моно впрыск
вопрос задан неправильно ) надо спрашивать какая максимальная разница должна быть между напругой акб и напругой в измеряемых точках...так вот разница должна быть такой,чтобы твой китайский мультиметр ее(разницу) не улавливал и измеряют такие вещи под нагрузкой,а не в состоянии покоя.
ну и поскольку мотор у тебя небось с Б3-го пассата,то ты так и говори,что пассат Б3... или даже приври чутка и скажи,что Б4 ....а то и на шкоду свали,потом приедешь скажешь,что уточнил типа,и оказалось мотор с пассата.
ну и поскольку мотор у тебя небось с Б3-го пассата,то ты так и говори,что пассат Б3... или даже приври чутка и скажи,что Б4 ....а то и на шкоду свали,потом приедешь скажешь,что уточнил типа,и оказалось мотор с пассата.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
ksenon17, с его слов, у него от внешнего капания бензином в воздуховод машина нормально заводится.. считаю не с проверки напряжений начинать надо..
давление топлива надо мерить..
если давление в норме, то изучать почему не открывается форсунка на впрыск..
если меньше или нет, проверять работу и питание насоса, фильтры, шланги, диафрагму и пружину регулятора, промыть бак..
если больше, проверять магистраль обратки, пружину и диафрагму..
а еще лучше литературу и форумы почитать, моновпрыск отлично документирован..
давление топлива надо мерить..
если давление в норме, то изучать почему не открывается форсунка на впрыск..
если меньше или нет, проверять работу и питание насоса, фильтры, шланги, диафрагму и пружину регулятора, промыть бак..
если больше, проверять магистраль обратки, пружину и диафрагму..
а еще лучше литературу и форумы почитать, моновпрыск отлично документирован..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Еще раз повторюсь ищите проблему в проводах,, нет массы где то.
Делал Сеат Толедо именно такая проблема. Не было массы между датчиком дпдз и дтвв
[upd=1513784712][/upd]
Ксенон 17 пиши только по делу. Не засоряй ерундой тему. Какая н.. разница с чего двигатель пусть хоть с ЗАЗ- 968 да хоть уаз с 409.100
[upd=1513784815][/upd]
Без давления на подвешеной бутылке полторашке из под воды заводится и работает. Лично проверял, все остальное нюансы типа -провалы тяга и расход.
Насос хоть с приоры хоть с форд эксплорер
[upd=1513785326][/upd]
Смотри напряжение на старте на самом эбу а не на аккумуляторе. Для простого дергни авто другим авто заведется или нет. То есть без стартера, что бы исключить из причины- падения напряжения!!!
Делал Сеат Толедо именно такая проблема. Не было массы между датчиком дпдз и дтвв
[upd=1513784712][/upd]
Ксенон 17 пиши только по делу. Не засоряй ерундой тему. Какая н.. разница с чего двигатель пусть хоть с ЗАЗ- 968 да хоть уаз с 409.100
[upd=1513784815][/upd]
Без давления на подвешеной бутылке полторашке из под воды заводится и работает. Лично проверял, все остальное нюансы типа -провалы тяга и расход.
Насос хоть с приоры хоть с форд эксплорер
[upd=1513785326][/upd]
Смотри напряжение на старте на самом эбу а не на аккумуляторе. Для простого дергни авто другим авто заведется или нет. То есть без стартера, что бы исключить из причины- падения напряжения!!!
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Оно ? У меня только это , но в инете много, встречал и с переводом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
а вот еще архив,где обозначено,какие сигналы на каких пинах...но я п на твоем месте поехал к диагносту все же... иначе времени убьешь тьму просто...
если не повезет пальцем в небо попасть... сопсно и насос менять было необязательно. ведь если на него не приходит положенных 12 вольт,то меняй их хоть 10,все равно 12 вольт не придет ведь(под нагрузкой)...
если не повезет пальцем в небо попасть... сопсно и насос менять было необязательно. ведь если на него не приходит положенных 12 вольт,то меняй их хоть 10,все равно 12 вольт не придет ведь(под нагрузкой)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
проверь на мозгах теперь..и все массовые провода(коричневые).
а осцил у тебя есть? и я п на твоем месте искал бы тупо не спеца по моновпрыскам,а диагноста с мотор тестером,им пох,какого года и какой мотор,заезжай хоть на эмке (ГАЗ-М1). или приезжай в гости,будем вместе учиццо искать неисправности в моновпрыске
а осцил у тебя есть? и я п на твоем месте искал бы тупо не спеца по моновпрыскам,а диагноста с мотор тестером,им пох,какого года и какой мотор,заезжай хоть на эмке (ГАЗ-М1). или приезжай в гости,будем вместе учиццо искать неисправности в моновпрыске
часть масс сидит на гбц с торца,на одной из шпилек патрубка охлаждайки...короче на моторе сидят массы датчиков
а на моторе должна быть косичка "массовая" с кузова. а лучше две...точнее вторая как правило с кузова на коробас приходит...
[upd=1513972286][/upd]
вот вроде те,у кого есть мотор тестеры...звонишь,спрашиваешь,приглашаешь...если приедут без мотор-тестера,сразу на хер шли,ничего не плати...а с мотор тестером тебе быстро все проверят и выдадут диагноз,куда копать....все остальное от лукавого,можно год ковыряться в поисках косяка...причин просто миллион может быть.
https://yandex.ru/search/?text=автоэлектрик диагн ... с выездом&lr=213&clid=2242348
вот эти вроде декларируют,что все у них есть
http://xn--80accmplbe0apiofe5n.xn--p1ai ... vigatelya/
а на моторе должна быть косичка "массовая" с кузова. а лучше две...точнее вторая как правило с кузова на коробас приходит...
[upd=1513972286][/upd]
вот вроде те,у кого есть мотор тестеры...звонишь,спрашиваешь,приглашаешь...если приедут без мотор-тестера,сразу на хер шли,ничего не плати...а с мотор тестером тебе быстро все проверят и выдадут диагноз,куда копать....все остальное от лукавого,можно год ковыряться в поисках косяка...причин просто миллион может быть.
https://yandex.ru/search/?text=автоэлектрик диагн ... с выездом&lr=213&clid=2242348
вот эти вроде декларируют,что все у них есть
http://xn--80accmplbe0apiofe5n.xn--p1ai ... vigatelya/
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Позвонил по выше указанной ссылке...говорит я этим заниматься не буду, не интересно в колхозе ковырятся когда есть работа с нормальными машинами! И так ВСЕ как один!
...
На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу? В магазине не могут ее найти чтоб заказать..
И мне кажется что у меня не правильно стоит прижимная крышка этой мембраны.
...
На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу? В магазине не могут ее найти чтоб заказать..
И мне кажется что у меня не правильно стоит прижимная крышка этой мембраны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ну это не пустозвоны.как ты их назвал,это просто люди не хотят за копейки возиться с твоими дровами...но если предложишь вдвое больше обычного тарифа,то с большой долей вероятности они начнут соглашаться...
насчет запчастей ничего не скажу,т.к. все,что я заказывал из новых запчастей на моник,это пластины дпдз,покупал и у испанцев на ебее,и у китайцев на али...про остальное не знаю.
и опять же,если п у тебя лил бенз из-под этой мембраны,то при запуске мотор вообще бы не заводлся,если п ты еще дополнительно бензином пшикал во впуск....
насчет запчастей ничего не скажу,т.к. все,что я заказывал из новых запчастей на моник,это пластины дпдз,покупал и у испанцев на ебее,и у китайцев на али...про остальное не знаю.
и опять же,если п у тебя лил бенз из-под этой мембраны,то при запуске мотор вообще бы не заводлся,если п ты еще дополнительно бензином пшикал во впуск....
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
[upd=1514051127][/upd]mal писал(а):На моновпрыске в верхней крышке мембрана, она доступна к заказу?
крышка стоит правильно.. крышку отрихтовать, потому как некоторые идиоты слишком сильно затягивали винты..
в самом колпачке еще вент отверстие продуть..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Джентльмены! Давно пытаюсь победить кикоз, происходящий с моим моником. Симптомы таковы: Холодный заводится без проблем, по мере прогрева начинает подколбашивать и колбасится пока не издохнет. Если прогазоваться, то какое-то время опять работает ровно. Если ничего не трогать,а просто повернуть стартер, заводится сразу, но через некоторое время опять подтраивает. По мере прогрева все заморочки исчезают и мотор работает без нареканий. Датчиков температуры поменял с десяток, лямбду тоже, все "массы" обслужил, круглый разъём на двигателе изучил и остался им доволен. Свечи, провода и крышку трамблёра менял, ничего не изменилось. Лобовик протирал, колёса пинал. Без результата. Ещё один момент, возможно не связанный с описанным выше: летом, в жару, холостые обороты могут подняться до 1500-1700 оборотов. Кстати, сам моник тоже менял, ничего не изменилось. Моторчик ААМ, 1,8. Кудой копать?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 13422 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin