Изучая тему субару моторов
Дядька, видимо, слишком педантичен- хочет чтобы было всё по "феншую" и красивенько, и ехало, и не жрало, и без гемороя.....
У меня ej16 стоит, примерно с 93-96 года(сам двигатель)- для одинишесть-валит,хавает 12литров /100-92,95,98 пофиг какого,лямда по ходу не работает, на днях купил : дросель с датчиками,косу, дмрв,лямду, мозги от 99года- теперь плавают обороты,бенза хавает меньше,дергается, но.......едет-нужно дорабатывать.
Далее : связка кпп 6/29 и ej16- вполне нормально по городу, по трассе-слабовато,есчё по сцеплению: очень колхозно сделано: к коленвалу прикручена проставка,к проставке-через гайку прикручен маховик от хер пойми чего.....
По системе охлаждения: проблемы были именно в прокачке системы- перенесли подключение бачка наоборот, сейчас не греется и не течет, хотя шланги ОЖ колхозные из резины,радиатор от ваза-даже летом, очень редко включался вентилятор.
Вывод: либо ввязываться и наслаждаться , либо даже не пробывать)))
А есчё было вот что:
топливный датчик подключен через плюс"+"
На дмрв впаяно сопротивление,чтобы "приходило", то что нужно.
Несколько трубок ОЖ из пластика, который при температуре рвался.
Тормоза при езде-нагреве, торможении-стопорили авто намертво,хотя они Новые.
Питание из бака-перепутаны шланги подачи и обратки.
Печка без крана с сантехническими клапанами, чтобы стравливать воздух.......
Кузов окрашен краской,которая стерается на мойке.
Но есть и плюсы: тормоза новые,
Мотор вписан в птс,
Кузов вообще не гнилой (правка: два места косячные- под лобовым слева дырочка и под самым задним окном за водителем тоже),но нужно перекрашивать.
Дело ваше что выбрать- к чему душа лежит....,может и не т3,а какой-нибудь хайс, делика или ещё чего.....некоторые получают удовольствие от полного стока и атмодизеля...
У меня ej16 стоит, примерно с 93-96 года(сам двигатель)- для одинишесть-валит,хавает 12литров /100-92,95,98 пофиг какого,лямда по ходу не работает, на днях купил : дросель с датчиками,косу, дмрв,лямду, мозги от 99года- теперь плавают обороты,бенза хавает меньше,дергается, но.......едет-нужно дорабатывать.
Далее : связка кпп 6/29 и ej16- вполне нормально по городу, по трассе-слабовато,есчё по сцеплению: очень колхозно сделано: к коленвалу прикручена проставка,к проставке-через гайку прикручен маховик от хер пойми чего.....
По системе охлаждения: проблемы были именно в прокачке системы- перенесли подключение бачка наоборот, сейчас не греется и не течет, хотя шланги ОЖ колхозные из резины,радиатор от ваза-даже летом, очень редко включался вентилятор.
Вывод: либо ввязываться и наслаждаться , либо даже не пробывать)))
А есчё было вот что:
топливный датчик подключен через плюс"+"
На дмрв впаяно сопротивление,чтобы "приходило", то что нужно.
Несколько трубок ОЖ из пластика, который при температуре рвался.
Тормоза при езде-нагреве, торможении-стопорили авто намертво,хотя они Новые.
Питание из бака-перепутаны шланги подачи и обратки.
Печка без крана с сантехническими клапанами, чтобы стравливать воздух.......
Кузов окрашен краской,которая стерается на мойке.
Но есть и плюсы: тормоза новые,
Мотор вписан в птс,
Кузов вообще не гнилой (правка: два места косячные- под лобовым слева дырочка и под самым задним окном за водителем тоже),но нужно перекрашивать.
Дело ваше что выбрать- к чему душа лежит....,может и не т3,а какой-нибудь хайс, делика или ещё чего.....некоторые получают удовольствие от полного стока и атмодизеля...
Последний раз редактировалось allga 29 янв 2018, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Поставлю + в пользу вагов,после ремонта и увеличения объёма мотор стал дурным.На подъёмах интересно тягаться с новыми дизелями на комонрейле типа фиат дукато,ивеко турбо дэли,при чем машины свежие,объёмы выше,и турбированые,может у них момента по больше,но сдуваются они быстро...Да и кпп 6/29 и 5я - 0.816
Забыл добавить,полный кап.ремонт обошелся мне в 40000рэ,даже живой суба мотор за эти деньги не реально купить...
Забыл добавить,полный кап.ремонт обошелся мне в 40000рэ,даже живой суба мотор за эти деньги не реально купить...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
извините, что не было какое то время, работа требовала полного внимания.
[upd=1517855172][/upd]
Искал тему, не нашел, может есть сводная таблица по расходам на модернизацию, с которой не надо иметь головную боль?
именно так, для танцев, есть другие интересыallga писал(а):хочет чтобы было всё по "феншую" и красивенько, и ехало, и не жрало, и без гемороя.....
какова цена вопроса такой модернизации? под ключvagmax писал(а):Бустапнутый 1.8t 150cил .начинает выдавать 240коней при родной турбе и всем остальном
[upd=1517855172][/upd]
100%! хочется секса с женщинами только, а не с машиной!:)hewlett писал(а):ДРУЖЕ КАЖДЫЙ ИДЕТ СВОЕЙ ДОРОГОЙ.И Я КАК И ВСЕ ДРОЧ@Т КАК ХОТЯТ.
Искал тему, не нашел, может есть сводная таблица по расходам на модернизацию, с которой не надо иметь головную боль?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Это ком.пред на АФН.Валерий, добрый день. Как договаривались, высылаю Вам предложение по
замене ДВС.
Запчасти:
1) ДВС AFN первой комплектации (в сборе): 55000 руб - может не много
поменяться, в зависимости от курса $
2) Комплектующие (ГРМ, помпа, подушки, ремень приводной, насос
масляный, прокладки, сальники, масло, антифриз, фильтра): 25150 руб
3) Проводка: 7500 руб
4) Впуск воздуха: - водяной интеркулер: 33500 руб, - воздушный
интеркулер: 15750 руб
5) Выпуск (приёмная труба, выхлопная труба): 9000 руб
6) Сцепление: 6500 руб
7) ЭБУ + обходчик иммобилайзера: 8750 руб
8) Педаль газа: 3500 руб
Итого: водяной интеркулер - 141.400, воздушный интеркулер - 123.650
Работа:
1) Снятие / установка ДВС: 25000 руб
2) Изготовление + установка проводки: 29000 руб
3) Изготовление + установка выпуска: 5000 руб
4) Изготовление + установка впуска: водяной - 9000 руб, воздушный -
5000 руб
5) Изготовление подрамника + материал: 16000 руб
6) Подготовка ДВС к установке (замена сальников, прокладок, ремня ГРМ,
настройка впрыска, замена поддона, масляного насоса): 7500 руб
Итого по работе: Водяной интеркулер - 91.500 руб, Воздушный интеркулер
- 87.500 руб
Итого под ключ: водяной интеркулер - 232.900 руб, воздушный интеркулер
- 211.150 руб!Цены декабря 2014года.
замене ДВС.
Запчасти:
1) ДВС AFN первой комплектации (в сборе): 55000 руб - может не много
поменяться, в зависимости от курса $
2) Комплектующие (ГРМ, помпа, подушки, ремень приводной, насос
масляный, прокладки, сальники, масло, антифриз, фильтра): 25150 руб
3) Проводка: 7500 руб
4) Впуск воздуха: - водяной интеркулер: 33500 руб, - воздушный
интеркулер: 15750 руб
5) Выпуск (приёмная труба, выхлопная труба): 9000 руб
6) Сцепление: 6500 руб
7) ЭБУ + обходчик иммобилайзера: 8750 руб
8) Педаль газа: 3500 руб
Итого: водяной интеркулер - 141.400, воздушный интеркулер - 123.650
Работа:
1) Снятие / установка ДВС: 25000 руб
2) Изготовление + установка проводки: 29000 руб
3) Изготовление + установка выпуска: 5000 руб
4) Изготовление + установка впуска: водяной - 9000 руб, воздушный -
5000 руб
5) Изготовление подрамника + материал: 16000 руб
6) Подготовка ДВС к установке (замена сальников, прокладок, ремня ГРМ,
настройка впрыска, замена поддона, масляного насоса): 7500 руб
Итого по работе: Водяной интеркулер - 91.500 руб, Воздушный интеркулер
- 87.500 руб
Итого под ключ: водяной интеркулер - 232.900 руб, воздушный интеркулер
- 211.150 руб!Цены декабря 2014года.
понимаю, что предложение, вы его делали? когда где-то работали?(что есть бункер? сервис в бомбоубежище?)
или вам?
в итоге то, мотор понравился?
видел много кто хочет, но не ставят, теперь более менее стало понятно почему, хорошие деньги. а те кто поставили, довольны. но меня дизель все же не прельщает.
или вам?
в итоге то, мотор понравился?
видел много кто хочет, но не ставят, теперь более менее стало понятно почему, хорошие деньги. а те кто поставили, довольны. но меня дизель все же не прельщает.
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
Если-бы я познакомился с Славиком (Семён) до того как поставить дизель,то я-бы поставил Субару.Сейчас Дока моя у него, дизель с Доки снял и поставил на головастика,мечтал на Доку давно поставить двиг с автоматом от ауди 2.6,но Слава не хотел експериментировать.Думал уже про Субару,но в очередной раз разговаривая с Славиком уговорил на Ауди с АКПП.Как раз наш форумчанин продавал по хорошей цене такой комплект.
это скорее исключения из правил. у меня пока получается 80км\час, далее, действительно, очень шумноsistemoff11 писал(а):мне даже мой 1.6 jx нравится. едет неплохо . тянет отлично . расход по трасссе с полным салоном людей 7.5
подскажите, оппозитный мотор купить в сборе сейчас дешево, если ваш план реализуем, это действительно одно из интересных решений.Mischgan писал(а):проблема "где взять запчасти на оппозит и у кого ремонтировать" при желание решаемая
Ездил со знакомым на 1.9DG, очень хорошо работает, правда расход не очень, 12-14литров, но это не такая проблема за тишину и тягу, при всем при этом, скорость была 100км\час