Назревает вопрос о современной замене Т3, альтернатива.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
спорное утверждение... у меня водильская сидуха от мульта,руль родной,в принципе все устраивает,по крайней мере моя больная спина не жалуется,даже если просидел за рулем весь день... поначалу стояла хз от чего,но выше,чем родная мультовская,вот там даже залезать за руль было неудобно. хотя канеш в любой другой моей машине сидухи не хуже.чем мультовские от т3 ) скорее даже еще лучше...
[upd=1521133016][/upd]
хотя мож дело в том.что я на пару см ниже.чем 190
[upd=1521133016][/upd]
хотя мож дело в том.что я на пару см ниже.чем 190
Субурбано Шэвивано магия всетаки существует))) в начале 2000-х между тахо и блейзер Калининградских мучительно выбирал, уговорил себя не увлекаться, тахо не купил, купил блейзер. В начале 2010-ых японоджипа сказал пока, бусики полноприводные привет, шэви ван 4х4 с 6- литровым дизелем вот ОГРОМНЫЙ надо мне было и все))) а с ними было, уже тогда, или набор сделай сам, или как сейчас с Т2 в хорошем состоянии. В америке тоже не густо, плюс пароход в Литву, то се, пока в Москву, мне быстрей, опять мимо прошел. Влез в старексо-деликовские приколы, субурбано-шэвивана думал забыл,))) не, есть к этим динозаврам неконтролируемое влечение))) но наверно уже на уровне эстетики, как к Т2.
ну в шванах,если комплектация богатая,уже в прошлом веке задние диваны были с электроприводом,стоял телек с элт,ну и другие плюшки были соответсвенно в стандарте,типа электрозеркал,центральных замков,капитанских крутящихся кресел,с подлокотниками,електростекол,музыки,акпп,кондея и мощТных моторов...а вот свет на Т3 лучше,чем на шевиках...