Псинхра/Psyncro из Химкинского Леса
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...uvoscillator писал(а):Друзья, минералку 15W50 не провернул в -10, посоветуйте чего лить зимой в оппозит???
при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30хухнилох писал(а):Дык минералка, конечно, в минус десять не провернётся, надо было синтетику
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Ну есть вариант 15W50 синтетику купить, хоть и не самое распространённое и дешёвое. Но один раз зимой залить, чай не разорюсь !
меня друг на галстуке стронул и сразу завёлся и после прогрева всё как всегда нормально работает
утро было весёлое))
ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?
ну выходит масло или стартер, батареек у меня две и я их даже для эксперимента прикурил одну к другой - пофик ни звука не донеслось со стороны мотора, только лампочки подпритухли пока ключ держал.ksenon17 писал(а):либо масло паленое,либо батарейка слабая,либо со стартером что-то не то...
меня друг на галстуке стронул и сразу завёлся и после прогрева всё как всегда нормально работает
утро было весёлое))
ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствуетksenon17 писал(а):при коммунизме как-то справлялись все с минералкой даже в минус 30
5W50 слишком жидкое. У меня 15W50 синтетика, всё заводится, но со второго тыка (первый проворачивает коленвал)uvoscillator писал(а):ну так что 15W50 синтетику(есть варик) или как советуют 5W50 синтетику?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
как я могу такое забыть,если СВОЕ первое авто я купил в 1990-м....а так на папином тренировалсо класса с 3-го... и никогда мы ничего такого не делали....хухнилох писал(а): Стас, извини, ты забыл, что при Советской власти в морозы водители всегда проворачивали коленвал вручную, прежде чем заводить стартёром (и кипяток лили вместо антифриза). В двигателе DJ такая опция, как ты знаешь, отсутствует
ради интереса будучи совсем малым на дедовой эмке пытался крутить мотор кривым стартером...но летом...
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Отцы, пожалуйста дайте пару комментариев —
подошел в плотную к установке ГБО, хотел посоветоваться в дополнение к массе прочитанного здесь, зачастую противоречивого.
Но общий лейтмотив положительный, что перевешивает и подталкивает
Имеем: шепчущий DJ c пробегом 100тк, ставлю 4е поколение от большой любви и желания выжать из него максимум лет здоровья?
Я так понимаю, не вдаваясь в экономику, это лучшее поколение для здоровья мотора?
Какие фирмы узлов посоветуете, а какие обходить стороной? Буду пытать установщиков.
Первые переговоры с потенциальными установщиками — в буса они ни разу не ставили и просят прояснить у плававших — откуда лучше подрубать подогрев для редуктора? Если заднюю печку буду убирать, можно вместо неё? Или нижний шланг расширительного бачка?
Стали бы вы вешать на пузо синхры 3-4 узких(Ф20см, 20л.) баллонов ? Или забить и поставить 65-100 литров под диван вместо [s]самого необходимого[/s]шмурдяка и печки?
Несколько тонких баллонов это долго, дорого, больше узлов-сочленений-чему сломаться и шанс удариться пузом "во время приключений"?
Мастер особенно заострил внимание на необходимости быть уверенным в добром здравии мотора. Проверить компрессию итд. Какие диагностические действия я могу предпринять? У меня как не специалиста, нет вопросов к мотору, немного гуляет ХХ 800-1000, иногда фиксируется в повышенном состоянии (1000). Но в целом ваще гуд. Как лайтово подиагностироваться??
И пожалуй последнее — если я сниму заднюю печку, там образуется технологическое отверстие. Чем его прикрыть культурно и грамотно???
подошел в плотную к установке ГБО, хотел посоветоваться в дополнение к массе прочитанного здесь, зачастую противоречивого.
Но общий лейтмотив положительный, что перевешивает и подталкивает
Имеем: шепчущий DJ c пробегом 100тк, ставлю 4е поколение от большой любви и желания выжать из него максимум лет здоровья?
Я так понимаю, не вдаваясь в экономику, это лучшее поколение для здоровья мотора?
Какие фирмы узлов посоветуете, а какие обходить стороной? Буду пытать установщиков.
Первые переговоры с потенциальными установщиками — в буса они ни разу не ставили и просят прояснить у плававших — откуда лучше подрубать подогрев для редуктора? Если заднюю печку буду убирать, можно вместо неё? Или нижний шланг расширительного бачка?
Стали бы вы вешать на пузо синхры 3-4 узких(Ф20см, 20л.) баллонов ? Или забить и поставить 65-100 литров под диван вместо [s]самого необходимого[/s]шмурдяка и печки?
Несколько тонких баллонов это долго, дорого, больше узлов-сочленений-чему сломаться и шанс удариться пузом "во время приключений"?
Мастер особенно заострил внимание на необходимости быть уверенным в добром здравии мотора. Проверить компрессию итд. Какие диагностические действия я могу предпринять? У меня как не специалиста, нет вопросов к мотору, немного гуляет ХХ 800-1000, иногда фиксируется в повышенном состоянии (1000). Но в целом ваще гуд. Как лайтово подиагностироваться??
И пожалуй последнее — если я сниму заднюю печку, там образуется технологическое отверстие. Чем его прикрыть культурно и грамотно???
Сергей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
что-то цены на квадратные морды наталкивают на мысль вандалозащититься при случае, никто не занимался вопросом?
мне пока не доводилось снимать, но вроде несколько шлицевых пластиковых винтов(защёлок) и вуаля?
может комплекс мероприятий практикуется? по замене штатных метизов морды и оптики?
не паранойя, но люблю поразмыслить при случае, метизы хорошие возле дома продают :hah
всем привет
псинхра нормально поживает, прошли рубеж 100К без приключений, скоро газ BRC 4 поколения.
мне пока не доводилось снимать, но вроде несколько шлицевых пластиковых винтов(защёлок) и вуаля?
может комплекс мероприятий практикуется? по замене штатных метизов морды и оптики?
не паранойя, но люблю поразмыслить при случае, метизы хорошие возле дома продают :hah
всем привет
псинхра нормально поживает, прошли рубеж 100К без приключений, скоро газ BRC 4 поколения.
Сергей
в принципе цепь с замком.как для велика....продеваешь через решетку и пристегиваешь с железке,которая под решеткой
а так можно немного переделать кузов,ну и крепить решетку настоящими болтами...а чтобы открутить сложнее было,использовать болты-секретки для номерных знаков
еще можно сделать доп. крепеж под знаком фафагена...но тады эмблема тоже должна стать необычной,а быстросъемной(но тоже через замочек или секретные метизы...
а можно пару петелек замутить,и чтобы в них входили штыри(через приводы цз от сигналки)... поставил на сигналку-запер решетку,снял с охраны-решетку мона снимать....
а так можно немного переделать кузов,ну и крепить решетку настоящими болтами...а чтобы открутить сложнее было,использовать болты-секретки для номерных знаков
еще можно сделать доп. крепеж под знаком фафагена...но тады эмблема тоже должна стать необычной,а быстросъемной(но тоже через замочек или секретные метизы...
а можно пару петелек замутить,и чтобы в них входили штыри(через приводы цз от сигналки)... поставил на сигналку-запер решетку,снял с охраны-решетку мона снимать....
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга