Как правильно вытянуть Т2 вросший в землю
Как правильно вытянуть Т2 вросший в землю
Здравствуйте, форумчане!
Прошу Вас подсказать правильное решение и по порядку, как вытянуть автобус (VW T2 примерно 1974-1975 года) вросший ступицами в землю?
Очистить супорта от коррозии, разобрать, постучать, залить ВД-шкой?
Поддомкратить, поставить колеса, в какие места можно ставить домкрат, чтобы не повредить раму кузова?
После того как разработали/не разработали колеса, поставили их, за что цеплять трос, чтобы вызвалить автобус из земли?
Боюсь, что кузов уже гниловат, местами и рама, чтобы не повредить/не погнуть неправильными действиями, за какие силовые элементы цеплять трос? Вытягивать, видимо, придется сзади со стороны моторного отсека
Если найдем трактор, то будет вытягивать он, если нет, то транспортер Т4. Грузить будем на лафет. В комплекте с лафетом будет слабая ручная лебелка и две подкатные тележки.
Подскажите пожалуйста методику извлечения от начала до конца с различными моделированиями ситуаций. Я думаю, что на форуме наберется достаточно людей, которые выполняли данную операцию ни раз.
Благодарю за дельные советы!
P.S.: Заранее прошу прощения за сумбурное сообщение на форуме и дилетантские вопросы (новичок с поверхностными знаниями), хочется все сделать правильно и без "косяков".
Прошу Вас подсказать правильное решение и по порядку, как вытянуть автобус (VW T2 примерно 1974-1975 года) вросший ступицами в землю?
Очистить супорта от коррозии, разобрать, постучать, залить ВД-шкой?
Поддомкратить, поставить колеса, в какие места можно ставить домкрат, чтобы не повредить раму кузова?
После того как разработали/не разработали колеса, поставили их, за что цеплять трос, чтобы вызвалить автобус из земли?
Боюсь, что кузов уже гниловат, местами и рама, чтобы не повредить/не погнуть неправильными действиями, за какие силовые элементы цеплять трос? Вытягивать, видимо, придется сзади со стороны моторного отсека
Если найдем трактор, то будет вытягивать он, если нет, то транспортер Т4. Грузить будем на лафет. В комплекте с лафетом будет слабая ручная лебелка и две подкатные тележки.
Подскажите пожалуйста методику извлечения от начала до конца с различными моделированиями ситуаций. Я думаю, что на форуме наберется достаточно людей, которые выполняли данную операцию ни раз.
Благодарю за дельные советы!
P.S.: Заранее прошу прощения за сумбурное сообщение на форуме и дилетантские вопросы (новичок с поверхностными знаниями), хочется все сделать правильно и без "косяков".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+1.Сергей69 писал(а):если хотите аккуратно , то лучше подкапать под рычагами и подвести под них подкатной домкрат
обстучать задние барабаны
и ставить колёса
везти лучше на эвакуаторе со сдвижной платформой , если колеса заклинены - намазать маслом шины для погрузки
или сразу эвакуатор с краном,какие шас в мск на штрафстоянку увозят.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя по картинке, кузов не жутко гнилой. Бывает значительно хуже. Пенек- как подставку, бревнышко метра четыре- как рычаг, поднять за морду, одеть колеса, поднять за зад, одеть колеса и тащить. Надежность этой машинки невероятная.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
На Руси исконно бытовали несколько мудростей, подходящих данной ситуации:
"Поспешать не спеша" и "лучше перебздеть, чем недобздеть"
Любые косяки и поспешайства, допущенные на данном этапе, аукнутся более затратными расходами при дальнейших работах
(в т.ч. и по времени, силам ...помимо общего фронта работ)).
Лучше все максимально аккуратно сделать сейчас, чем потом плеваться на самого себя
7 раз отмерить и т.п. "мудрости"... впору вспомнить
Обкопать и подкопать где только можно."Вырубить" его из грунта. Малая саперная лопатка в помощь, как говорится .
Если тягать, то предварительно выкопать ему колею, в т.ч. между передней и задней осью.
Лично я еще кинул-бы туда доски (1-1,5"), в тч. и перед передними колесами.
Убедиться, что спокойно, не цепляясь за грунт пройдут все рычаги и другие "торчки" (например задняя юбка, в каком-бы она состоянии и не была).
Обязательно четкий инструктаж тому, кто на тягловой силе рулит, чтобы не вздумал "рвать". Нужно аккуратно "тянуть".
Очень желательно, кмк, предварительно раскачать буса вручную (вправо/влево, взад/вперед), лично и каждому ткнув пальцем туда, куда он может прикладывать свою недюжинную силу, чтобы ненароком не продавить нигде кузов).
Подпор плечом незаменим и в сам момент отрыва от насиженного места.
Если поднимать, то все тоже самое про земляные работы .
На первоначальном этапе обязательно раскачать, расшевелить буса вручную.
Завести поперек кузова под заранее определенные места пару крепких брусьев. За брусья уже и стропить. После вытягивания можно грузить куда угодно более привычными методами и лямками.
Между брусьями и днищем что-то проложить, чтобы максимально равномерно распределить применяемую подъемную силу.
Не стоит забывать, что помимо собственной массы еще присутствует/держит и Сила Земли. В данном случае бус буквально становится "тяжелее".
Между днищем и брусьями подсунуть фанерку, двп и т.п. материалы. Возможно фанерку еще укрыть чем-то вроде изолона.
Сам по себе брус может много натворить (помять, продавить и т.п. беды), тем более, что состояние днища трудно поддается ревизии и осмотру, подозреваю.
Если как-то резюмировать мнение, то мне кажется, что стоит для начала пробовать вытянуть/вытолкать, а только потом поднимать/отрывать, если не получилось. Такая очередность "методов" менее травматична для кузова, кмк.
Почти не сомневаюсь, что бусяра позже отблагодарит за проявленную чуткость.
[upd=1501107197][/upd]
п.с. про силу корней и травы, крапивы (из личного опыта)
высохший стебель одного растения (40-50см высотой) при буксировке намотался на заднюю полуось и [s]с корнями[/s] с контактами оторвал провод от датчика заднего хода. Одному только Богу известно, как растение и провод умудрились "пожениться".
Считаю, что могло и что-то серьезнее случиться. Это был один только стебелек.
Бус, кстати, 7 лет простоял в огороде и примерно также по самый инь-янь врос.
Отрывал я его хай-джеком (реечным джиперским домкратом). Поднимал не спеша, многократно переставляй домкрат и постепенно набирая высоту.
Затем снял родные колеса, свозил в шиномонтаж, поставил обратно.
Тянули Toyotoй 4runner + 4 человеко-силы.
"Поспешать не спеша" и "лучше перебздеть, чем недобздеть"
Любые косяки и поспешайства, допущенные на данном этапе, аукнутся более затратными расходами при дальнейших работах
(в т.ч. и по времени, силам ...помимо общего фронта работ)).
Лучше все максимально аккуратно сделать сейчас, чем потом плеваться на самого себя
7 раз отмерить и т.п. "мудрости"... впору вспомнить
Обкопать и подкопать где только можно."Вырубить" его из грунта. Малая саперная лопатка в помощь, как говорится .
Если тягать, то предварительно выкопать ему колею, в т.ч. между передней и задней осью.
Лично я еще кинул-бы туда доски (1-1,5"), в тч. и перед передними колесами.
Убедиться, что спокойно, не цепляясь за грунт пройдут все рычаги и другие "торчки" (например задняя юбка, в каком-бы она состоянии и не была).
Обязательно четкий инструктаж тому, кто на тягловой силе рулит, чтобы не вздумал "рвать". Нужно аккуратно "тянуть".
Очень желательно, кмк, предварительно раскачать буса вручную (вправо/влево, взад/вперед), лично и каждому ткнув пальцем туда, куда он может прикладывать свою недюжинную силу, чтобы ненароком не продавить нигде кузов).
Подпор плечом незаменим и в сам момент отрыва от насиженного места.
Если поднимать, то все тоже самое про земляные работы .
На первоначальном этапе обязательно раскачать, расшевелить буса вручную.
Завести поперек кузова под заранее определенные места пару крепких брусьев. За брусья уже и стропить. После вытягивания можно грузить куда угодно более привычными методами и лямками.
Между брусьями и днищем что-то проложить, чтобы максимально равномерно распределить применяемую подъемную силу.
Не стоит забывать, что помимо собственной массы еще присутствует/держит и Сила Земли. В данном случае бус буквально становится "тяжелее".
Между днищем и брусьями подсунуть фанерку, двп и т.п. материалы. Возможно фанерку еще укрыть чем-то вроде изолона.
Сам по себе брус может много натворить (помять, продавить и т.п. беды), тем более, что состояние днища трудно поддается ревизии и осмотру, подозреваю.
Если как-то резюмировать мнение, то мне кажется, что стоит для начала пробовать вытянуть/вытолкать, а только потом поднимать/отрывать, если не получилось. Такая очередность "методов" менее травматична для кузова, кмк.
Почти не сомневаюсь, что бусяра позже отблагодарит за проявленную чуткость.
[upd=1501107197][/upd]
п.с. про силу корней и травы, крапивы (из личного опыта)
высохший стебель одного растения (40-50см высотой) при буксировке намотался на заднюю полуось и [s]с корнями[/s] с контактами оторвал провод от датчика заднего хода. Одному только Богу известно, как растение и провод умудрились "пожениться".
Считаю, что могло и что-то серьезнее случиться. Это был один только стебелек.
Бус, кстати, 7 лет простоял в огороде и примерно также по самый инь-янь врос.
Отрывал я его хай-джеком (реечным джиперским домкратом). Поднимал не спеша, многократно переставляй домкрат и постепенно набирая высоту.
Затем снял родные колеса, свозил в шиномонтаж, поставил обратно.
Тянули Toyotoй 4runner + 4 человеко-силы.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Всем спасибо - действительно все по делу! Буду перечитывать тему как памятку!
Весь интернет облазил, но и близко подобного не прочёл. Можете сами прописать подобный запрос в поисковике, даже с обычными легковушками не написано.
По возможности буду следовать приведенным здесь инструкциям и делать аккуратно.
На этих выходных или в начале недели поедим вытягивать, там уже отпишусь как все прошло!
Ещё раз благодарю за отзывчивость! Всем мира и успехов в делах!
Весь интернет облазил, но и близко подобного не прочёл. Можете сами прописать подобный запрос в поисковике, даже с обычными легковушками не написано.
По возможности буду следовать приведенным здесь инструкциям и делать аккуратно.
На этих выходных или в начале недели поедим вытягивать, там уже отпишусь как все прошло!
Ещё раз благодарю за отзывчивость! Всем мира и успехов в делах!
если вдалеке от цивилизации,то я п начал с хайджека
с такой приблудой под названием лифт мейт... хотя народ успешно колхозит по месту из подручных материалов ))
https://www.drive2.ru/l/6467333/
с такой приблудой под названием лифт мейт... хотя народ успешно колхозит по месту из подручных материалов ))
https://www.drive2.ru/l/6467333/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте, форумчане!
С запозданием, но как и обещал, пишу о том как вызваляли автобус. За 16 лет простоя в огороде автобус лишился колес и медленно погружался в землю. Готовились к самому худшему и прокручивали самые мрачные варианты развития событий.
Однако, 3 из 4х колес прокрутились вручную, а 4-е сразу тронулось после того как потянули самодельным мини тракторком-вездеходом.
Выкапывали ступицы поочередно, поддомкрачивали и одевали колеса.
В ямки под колесами обратно засыпали землю и утрамбовывали.
Цепляли трос за фаркоп и приваренную петлю (кажется заводская) спереди на раме. Благополучно с помощью лафетной ручной лебедки затянули на лафет.
Всем спасибо за помощь!
С запозданием, но как и обещал, пишу о том как вызваляли автобус. За 16 лет простоя в огороде автобус лишился колес и медленно погружался в землю. Готовились к самому худшему и прокручивали самые мрачные варианты развития событий.
Однако, 3 из 4х колес прокрутились вручную, а 4-е сразу тронулось после того как потянули самодельным мини тракторком-вездеходом.
Выкапывали ступицы поочередно, поддомкрачивали и одевали колеса.
В ямки под колесами обратно засыпали землю и утрамбовывали.
Цепляли трос за фаркоп и приваренную петлю (кажется заводская) спереди на раме. Благополучно с помощью лафетной ручной лебедки затянули на лафет.
Всем спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.