ремонт чугунного блока(трещина)
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Раньше чугунные блоки ремонтировали так: сверлили с обоих сторон трещины отверстия под резьбу М6 потом вырезали подгоняли по месту алюминиевую пластину ложили под нее резину и закручивали. Такие блоки ходили не один год. Сейчас есть отличные герметики, например Виктор Рейнз,думаю будет даже лучше вместо резины. А просто намазать,с таким же успехом можно себе что нибудь намазать.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 07:17
- Бус: Москвич 408,кузов Т-3
- Откуда: Московская область город Красногорск
Блин))))здесь так много шутников))))Tsirus0, ты меня поразил своей плоской шуткой)))я естественно себе на двигатель герметик намазал,если хочешь я и тебе могу намазать))))ребята все просто,если это будет работать,то все шуточки повернуться против шутников,и получится что все слова шутников окажутся пустыми)))а здесь нашутили уже даже мноюуважаемые люди))))Посмотрим чем закончится эксперимент)))))
[upd=1479355415][/upd]
kolambo, отличный фильм))))Рекомендую всем посмотреть))))а еще "Белые росы"нравиться)))
[upd=1479355415][/upd]
kolambo, отличный фильм))))Рекомендую всем посмотреть))))а еще "Белые росы"нравиться)))
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
поскольку у тебя скорее всего стандартные поршни(а не ремонтные большего размера),то тебе надо диаметр цилиндров,который МЕНЬШЕ номинального...при этом износ "нового" блока будет однозначно не такой,как "старого",в смысле овальности...т.е. с большой долей вероятности зазоры между поршнями и стенками цилиндров будут больше,чем надо...какой выход? поставить гильзы и точнуть их под "новые" поршни из "старого" блока....
т.е. грубо говоря тебе пох,на сколько изношен блок,ты все равно будешь ставить гильзы... вот такой ход мыслей у меня
[upd=1479405126][/upd]
а если у тебе щас блок расточен и поршни ремонтные,то тебе надо блок в номинале,И ты его расточишь под эти поршни,без гильз..
[upd=1479405486][/upd]
и блок от KY тебе не подходит,он низкий по сравнению с блоком от 1,9....
т.е. грубо говоря тебе пох,на сколько изношен блок,ты все равно будешь ставить гильзы... вот такой ход мыслей у меня
[upd=1479405126][/upd]
а если у тебе щас блок расточен и поршни ремонтные,то тебе надо блок в номинале,И ты его расточишь под эти поршни,без гильз..
[upd=1479405486][/upd]
и блок от KY тебе не подходит,он низкий по сравнению с блоком от 1,9....
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... 7%E5%EB%FC
тебе блок,мне колено. скидываемся по 3 тыщи?
ну и доставка твоя. а я уж самовывезу от тебя колено
тебе блок,мне колено. скидываемся по 3 тыщи?
ну и доставка твоя. а я уж самовывезу от тебя колено
нет,не созванивался. ты спросил почем.я по быстрому посомтрел предложения а доставка из Питера выйдет рублей 500 правильной компанией. ну мож 700...
[upd=1479407473][/upd]
кстати если он НЕ номинал,то его все равно есть смысл взять...спроси,если он с поршнями,то лишь бы был живой. полюбас его можно загильзовать и поставить либо твои,либо его поршни... хотя есть маааааааленький шанс, что там и блок , и поршни живые.....и не потребуется ремонта...но все это надо ручкать..а чтобы ручкать,надо купить
[upd=1479407473][/upd]
кстати если он НЕ номинал,то его все равно есть смысл взять...спроси,если он с поршнями,то лишь бы был живой. полюбас его можно загильзовать и поставить либо твои,либо его поршни... хотя есть маааааааленький шанс, что там и блок , и поршни живые.....и не потребуется ремонта...но все это надо ручкать..а чтобы ручкать,надо купить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8891 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ