В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
и что, что там пыль собирается, потшибник то крытый. техника любит смазку, чистоту и ласку. или этого кто то не знает.
хотя, на кой там мазать, пусть ржавеет. в букваре и то написано, что там мазать надо. хотя опять же, зачем читать.
А что опять не так-то?
Если вы где-то вычитали что надо мазать ролик, покажите, я думаю это будет всем интересно.
Смазка с пылью превращается в абразивную пасту, жрет и рельсу и ролик и уплотнения подшипника, а затем и его внутренности.
А пыль на рельсе всегда, даже при идеальных уплотнителях, т.к. уплотнитель защищает рельсу только снизу, сверху (в салон) она открыта.
У нас н форуме есть человек,который за вполне гуманную сумму,решает эту проблему раз и навсегда, и вроде его зовут"барсик".Он тоже использует капролон ,только по уму ,со всеми стопорами и выточками,что бы не слезало!А если просто набить молотком кусок второпластовой трубы на подшипник,он обязательно (кусок трубы)свалится!!!!
Если нужно определить полярность , а под рукой нет мультиметра, светодиода и тд ...можно определить при помощи картофелины.
Воткнуть провода в неё, включить питание и подождать 10 мин.
Плюс позеленеет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виктор Викторович писал(а):Если нужно определить полярность , а под рукой нет мультиметра, светодиода и тд ...можно определить при помощи картофелины. Воткнуть провода в неё, включить питание и подождать 10 мин.Плюс позеленеет.
Сегодня ПОПРОБОВАЛИ, все равно подгорает если 20 минут не мешать