Чтоб не гнило под резинками стёкол!?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Чтоб не гнило под резинками стёкол!?
Ребят больная тема! Начинал ремонт кузова под резинками стекол все гнилое! Резинки не держали! Сейчас все устарнено и покрашено и чтоб не возращаться к кгнили, если после установки стекол, отгибая резинки промазать греметиком прокладкой! Который слесарный! Например казанским , белосиний тюбик или раскошелиться на виктор рэйнз черный!? Просто если применить шовный герметик, я думаю потом снять стекла не порвав резинки будет гиморойно!
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Тоже предстоит принятие какого-то решения по этим местам и только-что такая мысль посетила:
может быть не сильно проще, но точно надежней всего будет взять паяльник ватт на 100-150 и пробежаться пролудить там все перед покраской.
может быть не сильно проще, но точно надежней всего будет взять паяльник ватт на 100-150 и пробежаться пролудить там все перед покраской.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
vfrc, возможно у меня психдиагноз какой-то, но до жути не навижу всякие мазюкалки.
Бог с ним когда всего этого сала не видно потом, а когда подмазывать что-то надо или вся эта хрень вылазить из под резинок будет...
Бог с ним когда всего этого сала не видно потом, а когда подмазывать что-то надо или вся эта хрень вылазить из под резинок будет...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
У фирмы БОДИ есть специальный герметик для резинок и стекол. Он не застывает, Нейтрален к краске, а воду не пропускает. В этом году снимал все стекла, лудил и запаивал коррозию, при установке мазал мовилем, но когда пришла очередь вставки лобового поехал в сервис (боялся сам вставлять--был удар камня-пошли лучи, но их засверлили.)--так они промазали и под стекло и в резинку этим герметом и всавили нормально. Потом я купил туб этого гермета и прошелся снаружи под резинкой по всем вставленным мной стеклам---результатом доволен.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Боди 640 - это воск. Все что воск - со временем высыхает и трескается. Нету у боди мазей которые не сохнут, я не видел. Хотите не подходить к кузову лет 5-10? Тогда пуш сало+отработка и по все скрытым полостям и дну. Если нужно каждые два года танцы с бубном - мовиль, боди, и т.д. Проверенно уже многими поколениями. Единственная крутая штука что я видел - это рас стоп. Тоже на основе масла и не сохнет.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Вот такой гермет я использовал. По консистенции--очень липкая субстанция черного цвета по вязкости как сметана(хорошая ). Срезаный носик вставлял под резинку , одной рукой давил на пистолет, второй держал и двигал носик с тубом что-бы не выскочил из-под резинки и не сорвался с резьбы туба. Одно окно делали вдвоем--один оттопыривал деревянной палочкой резинку, а я загонял гермет. Но потом попробовал сам--носиком туба раздвигал и одновременно загонял гермет. В двоем конечно удобней но и одному не проблема. Загонял я не скупясь и после прохода дальше резинка выдавливала излишки наружу. Вот излишки вытирать--тут задолбался--много тряпок нужно, керосин, бензин, ДТ, всё подходит(мне так сказали установщики стекол). Я вытирал дизтопливом. Результатом очень доволен. Сколько продержится не знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр