Мотор v6 2.8 ACK + UN1
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
matimka, Со временем шлицевую все равно разобьет. Лучше собери по шлицевой, и обвари. Это навеки.
Но ты лучше все же сначала сравни расположение выводов на шрусы у твоей конфигурации и у стока, если взять за базу - привалочную плоскость мотора-кпп. И кстати ты ошибаешься что гидровыжимной намного длиннее обычной системы. Там невелика разница по факту.
Но ты лучше все же сначала сравни расположение выводов на шрусы у твоей конфигурации и у стока, если взять за базу - привалочную плоскость мотора-кпп. И кстати ты ошибаешься что гидровыжимной намного длиннее обычной системы. Там невелика разница по факту.
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Vagulja, по поводу сварки написал уже. Это не мой подход в работе, заварить наглухо что бы не разбирались и КПП становится одноразовой! И вал у un1 скорей всего с цементацией, после сварки шанс что он лопнет в этом месте очень велик. Про выжимной я не писал что он больше системы с вилкой. Я писал, что в моём варианте по другому не получилось. Делая бы его сейчас, я пошёл бы другим путём, отлил бы новый колокол.( работы в этом направлении видутся)
- matimka
- Друг клуба
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 17:44
- Бус: VW T3 2.8 ACK 1984г
- Откуда: Карелия Петрозаводск
На abc датчик крепится на родном креплении к блоку и считывает с зубьев маховика. Для его установки в правильное положение есть специальная приспасоба, там и выдумывать не че не надо. А в ack датчик ставится в колокол коробки, и считывает с кольца закрепленном на маховике, там 60 -2зуба. Вот поэтому есть проблема в его правильной установке.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
А есть ли продолжение и окончание проекта?
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Апну тему. И всё таки есть поженившие дрыгатель 2,8 с нашей коробкой, или ун1, или хоть что-то с чемто?
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Ну что же, продолжу тему у же я. Решение принято: оставляется все сцепление (маховик, диск, корзина) остаётся аудюшное. Отрезаем колокол от коробки Ауди по подшипник первичного вала включительно. Обрезаем колокол от УН1, чтобы осталась только передняя пластина с привалочной плоскостью. И эту пластину привариваем к отрезанному колоколу. На основании полученных результатов, вымеряем длину вала, образцы шлицов есть и заказываем изготовление первичного вала. В понедельник приступаем к фрезерным работам. Оба колокола давал на пробу сварному- все сваривается и никаких проблем.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Процесс движется. Обрезали коробку до колокола, обрезали колокол ун-ки. Размер по длине остаётся +- тот же, что и родной колокол от т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Сложная и ответственная работа. Удачи и терпения. Главное не спешить, зато потом
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Вот что получилось)) Единственное, придется удлинять лапку на выжимной, там где было отверстие под рабочий теперь привалочная от ун-ки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Вот что бывает, когда к токарю попадает в руки т3 и немного бабла:)) даже интересно когда это дело поедет. Видео обязательно надо будет снять!
89296423387 Виктор
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
8-926-146-85-13 Алексей
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Да скорее к многостаночнику - профессионалу:) такое на коленке не смостыришь
89296423387 Виктор
Мотор v6 2.8 ACK + UN1
Получается примерно так. Выжимной решено ставить от Форда транзит гидравлический. Он максимально подходит по размерам. Длина первичного вала получилась 295мм. Сальник первичного вала переносится на крышку ун-ки. Тот же что стоял на Ауди. В данный момент готовим площадку по выжимной и по новой сверли отверстия после сварки для крепежа ун-ки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 14025 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур