В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет! Кинулся поменять термостат, собираюсь заказать на сайте, но, столкнулся с тем, что их миллион, и все разные, двигатель JX с заглушенной турбиной (Если это поможет). Помогите найти код, или какая температура открытия? В общем я в них не разбираюсь, ткните носом какой купить) Благодарю!
Благодарю! Mahle нашёл! Скажите, я правильно понял? У меня стал очень долго греться двигатель, на холостых, стрелка на белую зону вообще не заходит, только когда едешь на 1й или 2й передачах, нагревается через минут 15, а когда с горки на нейтралке катишь, очень быстро остывает. Это дело в термостате?
патрубки с переди, в низу, которые идут на основной радиатор, потрогай на наличие на них тепла. после все станет ясно.
Можно из моторного обратку, патрубок который идет на термостат.
Оставь этот термостат для лета. Я тут вроде где то писал про термостаты-их у меня три штуки. Я их в кастюльке с водой испытывал-температуру не мерил,но по времени все три открывались по разному. Есть более горячие и так же холодные. Испытывай!
Что зимой,что летом с нормальным термостатом темпер-ра стабильно около 87-90 град должна быть.
Зимой менял помпу одному владельцу Т3,заодно порекомендовал замену термостата -он согласился... Через час звонок от него - с восторгом рассказывал что так тепло в машине у него зимой еще никогда не было.
Про кастрюльки забудь...
Ну вот все сразу и забудь? У меня 3 разных производителя -вот и испытываю. А все началось с того что начал мерзнуть движок зимой и холодно в салоне,купил сразу новый термостат и поставил,а старый чуть не выкинул. Присмотрелся к нему а на нем кусочек силикона под пружинку попал,вытащил и приступил к испытаниям. Так что дерзайте .