не долгой.
cантиметров 30 к примеру " а вообще чем шире,тем прочнее должны быть поперечины...а так хоть снизу на салазках под корзину багажника эту лесенку пихатьBig Pavel писал(а):Слишком узкая будет лесенка.
Big Pavel писал(а):Нужна тебе лестница, снял фиксатор, вытянул её (причём полностью она не вытягивается, остаётся держаться за багажник сверху) нижняя часть становится,допустим на бампер и вперёд, а точнее вверх, как пожарник!
а чем лиственица не катит?zagatto писал(а):я делал раньше... и багажники и лесенки
выше Трали выкладывал фотки с багажником с деревянными вставками (поперечинами) - смотриться круто, но фанера там не канает, даже водостойкая... надо дубовые планки или тиковые на худой конец... можно махогани поискать, но по цене будет золото...