заднего хода огни моргают на нейтрали.
заднего хода огни моргают на нейтрали.
Сегодня началось, едешь-едешь, на светофоре встал, пару секунд и огни заднего хода загорелись, рычагом пошатал влево-вправо, погасли..
И так почти всегда. на включенных передачах все нормально, не горят не моргают, при включении задней загораются, не моргают.
В коробке что-то надломилось?
И так почти всегда. на включенных передачах все нормально, не горят не моргают, при включении задней загораются, не моргают.
В коробке что-то надломилось?
Как и предсказывали, отвалился стаканчик от втулки.
Не сняв втулочку с выступом для нажимания на датчик узел не разобрать.
А втулочка эта не снимается малой кровью...
Пришлось спилить на ней мешающий кончик выступа, а потом, после сборки наварить новый.
Втулку к чашке приварил, шов окультурил на токарном станке, заодно подправил и другой конец вала, где шарик крепится, там был сильно изношен торец (долгое время ездили с расслабившимся рычагом), потому торцанул до ровного, а к рычагу прихватил сзади специально выточеную шайбу, для компенсации снятого металла.
Все собралось, все работает, ход рычага вперед-назад стал ощутимо меньше, четкость переключения передач выросла.
Когда уже все собрал увидил дичайшую дичь:
Правый задний лонжерон в месте где к нему привинчиваются продольные трубы подмоторной рамы сгнил и разложился всей нижней половиной почти на длину моторного отсека, и передний конец правой трубы намертво привинченный к куску ржавчины, которая раньше была лонжероном провисла вниз на 5 см...
Как долго я м ЭТИМ ездил даже не знаю...
Хорошо у меня в мастерской всегда валяются куски лонжерония, потому срезал ржу до живого и сформировал новый лонжерон.
Вот такие чудеса...
Всем спасибо за советы.
Конструкция узла, той части что отвечает за включение огней, престранная.Не сняв втулочку с выступом для нажимания на датчик узел не разобрать.
А втулочка эта не снимается малой кровью...
Пришлось спилить на ней мешающий кончик выступа, а потом, после сборки наварить новый.
Втулку к чашке приварил, шов окультурил на токарном станке, заодно подправил и другой конец вала, где шарик крепится, там был сильно изношен торец (долгое время ездили с расслабившимся рычагом), потому торцанул до ровного, а к рычагу прихватил сзади специально выточеную шайбу, для компенсации снятого металла.
Все собралось, все работает, ход рычага вперед-назад стал ощутимо меньше, четкость переключения передач выросла.
Когда уже все собрал увидил дичайшую дичь:
Правый задний лонжерон в месте где к нему привинчиваются продольные трубы подмоторной рамы сгнил и разложился всей нижней половиной почти на длину моторного отсека, и передний конец правой трубы намертво привинченный к куску ржавчины, которая раньше была лонжероном провисла вниз на 5 см...
Как долго я м ЭТИМ ездил даже не знаю...
Хорошо у меня в мастерской всегда валяются куски лонжерония, потому срезал ржу до живого и сформировал новый лонжерон.
Вот такие чудеса...
Всем спасибо за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
ты шурика напоминаешь надо было просто снятьРЕКЛАМА писал(а):Пришлось спилить на ней мешающий кончик выступа, а потом, после сборки наварить новый.
[upd=1504890276][/upd]
Просто и легко.РЕКЛАМА писал(а):А втулочка эта не снимается малой кровью..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Я шайбу подложил под датчик. Потолще кажется чем была. если там была вообще. не помню.
И ездию. Всё работает. Фиг с той треснувшей фигнёй. Колхоз должен быть простой и дешевый без сварки и токарки)
А на торпеде у меня тампочка с камаза которая загорается когда + приходит на лампы заднего хода. И кнопка которой задний ход можно включить в любове время.
И ездию. Всё работает. Фиг с той треснувшей фигнёй. Колхоз должен быть простой и дешевый без сварки и токарки)
А на торпеде у меня тампочка с камаза которая загорается когда + приходит на лампы заднего хода. И кнопка которой задний ход можно включить в любове время.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 19:38
- Бус: Хачу купить т3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6779 Просмотры
-
Последнее сообщение quantum