Насос на 1.6д
Насос на 1.6д
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с таким вопросом: на СТО, занимающейся только т3 и т2, мне поставили турбовый насос (при мне сняли вакумную мембрану) и, с слов управляющего, форсунки после ремонта, настроенные на 130. В итоге авто поехал, стал на 4-ой заползать в горки, куда до ремонта на старом насосе заползал на 3-ей передаче, расход около 7 литров. Но дымит нах. Положение насоса по середине диапазона вращения. Мастер этой СТО сказал что это все что возможно...на винте качества есть колечко и оно уперлось в контргайку... о так. ЧЕ делать? Дымить по дорогам не охота.
И еще, вообще беда... При запуске на холодную долго гаснет давление масла (мотор CY с охлаждением поршней, компенсаторная голова, все после капремонта). Когда двигатель запустился, то слышен шипяще-трущий шум. Даю оборотов - гаснет давление масла, пропадает шум, уходит педаль тормоза. Ремень грм подтягивал.
Кто сталкивался, буду благодарен совету...
И еще, вообще беда... При запуске на холодную долго гаснет давление масла (мотор CY с охлаждением поршней, компенсаторная голова, все после капремонта). Когда двигатель запустился, то слышен шипяще-трущий шум. Даю оборотов - гаснет давление масла, пропадает шум, уходит педаль тормоза. Ремень грм подтягивал.
Кто сталкивался, буду благодарен совету...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 7520 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Викторович