It's My Life Буслик
It's My Life Буслик
Давно думал создать свою тему где я могу рассказывать о своём любимце, где можно задать вопрос и не потерять не него ответ. К сожалению у меня так случается. Ну вот собственно начало положено, можно продолжать. Как наверное у многих случается я всё думал, вот покрашу и расскажу. Покрасил и подумал, нет, поставлю другой мотор и создам тему. Но вот время идёт, бус преображается по тихоньку, а конца и края не видно. К счастью или сожалению, уж не знаю кому как, наши автобусы можно строить всю жизнь и фантазия здесь вполне уместна.
У многих думаю возник вопрос, почему Буслик. Поясняю, в переводе с белорусского это Аистёнок. Почему Аистёнок сложнее сказать, а вот почему Буслик думаю всем будет понятно.
День рождения моего Буслика 2 июня 1992 года. Именно в эти дни верхние строчки всех хит парадов в Европе занимала песня Доктора Албана "It's My Life". И почему то мне очень верится, что на конвейере собирая мой автобус обязательно кто нибудь слушал именно эту песню на кассетном плеере.
Купил же я свой автобус к сожалению уже не помню когда. Думаю примерно где то в 2009 году. Купил его в Витебске практически не раздумывая, как только прочитал объявление о продаже. В объявлении было сказано, Синхро, 92год, эл.зеркала, корректор фар, эл.стёкла, кондиционер, гидроусилитель.... ещё что то, но мне уже было достаточно, что бы попросит Гену в Витебске дать продавцу предоплату и на следующий день я уже был там смотрел автобус. Осмотрев красавца, я естественно слегка сбил цену продавец согласился и сделка состоялась. После оформления Буса я выехал на улицы Витебска и мне кто то стал сигналить на светофоре. Ни кто не догадается кто это был, да и я не поверил своим глазам, это был Андрей Трали. И чего он там делал именно в это время, но он был первым с кем я поделился своей радостью. Андрей конечно попросил сразу продать ему, на что он получил естественный ответ, ни за что! Дальше я поехал в Минск. Как же классно, скажу я вам, было себя ощущать за рулём этого авто. Я никогда прежде не ездил на Т3 у меня тогда были только Т4 Дженирейшены. А тем временем автобус очень преданно ехал слегка теряя мощность. Чем ближе был дом, тем сложнее ему было ехать. Я не понимал, что происходило, все датчики были в норме, ничего не моргало, не светилось, но автобус снижал скорость. Для справки скажу Витебск-Минск 300 км. Доехав до своего участка, на парковке заглушили автобус и больше он не завёлся!!! Я считаю это очень серьёзный поступок со стороны Буслика. Ведь доехал, а потом сдох. Да, надо сказать, что техническая сторона автобуса была в плачевном состоянии, его предыдущий хозяин был далёк от техники и всё было на проволочках, на шурупах и прочих подручных крепежах. Но за то кузовщина была в отличном состоянии, за исключением пару мелких жучков. Краска родная и не подкрашивалась. Дальше, через некоторое время я на автовозе перевёз Бус к другу, который и откапиталил движок, но не помню точно, что за поломка была. По-моему что то с распредвалом. Вот начал бы я тогда тему, сейчас бы больше помнил.
Что то мне кажется я слишком увлёкся писаниной, которая вряд ли кому будет интересна. Пока пару фото уже теперешнего Буслика.
У многих думаю возник вопрос, почему Буслик. Поясняю, в переводе с белорусского это Аистёнок. Почему Аистёнок сложнее сказать, а вот почему Буслик думаю всем будет понятно.
День рождения моего Буслика 2 июня 1992 года. Именно в эти дни верхние строчки всех хит парадов в Европе занимала песня Доктора Албана "It's My Life". И почему то мне очень верится, что на конвейере собирая мой автобус обязательно кто нибудь слушал именно эту песню на кассетном плеере.
Купил же я свой автобус к сожалению уже не помню когда. Думаю примерно где то в 2009 году. Купил его в Витебске практически не раздумывая, как только прочитал объявление о продаже. В объявлении было сказано, Синхро, 92год, эл.зеркала, корректор фар, эл.стёкла, кондиционер, гидроусилитель.... ещё что то, но мне уже было достаточно, что бы попросит Гену в Витебске дать продавцу предоплату и на следующий день я уже был там смотрел автобус. Осмотрев красавца, я естественно слегка сбил цену продавец согласился и сделка состоялась. После оформления Буса я выехал на улицы Витебска и мне кто то стал сигналить на светофоре. Ни кто не догадается кто это был, да и я не поверил своим глазам, это был Андрей Трали. И чего он там делал именно в это время, но он был первым с кем я поделился своей радостью. Андрей конечно попросил сразу продать ему, на что он получил естественный ответ, ни за что! Дальше я поехал в Минск. Как же классно, скажу я вам, было себя ощущать за рулём этого авто. Я никогда прежде не ездил на Т3 у меня тогда были только Т4 Дженирейшены. А тем временем автобус очень преданно ехал слегка теряя мощность. Чем ближе был дом, тем сложнее ему было ехать. Я не понимал, что происходило, все датчики были в норме, ничего не моргало, не светилось, но автобус снижал скорость. Для справки скажу Витебск-Минск 300 км. Доехав до своего участка, на парковке заглушили автобус и больше он не завёлся!!! Я считаю это очень серьёзный поступок со стороны Буслика. Ведь доехал, а потом сдох. Да, надо сказать, что техническая сторона автобуса была в плачевном состоянии, его предыдущий хозяин был далёк от техники и всё было на проволочках, на шурупах и прочих подручных крепежах. Но за то кузовщина была в отличном состоянии, за исключением пару мелких жучков. Краска родная и не подкрашивалась. Дальше, через некоторое время я на автовозе перевёз Бус к другу, который и откапиталил движок, но не помню точно, что за поломка была. По-моему что то с распредвалом. Вот начал бы я тогда тему, сейчас бы больше помнил.
Что то мне кажется я слишком увлёкся писаниной, которая вряд ли кому будет интересна. Пока пару фото уже теперешнего Буслика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 33 6990095
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
мне кажется, что я где-то в своей теме описывал весьма подробно, как это было - хотел репост оттуда сделать, чтобы не писать, но что-то не нашёл перелопатив 13 страниц. В общем, когда-то давно, более 4-х лет 10 месяцев назад, дело было так: как-то сорвались мы в очередной раз в Минск грузовик один посмотреть, он вышел ни о чём, поскольку был уже довольно поздний вечер, а до дома 200км сидим мы с братом, и папа был по-моему, в пикапе возле "Сильвер-Тауэра" подкрепляемся булками купленными в первой Короне, которая аккурат напротив, и решаем, что делать - домой ехать, или переночевать в Минске и на завтра ещё отработать появившиеся варианты. Ну и тут подходит гурьба молодых людей, высказывает респект пикапу и агитирует вступить вот сюда. Речь там шла и за Т2 и за Т3 и TLC там был замешан,потом те люди удалилися в вышеозначенный тауэр отужинать, как я понял. Не, не было такого?))Что то я уже не помню как это было...
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Ну там было, по-моему, два молодых человека постарше, летом 2011, TLC был, был парень помладше, у него вроде как Т2 позиционировался и в майке он был тематической и девушка была, высёкая такая, когда стоит и длинная, когда лежит)))) Собссно, после/из-за той "агитации", через какое-то время я сюда и попал))
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Потому что не стали крышки. Не закручиваются.AN12 писал(а):Павел, а чего Борбеты без крышек?
Спасибо Аркадий, разобрался . Лежал старый, родной стартер, отнёс его в ремонт на временную замену. Щёточный узел заменили, теперь заводится просто огонь. Тот который стоял до этого от Гольфа с переходной пластиной дороже в ремонте. Там и щётки и бендикс и т.д. Пока отложил в сторону. Иногда не с пол оборота заводится, но это я думаю проблема со форсунками. Надо будет сделать им диагностику.Arken писал(а):Ну наконец-то создал тему
З.Ы. со стартером разобрался?
Продолжение конечно будет. Надо с мыслями собраться.sergibus71 писал(а):надеясь на продолжение
+375 33 6990095
- -vladimir-
- Друг клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:56
- Бус: vw-каравеллаT-3. 90г
- Откуда: минеральные воды
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Скоро увидишь. На зиму переобуюсь, фото будет.AN12 писал(а):что бы и колпачки колёсные вставлялись на задней оси и крышки закрывались
Да нет проблем, мне не жалко. Хоть на вершину Эльбруса. Что мы, хуже Ленд Роверач, честн слово...валера1974 писал(а):В Приэльбрусье дашь прокатиться ?
+375 33 6990095