Transporter 1.9 грузопассажир из Томилино - история одной бусинки
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Ёж.
Докладаю! Ёж приведён в чувства. Куплены 4 позистора по 72р в рознице в чип и дип, хотел контактол купить, да охерел от цены 430р в рознице за 2гр. Короче чип и дип те ещё барыги - надо заказывать в интернет магазине и через три дня забирать в магазине. В этом же магазине тоже самое в розницу стоит в полтора - два раза дороже. В моем случае 22 рубля разницы не сыграли для моей жабы решающую роль. А контактол так и не купил. Пришёл домой, взял герметик прокладочный до 250гр., взял электрод графитовый и натер графита в горошину герметика. Почистил шкуркой ёж изнутри, почистил контакт лапки которая позисторы держит. Приклеил на герметик с графитом позисторы, лишний клей стёр ватной палкой. Собрал все в обратном порядке , через 4 часа врубил 2 вольт и ощутил доброе тепло уже секунд через 20. Сопротивление аппарата порядка 7ом вышло ... вобщем позисторы работают хорошо, хоть они и меньше в два раза чем были раньше (12мм вместо 21). Поменял фишку на еже, прокладку из паронита вырезал, кольцо на рынке купил уплотнительное - в экзисте кольцо 70х4 стоит 289р блеать.... на рынке у барыг с их наценкой и жирной рожей- 150р. За резиновое кольцо блеать.... чтоб они презики по такой цене покупали суки. Вобщем ёж пашет как чумачечий - цена вопроса 300р.
[upd=1504591501][/upd]
Не 2 а 12 вольт пардоньте т9 Чертов.
Ещё добавлю - когда покупаете коллектор с "рабочим" ежом - ёж следует разобрать и как минимум почистить - за 30 лет электрохимическая коррозия натворила там делов 100% и окись алюминия и этих блинов мешает нормально греть при подаче напряжения на ёж, когда подключил 12 вольт - то подогрев ощутимый чувствовался почти сразу, а через минуту руку держать на еже уже невозможно - он реально очень горячий (если верить характеристикам позисторов - 160 градусов.)
[upd=1504591501][/upd]
Не 2 а 12 вольт пардоньте т9 Чертов.
Ещё добавлю - когда покупаете коллектор с "рабочим" ежом - ёж следует разобрать и как минимум почистить - за 30 лет электрохимическая коррозия натворила там делов 100% и окись алюминия и этих блинов мешает нормально греть при подаче напряжения на ёж, когда подключил 12 вольт - то подогрев ощутимый чувствовался почти сразу, а через минуту руку держать на еже уже невозможно - он реально очень горячий (если верить характеристикам позисторов - 160 градусов.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Дело ползёт в гору!
Тем временем дело двигается!
Прошу прощения у кубанца и дизель маньяка за огромное количество вопросов как чего и почему! А так же спасибо большое Саше за обмен на гидрокопенсаторную головку блока!
1) вчера скинул паразит (пока без коробки)
2) заказал подушки двигателя новые.
3) решил вопрос со стартером.
Прошу прощения у кубанца и дизель маньяка за огромное количество вопросов как чего и почему! А так же спасибо большое Саше за обмен на гидрокопенсаторную головку блока!
1) вчера скинул паразит (пока без коробки)
2) заказал подушки двигателя новые.
3) решил вопрос со стартером.
89296423387 Виктор
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Косяки
К слову для снятия воспользовался доской 50х150 и винтовым домкратом. К доске прикрутил и домкрат и уголок чтоб ни доска ни домкрат не смогли перевернуться .
Дальше цепь перекинул через домкрат и монтажные уши движка. Открутил 4 болта включая стартерный, а вот дальше пришлось повозиться и в итоге срезать болгаркой 4 болта держащие лыжу к кузову - все закисло к черту. И вроде бы все... а ничерта не все - ещё два болта от фартука глушителя крепятся к лыже. И вот тогда он поддался и оказался на фанерке с прикручеными к ней колёсами из касторамы. Осталось поддомкратить машину и вытащить его - но было уже поздно а девать движок пока некуда. Поэтому пока лежит, ждёт пока я разберу сарайчик. Тогда достану, отчищу его железной щёткой (картер весь в масле и дерьме) залью по сотке масла в цилиндры, крутану пару раз коленку ключом, заткну все дырки ветошью с маслом и отправлю на покой старика df.
И да - спасибо тебе Василий за стартер! В пятницу крышка уйдёт на проточку уже - как только получу ее от почты России (не зря они изобрели изюм и курагу сукины дети).
[upd=1505324547]Мелкий[/upd]
Мелкий тем временем привыкает к технике:) жена любимая приучает)
Дальше цепь перекинул через домкрат и монтажные уши движка. Открутил 4 болта включая стартерный, а вот дальше пришлось повозиться и в итоге срезать болгаркой 4 болта держащие лыжу к кузову - все закисло к черту. И вроде бы все... а ничерта не все - ещё два болта от фартука глушителя крепятся к лыже. И вот тогда он поддался и оказался на фанерке с прикручеными к ней колёсами из касторамы. Осталось поддомкратить машину и вытащить его - но было уже поздно а девать движок пока некуда. Поэтому пока лежит, ждёт пока я разберу сарайчик. Тогда достану, отчищу его железной щёткой (картер весь в масле и дерьме) залью по сотке масла в цилиндры, крутану пару раз коленку ключом, заткну все дырки ветошью с маслом и отправлю на покой старика df.
И да - спасибо тебе Василий за стартер! В пятницу крышка уйдёт на проточку уже - как только получу ее от почты России (не зря они изобрели изюм и курагу сукины дети).
[upd=1505324547]Мелкий[/upd]
Мелкий тем временем привыкает к технике:) жена любимая приучает)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Подушки
С подушками возможно поторопился блин... заказал patron... из аналогов swag, birth какой то вообще хз че покупать. Swag этот тот же febi вроде. Но со слов Сереги бенз трясёт меньше дизеля. Может и выкуплю патрон этот по 680р.
Если застучат патроны эти - с лыжами достались какие то старые подушки.. поставлю их.
Если застучат патроны эти - с лыжами достались какие то старые подушки.. поставлю их.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Новости с полей
Вобщем несколько новостей
1) паразит переведён на место консервации - масло залито в свечные колодцы. К слову после заливки масла коленку провернуть до конца не получается - это самое масло мешает. К слову чтобы вытащить паразит из под буса - винтовым домкратом пришлось поддомкратить только одну сторону буса.. думал обе поддомкрачивать надо будет но нет - винтовой домкрат всё-таки вещь! От отца достался. Вывешивает колесо так, что под него плошмя второе колесо вставить можно.
Но с ним надо осторожнее быть - обязательно противооткатные упоры и за ним самим глаз да глаз - опора его хоть и мощна но маловата площадка - может слететь если тачку хорошо качнуть. Доверяю только пенькам крепким по завету отца!
2) начал высверливать шпильку из головки блока.. и о чудо - обломил в ней экстрактор шпилек.. очень понравилось ниче не скажешь.
Пока думаю замесить азотную кислоту из электролита и селитры и вытравить и шпиливильку и экстрактор к чертям. Короче есть чем вечерком заняться мне теперь.
На следующей неделе приедут подушки двигателя .. как говорят в игре престолов winter is coming... надо успевать.
3) после трёх лет юзанья сдох акум обслуживаемый - в тырнете полно видосов про реанимацию аккумуляторов, устранение замыкания банок и тд.. сейчас на нем 10В всего из 12 и заряжается за час .. короче скорее всего помогут только 5т.р. и новый бош в экзисте амперчасов на 70 примерно думаю надо. К слову какие типовые ставят на бусы акумы?
Жду коментов, кто кислоту юзал? Кто акум воскрешал?)))
1) паразит переведён на место консервации - масло залито в свечные колодцы. К слову после заливки масла коленку провернуть до конца не получается - это самое масло мешает. К слову чтобы вытащить паразит из под буса - винтовым домкратом пришлось поддомкратить только одну сторону буса.. думал обе поддомкрачивать надо будет но нет - винтовой домкрат всё-таки вещь! От отца достался. Вывешивает колесо так, что под него плошмя второе колесо вставить можно.
Но с ним надо осторожнее быть - обязательно противооткатные упоры и за ним самим глаз да глаз - опора его хоть и мощна но маловата площадка - может слететь если тачку хорошо качнуть. Доверяю только пенькам крепким по завету отца!
2) начал высверливать шпильку из головки блока.. и о чудо - обломил в ней экстрактор шпилек.. очень понравилось ниче не скажешь.
Пока думаю замесить азотную кислоту из электролита и селитры и вытравить и шпиливильку и экстрактор к чертям. Короче есть чем вечерком заняться мне теперь.
На следующей неделе приедут подушки двигателя .. как говорят в игре престолов winter is coming... надо успевать.
3) после трёх лет юзанья сдох акум обслуживаемый - в тырнете полно видосов про реанимацию аккумуляторов, устранение замыкания банок и тд.. сейчас на нем 10В всего из 12 и заряжается за час .. короче скорее всего помогут только 5т.р. и новый бош в экзисте амперчасов на 70 примерно думаю надо. К слову какие типовые ставят на бусы акумы?
Жду коментов, кто кислоту юзал? Кто акум воскрешал?)))
89296423387 Виктор
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
На моторе был обломан болт, крепящий лапу. Просверлил тонким сверлом остаток болта и загнал на свою голову этот китайский экстрактор,итог---обломанный экстрактор внутри обломанного болта . Спасибо Кудрику посоветовал при сверлении постоянно смачивать ортофосфорной кислотой. Пошел купил победитовые сверла по металлу-одно с правой, другое с левой спиралью. За 2,5 часа с помощью победитовых сверл, кислоты и какой=то матери высверлил на малых оборотах экстрактор, а потом и болт. Правда двигатель лежал на полу и было удобно сверлить. Удачи.Tchka. писал(а):Пока думаю замесить азотную кислоту из электролита и селитры и вытравить и шпиливильку и экстрактор к чертям.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Победит
Спасибо за инфу про победит и ортофосфорную к-ту и про победит знал. Видел как ещё их затачивают перед сверлением экстракторов. Дерьмовая ситуация конечно. Впринципе думаю химией вытравить. Время пока есть на это. Отпишусь как чего:)
89296423387 Виктор
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
самый верный рецепт...все остальные-это пустая трата времени,сил и денег. если акум летом мертвый,то зимой тебе останется его тока пристрелить. если он еще протянет со всеми твоими танцами эти три месяца.... так что как воткнешь собранный мотор в буса,беги покупать новую батарейку..Tchka. писал(а):короче скорее всего помогут только 5т.р. и новый бош в экзисте амперчасов на 70 примерно
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Бошка
Вчера занялся бошкой)
1) рассухарил - понял что примерно те же яйца что и были с обычной некомпенсаторной головой по износу (состояние втулок)
2) нагар на клапанах пздц просто и фаска на седлах тоже хороша..
3) почистил клапана на станочке своём - мелкая шкурка в помощь.
4) снял маслосъёмные колпачки этой приблудой (спасибо Стас -300р а счастья на миллион).. легко и непринужденно - колпачки каменные (что меня не удивило с 87 года то..)
5) приготовил азотную кислоту - замесил примерно 1 к 1 кальциевую селитру и электролит из своего полудохлого Акума - в осадок выпало много гипса - помог фильтр для кофеварки - кислота получена, пластиковая крышка от какой то банки с дыркой и пластилин - вот и готова оправка. Залил - реакция пошла но медленно как то - думаю надо поиграть с концентрацией,добавить водички - слишком концентрированная азота пассивирует сталь а не разъедает её, но любой гвоздь в этой желтоватой жиже чернеет моментально и оставляет чёрную примесь в кислоте - плюсом добавлю что пузырики из шпильки медленно но идут - приеду с работы пойму че стало через сутки на той концентрации что есть. Если все х...во то буду разбавлять - поидее должно быть 40% крепости напитка:).
6) куплю уникум для плит - голову помою вечерком, кто скажет чем мыть пружины клапанов им тарелки?
[upd=1505800867]Фотки[/upd]
Фотки
1) рассухарил - понял что примерно те же яйца что и были с обычной некомпенсаторной головой по износу (состояние втулок)
2) нагар на клапанах пздц просто и фаска на седлах тоже хороша..
3) почистил клапана на станочке своём - мелкая шкурка в помощь.
4) снял маслосъёмные колпачки этой приблудой (спасибо Стас -300р а счастья на миллион).. легко и непринужденно - колпачки каменные (что меня не удивило с 87 года то..)
5) приготовил азотную кислоту - замесил примерно 1 к 1 кальциевую селитру и электролит из своего полудохлого Акума - в осадок выпало много гипса - помог фильтр для кофеварки - кислота получена, пластиковая крышка от какой то банки с дыркой и пластилин - вот и готова оправка. Залил - реакция пошла но медленно как то - думаю надо поиграть с концентрацией,добавить водички - слишком концентрированная азота пассивирует сталь а не разъедает её, но любой гвоздь в этой желтоватой жиже чернеет моментально и оставляет чёрную примесь в кислоте - плюсом добавлю что пузырики из шпильки медленно но идут - приеду с работы пойму че стало через сутки на той концентрации что есть. Если все х...во то буду разбавлять - поидее должно быть 40% крепости напитка:).
6) куплю уникум для плит - голову помою вечерком, кто скажет чем мыть пружины клапанов им тарелки?
[upd=1505800867]Фотки[/upd]
Фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Вить , ну не занимайся фигнёй.
Сразу купил бы уникум и отмывал бы им всё. Только в резиновых перчатках и самой мягкой железной щеткой.
Возьми микрометр и посмотри износ стержня клапана и всё сразу станет понятно. Там и так наверняка будет видно. Ну и потом новые втулки и правка сёдел.
Не жлобись , сделай по человечески , не так уж и много денег на это надо.
Сразу купил бы уникум и отмывал бы им всё. Только в резиновых перчатках и самой мягкой железной щеткой.
Возьми микрометр и посмотри износ стержня клапана и всё сразу станет понятно. Там и так наверняка будет видно. Ну и потом новые втулки и правка сёдел.
Не жлобись , сделай по человечески , не так уж и много денег на это надо.
892бIII58II Александр
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Клапана
да я и не жлоблюсь, втулки куплены уже. Уникумом планировал башку помыть а на клапанах миллиметра по 3-4 дерьма было - проще механически счистить. Не пройду в допуски по клапанам - выкину. Если все уникомом мыть, значит все - и пружины тоже:)
89296423387 Виктор