Подскажите по 2.1 DJ
Подскажите по 2.1 DJ
Всем привет!
2.1 DJ комплектный кроме форсунок, стоят 0 280 158 107 газ\уаз
повышенные обороты после прогрева не снижает, при резком закрытии дросселя на ходу может глохнуть, зажигание если выставить по стробоскопу, по метке на шкиву с отсоединенным вакуумом как в книжке Петер Гранд-обороты на холостом высокие 1100- 1200 , винтом ниже не отрегулируешь, двиг работает нестабильно, может заглохнуть, при открытии дросселя почуть-чуть (кнопка микрика вкл-выкл) пытается глохнуть выхлоп чернеет есть прострелы но редкие,
повернуть трамблер попозже на 3-4 мм, обороты холостого растут, работает стабильно, хорошо реагирует на дроссель, выхлоп светлее но вонючий еще больше, прострелов нет. Так продолжалось около 2500 км пробега после покупки, заводился на холодную на горячую всегда с пол тыка, свечи были толстый слой пушистого черного нагара. Потом мне "помогли " отрегулировать холостые. Сейчас на холодную с пол тыка, на горячую вообще перестал заводиться даже с чистыми свечами.
Проверил по книжке :
1.форсунки состояние визуально как новые под давлением 2.2 кг/см2 нет ни капли в теч 10 мин
2. распыл
3. давление в топливной магистрали на холостом 2.2-2. кг/см2, при открытии дросселя сохраняется, при отсоединении вакуума от регулятора поднимается до 2.5 (в конце ролика)
на включённом зажигании и при работе стартера не снижается
4. разъем микрика на дросселе при закрытом дросселе на омметре 0, при открытом 1, на холостом напряжение 5В на вкл зажигании 0
5. датчик температуры двигателя проверил по таблице, при 0°C -4500 Ом, 20°C-2200 Ом, 80°C- 320 Ом (купил новый датчик Jp Group 1193102200, врет +- 300-500 Ом, оставил про запас ), на горячем двигателе на холостом при отсоединении разъема от датчика температуры обороты поднимаются при подключении снижаются
6. клапан холостого хода на разъемах 4.7 Ом при вкл зажигании клапан открывает
7. датчик ГУРа одна нога сломана заказал новый, на разъеме проводки на датчик при замыкании обороты поднимаются
8. ДМРВ: 3и4 контакт-580 Ом, 2и3 контакт при перемещении лопаты сопротивление изменяется, датчик температуры воздуха 1и4 контакт-2000 Ом при 26°C, при охлаждении растет.
9. компрессию три раза мерили между 8и10 в основном один цилиндр один раз 12
10. выхлоп
11. свечи дензо 0,8 мм, искра везде, через 10 мин работы на холостых черный смолистый нагар
[upd=1497891378][/upd]
Подскажите подключение проводов на свечи у меня правильно или нет ?
Что еще смотреть ?
[upd=1497891454][/upd]
свечи
2.1 DJ комплектный кроме форсунок, стоят 0 280 158 107 газ\уаз
повышенные обороты после прогрева не снижает, при резком закрытии дросселя на ходу может глохнуть, зажигание если выставить по стробоскопу, по метке на шкиву с отсоединенным вакуумом как в книжке Петер Гранд-обороты на холостом высокие 1100- 1200 , винтом ниже не отрегулируешь, двиг работает нестабильно, может заглохнуть, при открытии дросселя почуть-чуть (кнопка микрика вкл-выкл) пытается глохнуть выхлоп чернеет есть прострелы но редкие,
повернуть трамблер попозже на 3-4 мм, обороты холостого растут, работает стабильно, хорошо реагирует на дроссель, выхлоп светлее но вонючий еще больше, прострелов нет. Так продолжалось около 2500 км пробега после покупки, заводился на холодную на горячую всегда с пол тыка, свечи были толстый слой пушистого черного нагара. Потом мне "помогли " отрегулировать холостые. Сейчас на холодную с пол тыка, на горячую вообще перестал заводиться даже с чистыми свечами.
Проверил по книжке :
1.форсунки состояние визуально как новые под давлением 2.2 кг/см2 нет ни капли в теч 10 мин
2. распыл
3. давление в топливной магистрали на холостом 2.2-2. кг/см2, при открытии дросселя сохраняется, при отсоединении вакуума от регулятора поднимается до 2.5 (в конце ролика)
на включённом зажигании и при работе стартера не снижается
4. разъем микрика на дросселе при закрытом дросселе на омметре 0, при открытом 1, на холостом напряжение 5В на вкл зажигании 0
5. датчик температуры двигателя проверил по таблице, при 0°C -4500 Ом, 20°C-2200 Ом, 80°C- 320 Ом (купил новый датчик Jp Group 1193102200, врет +- 300-500 Ом, оставил про запас ), на горячем двигателе на холостом при отсоединении разъема от датчика температуры обороты поднимаются при подключении снижаются
6. клапан холостого хода на разъемах 4.7 Ом при вкл зажигании клапан открывает
7. датчик ГУРа одна нога сломана заказал новый, на разъеме проводки на датчик при замыкании обороты поднимаются
8. ДМРВ: 3и4 контакт-580 Ом, 2и3 контакт при перемещении лопаты сопротивление изменяется, датчик температуры воздуха 1и4 контакт-2000 Ом при 26°C, при охлаждении растет.
9. компрессию три раза мерили между 8и10 в основном один цилиндр один раз 12
10. выхлоп
11. свечи дензо 0,8 мм, искра везде, через 10 мин работы на холостых черный смолистый нагар
[upd=1497891378][/upd]
Подскажите подключение проводов на свечи у меня правильно или нет ?
Что еще смотреть ?
[upd=1497891454][/upd]
свечи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Льёт у Вас DJ.
Штатные Bosch 0 280 150 206 производительность 169 куб. см в мин при давлении 2,5 бар
Выскажу предположение, что у Вас барахлит ДМРВ. В своё время проходил это: viewtopic.php?f=106&t=9895 Читать долго, скажу лишь, что на восьмой странице мне поставили эмулятор расходомера: viewtopic.php?p=213395#p213395
Таки да, он легендарный... по своей капризности.
Ваши Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см в мин при давлении 3 барzxc3344 писал(а):кроме форсунок, стоят 0 280 158 107 газ\уаз
Штатные Bosch 0 280 150 206 производительность 169 куб. см в мин при давлении 2,5 бар
Однозначно льётzxc3344 писал(а):выхлоп
Это, конечно, замечательно, что дензо, а маркировка у них какая?zxc3344 писал(а):свечи дензо 0,8 мм
Выскажу предположение, что у Вас барахлит ДМРВ. В своё время проходил это: viewtopic.php?f=106&t=9895 Читать долго, скажу лишь, что на восьмой странице мне поставили эмулятор расходомера: viewtopic.php?p=213395#p213395
zxc3344 писал(а):легендарный оппозит WV
Таки да, он легендарный... по своей капризности.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
хухнилох Вашу эпопею последние две недели перечитал взахлеб, настольная книга для ознакомления с оппозитом WV
про отличие форсунок
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см в мин при давлении 3 бар
Bosch 0 280 150 206 производительность 169 куб. см в мин при давлении 2,5 бар
у боша видел, что льют понятно, чего на горячую перестал заводится ВОТ ПРОБЛЕМА
б\у форсы WV взял не держат совсем, распыл ужас, найти рабочее б\у был бы рад, может у кого есть, новые видел в US по нездоровой для вкладывания в этот двигатель (капиталить его пока в сомнении) цене,
на свечах ездил bosch w7dtc, сейчас купил denso w20epr-u
про отличие форсунок
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см в мин при давлении 3 бар
Bosch 0 280 150 206 производительность 169 куб. см в мин при давлении 2,5 бар
у боша видел, что льют понятно, чего на горячую перестал заводится ВОТ ПРОБЛЕМА
б\у форсы WV взял не держат совсем, распыл ужас, найти рабочее б\у был бы рад, может у кого есть, новые видел в US по нездоровой для вкладывания в этот двигатель (капиталить его пока в сомнении) цене,
на свечах ездил bosch w7dtc, сейчас купил denso w20epr-u
Первое: найдите новые родные штатные форсунки Bosch 0 280 150 206. Да, это очень непросто. Большой дефицит. Я свои на "Авито" нашёл, и то по наводке одного нашего форумчанина. Второе: поставьте более горячие свечи (WR5CC вместо WR7CC по бошевской шкале). Третье: проверьте лямбда зонд. Если вышеперечисленные меры не помогут, значит, у Вас накрылся ДМРВ.
Проверьте стартёрzxc3344 писал(а):чего на горячую перестал заводится
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
скинь вот эту фишку . обороты сразу упадут . но на холодную и зимой придется педальку подержать . я слышал что проблема в мозгах бывает отсюда и нестабильная работа мотора . а в дмрв можно немного сдвинуть пластину с дорожками и они опять начнут нормально работать.
[upd=1497993140][/upd]
вот
[upd=1497993140][/upd]
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.