Сцепление и маховик на афн
- МУЛЬТИБУС
- Друг клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
- Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
- Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601
Сцепление и маховик на афн
Подскажите что нужно для того чтобы поставить сцепление помощней на дизель афн. Где то когда то попадалась инфа про маховик 1z и диск с паразита на 228 но немогу найти. Что именно нужно купить что проточить ?
[upd=1500380766][/upd]
Во бля цветочек откуда то взялся
[upd=1500380766][/upd]
Во бля цветочек откуда то взялся
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Протачивать опасно, особенно афн. Но если не страшно то дерзай как тебе посоветуют местные диванные теоретики. По уму установка стандартного маховика не даёт возможности снять поддон без снятия маховика, то есть без снятия кпп тоже. При этом проточка маховика несёт огромный риск его разрушения. Из неудобств либо пилить родной стартер, что тоже неблагоприятно влияет на его ресурс, либо ставить редукторный через проставку, что значительно лучше.
ПЫ.СЫ. У меня есть такой комплект, но дорого, так как новый. С продажей еще не определился, после морей наверное буду решать.
ПЫ.СЫ. У меня есть такой комплект, но дорого, так как новый. С продажей еще не определился, после морей наверное буду решать.
если идти по пути,который описал Михалыч,то надо маховик и корзину от афн,диск от опозита,проставку из моей темы,ну и там же в теме номер подходящего стартера...
если оставить диск тоже от пузотерки с афн,то надо другой первичный вал кпп,его ценник переваливает за десятку(в рублях)...готофф?
а если все же протачивать маховик(как сделал лично Я. и катаюсь так который год),то можно обойтись без проставки под стартер. и сопсно сам стартер использовть родной дизельный от Т3....хотя редукторный от афн мощнее канеш,и афн ему крутить намного проще,чем стартеру от Т3...
если оставить диск тоже от пузотерки с афн,то надо другой первичный вал кпп,его ценник переваливает за десятку(в рублях)...готофф?
а если все же протачивать маховик(как сделал лично Я. и катаюсь так который год),то можно обойтись без проставки под стартер. и сопсно сам стартер использовть родной дизельный от Т3....хотя редукторный от афн мощнее канеш,и афн ему крутить намного проще,чем стартеру от Т3...
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Сделано почти три года назад: маховик от 9А, проточен за венцом и в толщину до 20 мм, чтобы доступ к болтам поддона был, диск от T3 оппозита 2,1,
стартер родной от 1,6D, на нем только втягивающее менял. Никаких проблем, почти три года полет нормальный. На AHU, правда, он чуть менее мощный, чем AFN, но я по городу достаточно бодро езжу.
https://www.drive2.ru/l/4367822/
стартер родной от 1,6D, на нем только втягивающее менял. Никаких проблем, почти три года полет нормальный. На AHU, правда, он чуть менее мощный, чем AFN, но я по городу достаточно бодро езжу.
https://www.drive2.ru/l/4367822/
момент,который переваривает сцепа,в первую очередь зависит от корзины(при прочих равных). так что еси корзина от afn не переварит 35кг момента, то есть вариант купить тунинговое сцепление(670 ойро там . кажется). второй вариант наколхозить корзину и диск 240мм от ауди в маховик от того же афн,например....правда надо буит покупать вал,о котором я выше говорил....
а тазоводы,например,когда ставят турбомоторы с моментом даже поболе,чем 350 ньютонов, разбирают корзину,и вместо одного лепестка приклепывают два....и так со всем "цветком" лепестков...тем самым усилие прижима ферродо к маховику возрастает ипанистически. народ тренирует мышцы,а сцепа держит нужный момент
а тазоводы,например,когда ставят турбомоторы с моментом даже поболе,чем 350 ньютонов, разбирают корзину,и вместо одного лепестка приклепывают два....и так со всем "цветком" лепестков...тем самым усилие прижима ферродо к маховику возрастает ипанистически. народ тренирует мышцы,а сцепа держит нужный момент
я думаю лучше показать картинку,что всякие диванные теоретики дальше не продолжали гнать пургу про всякие опасности.
один маховик проточен(так.что его можно поставить и со стартером от afn,и с дизельным стартером от Т3),второй нет. думаю всем все теперь ясно?
к самой тонкой части маховика никто вообще даже не прикасался.
один маховик проточен(так.что его можно поставить и со стартером от afn,и с дизельным стартером от Т3),второй нет. думаю всем все теперь ясно?
к самой тонкой части маховика никто вообще даже не прикасался.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Народ, подскажите, кто-нибудь ставил на ТДИ-шный мотор сцепление от Ауди 100 до 88 года? У меня на бусике такая конфигурация:
КПП UN-1 с колоколом от Т-3, мотор AHU, маховик и корзина от пассата В-4 на 228 мм сцепление.
У меня стоял сначала диск саксовский от паразита 228 мм 24 шлица, отходил около 6 лет, потом развалило демпферные пружины...
Потом поставил итальянский E.Sassone с теми же характеристиками от паразита и вот похоже с ним та же беда. 1,5 года походил
Сейчас паразитовских дисков в наличии нет, только под заказ.
Но случайно нарыл, что от Ауди 100 с 5- цилиндровыми моторами ставился диск диаметром 228 мм и 24 шлица на ступице, есть в наличии Valeo-PHC VW-14 по очень доступной цене.
Так вот и возник вопрос, во-первых подойдет ли он на мою конфигурацию диск от Ауди-100, а во-вторых имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации Valeo-PHC?
КПП UN-1 с колоколом от Т-3, мотор AHU, маховик и корзина от пассата В-4 на 228 мм сцепление.
У меня стоял сначала диск саксовский от паразита 228 мм 24 шлица, отходил около 6 лет, потом развалило демпферные пружины...
Потом поставил итальянский E.Sassone с теми же характеристиками от паразита и вот похоже с ним та же беда. 1,5 года походил
Сейчас паразитовских дисков в наличии нет, только под заказ.
Но случайно нарыл, что от Ауди 100 с 5- цилиндровыми моторами ставился диск диаметром 228 мм и 24 шлица на ступице, есть в наличии Valeo-PHC VW-14 по очень доступной цене.
Так вот и возник вопрос, во-первых подойдет ли он на мою конфигурацию диск от Ауди-100, а во-вторых имеет ли кто-нибудь опыт эксплуатации Valeo-PHC?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение