долой проставку под моновпрыск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
AmigoCNC,
[upd=1531216871][/upd]
AmigoCNC,
Владимир, может знаете какую температуру поддерживает система "горячий-холодный" на входе в впрыск.
Раз уж абгрейд делаю, то о зиме сейчас думаю...
Сомневаюсь , что адекватно будет работать по причине старости элементов системы..
[upd=1531216871][/upd]
AmigoCNC,
Владимир, может знаете какую температуру поддерживает система "горячий-холодный" на входе в впрыск.
Раз уж абгрейд делаю, то о зиме сейчас думаю...
Сомневаюсь , что адекватно будет работать по причине старости элементов системы..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
суть в том, что оптимальная смесь на 1кг бензина - 14,7кг воздуха..
а двигатель хавает не киллограммы, а статический объем.. плотность воздуха при разной температуре разная.. в современных моторах есть датчик температуры всасываемого воздуха и соответствующие таблицы корректировки подачи топлива.. на моновпрыске такой датчик тоже есть, но мне кажется, что ему надо помочь.. по крайней мере немцы на этот датчик не сильно полагались и забор горячего воздуха ставили.. опять же обмерзание заслонки..
оптимальным считается 35 гр.С. (https://cyberleninka.ru/article/v/opredelenie-opt ... vpusknom-kollektore-dvigatelya)
в родной схеме за это отвечал вакуумный термопереключатель в кепке моновпрыска.. он имеет биметалическую пластину с весьма приблизительной регулировкой..
можно поставить вазовский 2108-1143010 либо 2105-1109270-10
https://www.drive2.ru/l/5033678/
https://www.drive2.ru/l/8572061/
а двигатель хавает не киллограммы, а статический объем.. плотность воздуха при разной температуре разная.. в современных моторах есть датчик температуры всасываемого воздуха и соответствующие таблицы корректировки подачи топлива.. на моновпрыске такой датчик тоже есть, но мне кажется, что ему надо помочь.. по крайней мере немцы на этот датчик не сильно полагались и забор горячего воздуха ставили.. опять же обмерзание заслонки..
оптимальным считается 35 гр.С. (https://cyberleninka.ru/article/v/opredelenie-opt ... vpusknom-kollektore-dvigatelya)
в родной схеме за это отвечал вакуумный термопереключатель в кепке моновпрыска.. он имеет биметалическую пластину с весьма приблизительной регулировкой..
можно поставить вазовский 2108-1143010 либо 2105-1109270-10
https://www.drive2.ru/l/5033678/
https://www.drive2.ru/l/8572061/
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сегодня запустил мотор
Холостой ровный, прогрелся сбросил обороты, все отлично пока..
Завтра хочу навести порядок в моторном отсеке и выставить УОЗ..
Подсоединил стробоскоп и видно как метка на холостых плавает туда сюда ( видать ЭБУ там что то корректирует ).
Вот как при этом поймать заветные 6 градусов ?
Вагкома нет, отключить коррекцию нет возможности программно..
Заметил еще, что при прогазовке на сбросе оборотов прослушиваются "прострелы" небольшие.
Холостой ровный, прогрелся сбросил обороты, все отлично пока..
Завтра хочу навести порядок в моторном отсеке и выставить УОЗ..
Подсоединил стробоскоп и видно как метка на холостых плавает туда сюда ( видать ЭБУ там что то корректирует ).
Вот как при этом поймать заветные 6 градусов ?
Вагкома нет, отключить коррекцию нет возможности программно..
Заметил еще, что при прогазовке на сбросе оборотов прослушиваются "прострелы" небольшие.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
мозги регулируют холостой ход в т.ч. и углом зажигания.
а если ничего из электроники нет,то угол надо по маховику выставлять. для этого надо было сначала метки нанести.... теперь уже скорее эмпирически по ощущениям пятой точки и слухового апарата. а так мотор тестер неплохо справляется с уоз,показывает,какой он.
а если ничего из электроники нет,то угол надо по маховику выставлять. для этого надо было сначала метки нанести.... теперь уже скорее эмпирически по ощущениям пятой точки и слухового апарата. а так мотор тестер неплохо справляется с уоз,показывает,какой он.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Метки выставил чётко.
На КВ, на шкивах распредвала и прорвала, даже трамблер бегунком на метку точно..
Потом правда крутит трамблер..
Вот если снова все метки выставить и трамблер вернуть бегунок-метка на корпусе, - это будет 6 градусов ?
Для чего то эта метка на траблере же сделана,.....
Для сборки на заводе как я понимаю...
Прально думаю ?
На КВ, на шкивах распредвала и прорвала, даже трамблер бегунком на метку точно..
Потом правда крутит трамблер..
Вот если снова все метки выставить и трамблер вернуть бегунок-метка на корпусе, - это будет 6 градусов ?
Для чего то эта метка на траблере же сделана,.....
Для сборки на заводе как я понимаю...
Прально думаю ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
самое точное канеш все же по маховику...но я обычно на глаз выставляю.чтобы не сильно звенело на прямой передаче,когда на 60 газулю топчешь...у тебя ж все равно пульсар есть,зачем тебе мучаться все в нули ставить? )
а так вот и про метки,и про углы
https://www.drive2.ru/l/2761588/
http://forum.vagma.ru/topic/1443-passat ... 16-18-20l/
а так вот и про метки,и про углы
https://www.drive2.ru/l/2761588/
http://forum.vagma.ru/topic/1443-passat ... 16-18-20l/
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
есть метод по лампочке.. типа маховик не доводишь до вмт на 6 градусов (можно по зубьям отсчитать), затем траблер доворачиваешь до срабатывания датчика холла.. поищи в инете подробности..
но иметь вагком надо поиметь.. в любом случае поздние мотроники по другому не диагностируются..
но иметь вагком надо поиметь.. в любом случае поздние мотроники по другому не диагностируются..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Речь о мономотронике конечно..
Ещё есть вопрос....
Вот если мотор 90 лс 1'8 где поршни с маленькой яркой, с распредвалом Q ( ABS, ADZ - по железу одинаковые ) , к этому мотору если подключить ЭБУ от от ААМ 75 лс дефорсироваанного, то потеря мощности будет наблюдаться ?
Если коротко : берём ЭБУ от 75 сильного мотора и ставим на 90 кобыльный...
Ещё есть вопрос....
Вот если мотор 90 лс 1'8 где поршни с маленькой яркой, с распредвалом Q ( ABS, ADZ - по железу одинаковые ) , к этому мотору если подключить ЭБУ от от ААМ 75 лс дефорсироваанного, то потеря мощности будет наблюдаться ?
Если коротко : берём ЭБУ от 75 сильного мотора и ставим на 90 кобыльный...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
AmigoCNC, Спасибо.
Просто теперь два буса на моновпрыске.
Сравниваю их.
Первый сильнее , правда я на него G - распредвал поставил с разрезной шестерней..
Может разница из-за вала так ощутима ..
А так, хочу проверить этот впрыск у мастера чтобы все норм было.
Просто теперь два буса на моновпрыске.
Сравниваю их.
Первый сильнее , правда я на него G - распредвал поставил с разрезной шестерней..
Может разница из-за вала так ощутима ..
А так, хочу проверить этот впрыск у мастера чтобы все норм было.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
В запасе держал Пекар на случай поломки в пути..
Поставил его - жужжит сильно. Не рекомендую .
Переставил его на балку продольную , обмотал антишумкой - стало в салоне получше, но слышно все равно.
[upd=1531991995][/upd]
Сделал вот так -стало тише наного
Поставил его - жужжит сильно. Не рекомендую .
Переставил его на балку продольную , обмотал антишумкой - стало в салоне получше, но слышно все равно.
[upd=1531991995][/upd]
Сделал вот так -стало тише наного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.