ГБО на Т3
Мужики, давайте не будем мерятся познаниями в физике, есть вопрос и возник он не на пустом месте. При написании вышесказанного вы не учитываете что давления в баллонах выравнивается за счет заправочных подсоединений. В итоге мы имеем баллон с газовой фазой и баллон с жидкостной фазой в которых всегда одинаковое давление, подключенные параллельно на один выход. Жидкость под давлением имеет скорость, движение жидкости со определенной скоростью на тройнике создает зону пониженного давления, за счет чего происходит подхват газовой фазы. так во вопрос в следующем как ведет себя редуктор в данной ситуации, если идеальные условия для его работы - 100% жидкости. А закон сообщающихся сосудов здесь вообще ни при чем, он работает только на жидкостях. В газах работает только давление и температура.
А по поводу баллона спереди- когда будет лобовой удар способный оторвать баллон, то будет глубоко пофиг каким в гробу лежать:сырым или гриль.
А по поводу баллона спереди- когда будет лобовой удар способный оторвать баллон, то будет глубоко пофиг каким в гробу лежать:сырым или гриль.
поставь по крану перед тройником,соединяющим баллоны,и все...это еще хорошо тем,что можно израсходовав один баллон,потом переключиться на второй,и начинать искать заправку....короче ты будешь в курсе,что один баллон уже пуст. заодно не будешь ломать голову про теорию с паровыми фазазами,давлениями и соообщающимися сосудами...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Все процессы происходящие в жизни рассмотрены уже давно физикой, или психиатрами.varvar00 писал(а):давайте не будем мерятся познаниями в физике,
а что обратные клапаны на мультиклапанах выкинуты???varvar00 писал(а):При написании вышесказанного вы не учитываете что давления в баллонах выравнивается за счет заправочных подсоединений.
ГАЗ ИЗ БАЛЛОНА ЧЕРЕЗ ЗАПРАВОЧНЫЙ ШТУЦЕР МУЛЬТИКЛАПАНА МОЖЕТ ЗАЙТИ, НО ВЫЙТИ НИКОГДА!!!!!!!!
да давление при заправке продавливает всё, и после заправки в обоих баках как правило давление около 5 атм. газ жидкий.
допустим чиста теоретически, что в том, который выше, жидкий газ расходуется первым, и немного выпускает паровой фазы в магистраль, при этом в нём давление падает и всё!!!!!
газ будет выдавливаться паровой фазой из того бака, который целый, пока в них давление не уравняется.!!!
но это произойдёт только тогда, когда тот, который будет ниже, тоже станет пустым!!!
Стас не надо ничего ставить!!!!ksenon17 писал(а):поставь по крану перед тройником,соединяющим баллоны,и все...
Всё норм у меня работает!!!!
varvar00 писал(а):В итоге мы имеем баллон с газовой фазой и баллон с жидкостной фазой в которых всегда одинаковое давление, подключенные параллельно на один выход.
Все бредовые Лысенковские теории имели силу по тому, что имели необоснованную основу!!!!
Ну если по человечески.
При любом расчёте- обосновании чего то есть несколько этапов.
1. сбор исходных данных в данном случае сбор исходных данных ошибочный!!!!!
У нас одинаковое давление только тогда, когда мы заправляемся!!!!!varvar00 писал(а):В итоге мы имеем баллон с газовой фазой и баллон с жидкостной фазой в которых всегда одинаковое давление, подключенные параллельно на один выход.
когда газ начинает расходоваться, давление над жидкой фазой независимо!!!! так как из бака газ в заправочную магистраль выйти не может!!!!!
2. неправильно принятая модель процесса.
да жидкость под давлением, но!!!!varvar00 писал(а):Жидкость под давлением имеет скорость, движение жидкости со определенной скоростью на тройнике создает зону пониженного давления, за счет чего происходит подхват газовой фазы.
Скорость прохождения жидкой фазы по магистрали ничтожно мала!!!!!
внутренний диаметр топливной магистрали около 3-х мм.
в литровом значении расход жидкого газа примерно равен расходу бензина, а топливный жиклёр г.д.с. карбюратора имеет значение 150-180 не больше, то есть при жиклёре 175 Ф=0,98 мм для жиклёра 210 Ф=1,05 мм !!!!
принцип эжекции будет иметь место только тогда, когда имеют место законы гидро или газовой динамики, а у нас скорость прохождения жидкой фазы ничтожно мала и подобного не произойдёт.!!!!!varvar00 писал(а):движение жидкости со определенной скоростью на тройнике создает зону пониженного давления, за счет чего происходит подхват газовой фазы
далее..
varvar00 писал(а):как ведет себя редуктор в данной ситуации, если идеальные условия для его работы - 100% жидкости.
а кто сказал, что работа редуктора идеальна при 100% жидкой фазы????
Я для чего вот это видео выложил???
ну и ещё одно, чтобы поменьше печатать.
любое ГБО, хоть 1 хоть 4 поколение замечательно работают на паровой фазе!!!!!
правда есть одно но, диаметре магистрали не менее 3 мм и давление не ниже 1 атм!!!
если ниже 1 атм, то падает мощность.
при Ф отверстия 3 мм и давлении выше 1 атм через трубку проходит достаточно парообразного газа, для корректной работы двигателя.
Да и ещё, в редукторе газ находится жидким только до клапана 1 ступени!!!!
далее, уже в полости 1 ступени газ газообразный, интенсивно испаряется.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
могут появиться изменения в работе двигателя на бензине, а могут и не появиться, или появиться, но ни кто их не заметит, а по принципу установки, а почему нет??? меньше гемороя, лиш бы рампа потом влезла.varvar00 писал(а):А у кого какое мнение по повод
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Вопрос как бы больше касается бензинового впрыска чем газа. Подъем форсунки где то мм 1,5-2, но если посадочное место в футорке форсунки просадить то и форсунка встанет на свое место и газ будет подаваться в лучшую точку впрыска.
[upd=1513188433][/upd]
Перед изготовлением удлинителей для форсунок вмастырил данную проставку. При всех своих стараниях (уменьшил толщину посадочного места футорки, уменьшил ее осевую толщину, убрал упорное кольцо для резинки на форсунке) я получил утопление распылителя форсунки во внутрь впускного коллектора на 10мм. от первоначального положения (т.е. форсунка без проставки стоит почти в "0" с коллектором, с проставкой утоплена на 10мм) как это может повлиять на работу на бензине?
[upd=1513188433][/upd]
Перед изготовлением удлинителей для форсунок вмастырил данную проставку. При всех своих стараниях (уменьшил толщину посадочного места футорки, уменьшил ее осевую толщину, убрал упорное кольцо для резинки на форсунке) я получил утопление распылителя форсунки во внутрь впускного коллектора на 10мм. от первоначального положения (т.е. форсунка без проставки стоит почти в "0" с коллектором, с проставкой утоплена на 10мм) как это может повлиять на работу на бензине?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
тебе надо спрашивать у тех, кто работает с инжекторами.varvar00 писал(а):как это может повлиять на работу на бензине?
чиста теоретически, в режиме полного газа, то есть полностью открытого дросселя, поток воздуха может прижимать топливо к стенке коллектора, с другой стороны, там давление в инжекторе вроде 3 атм, даже при наддуве, топливо будет в поток распыляться.
ну а по газу, так там тоже вроде избыточное давление на инжекторе.
по тому скорее всего никак.
надо поставить, проехать и посмотреть по компу что изменилось или нет. но скорее всего разницы заметно не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если у тебя инжектор, то лучше разориться на 4 поколение.Ignato писал(а):Газ ставить лучше на инжектор или карб?
если карбюратор, то 1 вакумное поколение,
2 и 3 это от лукавого. не вижу преимуществ 2-го над 1-м, скорее наоборот, больше косяков.
3-е тольео ко цене интересней 4-го, но порваный в клочья коллектор, воздухан, датчик расхода воздуха и проч, покроют разницу стоимости 3 и 4 поколения???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3690
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Пропан-бутановая смесь не много дороже метана. Но оборудование гораздо дешевле, да и заправки чаще встречаются.Ignato писал(а):А на чем лучше ейздить? Пропан/газ или бутан? Я в этом совсем ноль!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
вопрос из разряда, а что лучше пить, водку по 200 рублей или по 1500????Ignato писал(а):А на чем лучше ейздить? Пропан/газ или бутан? Я в этом совсем ноль!
даже про водку наверно более информативно.
У нас в области метановых заправок я вообще не видел, пропан-бутановые, край через 100 кмюрасик писал(а):Пропан-бутановая смесь не много дороже метана. Но оборудование гораздо дешевле, да и заправки чаще встречаются.
Ignato
на АГЗС заправляют пропан бутановую смесь, выбора нет, газовщики сами бодяжат, но проверено, если в смеси больше бутана, то расход меньше и тянет лучше, если пропана, то наоборот.
у бутана только один косяк, и то, если голый бутан заливается в пустой бак, это температура кипения около 0 гр, (у пропана около -30) то есть если температура бака с пропаном -35 то газ из бака не пойдёт, на северах газ поджимают азотом, можно тупо компрессором простым автомобильным.
если голый бутан, то при -5 он из бака не пойдёт, надо подкачивать, но такое слышал только от газовщиков, у которых Зилы на газу работали, они с компрессора подкачивали.
если в баке хоть литр пропана оставался, то бутан всё равно в редуктор выгонит.
как то в -28 надо было в Москву ехать, это 550 туда и столько же назад, всё нормально работало, только расход был к 16 литрам, но там другая проблема была.
субьективно, что заправляют можно определить по манометру на самой АГЗС.
давление пропана в ёмкости, даже в -20 ниже 2-3-х атмосфер не падает, голого бутана при -5 будет уже 0 атм.
ну и на заправке, как правило свесь с большим содержанием пропана заправляется при 12-13 атм.
там, где преобладает бутан как правило давление выше 10 атм не бывает, их достаточно, чтобы бак заполнить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"