Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Отвечаю по порядку. По предыдущему мотору. Колено американское, авиационная фирма, делает запчасти для авиамоторов. Клапана 40 мм и 35,5 соответственно. Температура головок измеряется прибором. Прибор установлен в торпеде, датчик на 3-м цилиндре.
[attachment=0]IMG-20180728-WA0000.jpg[
Далее, повторяю для тех, кто в танке, код коробки СТ, 4-я передача 0,88 (60:53).
Далее, масляный фильтр, кот. на фотке это система с полнопоточным масляными фильтром. Я её почти на все свои моторы ставлю. Стас, вопрос был не про адаптер, а вообще про маслофильтр. У моторов Тип1 масляного фильтра вообще нет, есть металлическая сеточка, которая камни и бревна отфильтровывает, а вот нормального фильтра нет. Поэтому существует несколько систем, как исправить такой анахронизм. Одна из них полнопоточный фильтр. Как эту систему реализовать, могу показать после отпуска, в сентябре, сейчас на Кавказ отваливаю. На Т2, кстати)))
.
[attachment=0]IMG-20180728-WA0000.jpg[
Далее, повторяю для тех, кто в танке, код коробки СТ, 4-я передача 0,88 (60:53).
Далее, масляный фильтр, кот. на фотке это система с полнопоточным масляными фильтром. Я её почти на все свои моторы ставлю. Стас, вопрос был не про адаптер, а вообще про маслофильтр. У моторов Тип1 масляного фильтра вообще нет, есть металлическая сеточка, которая камни и бревна отфильтровывает, а вот нормального фильтра нет. Поэтому существует несколько систем, как исправить такой анахронизм. Одна из них полнопоточный фильтр. Как эту систему реализовать, могу показать после отпуска, в сентябре, сейчас на Кавказ отваливаю. На Т2, кстати)))
.
я не щнамши про сеточку..но коли так,то из приведенного мной адаптера используется та половина,которая у тебя на фото... а там,где сеточка,используется другая приблуда,которой на моих фото нет...
но на фотке твоей алаптер один в один с алаптером из моей фотки,даже крепеж одинаковый.
а так мы все ждем не тока про полнопоточный фильтр,но и про супорта перелние от ксантии на задней оси автобуса
но на фотке твоей алаптер один в один с алаптером из моей фотки,даже крепеж одинаковый.
а так мы все ждем не тока про полнопоточный фильтр,но и про супорта перелние от ксантии на задней оси автобуса
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Новый продукт от шведских товарищей. Мотор Тип 1, объемом
1584см3, 200 л.с при 9500 оборотахУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Без турбины!? Одни змеи чего стоят! Без воздуханов...и мозги через трамблёр...
А с 1.6СТ с инжектором сколько можно снять?
А с 1.6СТ с инжектором сколько можно снять?
Лучше вовремя, чем никогда.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
красиво,но если использовать все 200 лошадей,то их хватит ненадолго...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
С СТ в варианте для драг рейсинга ничего не мешает снять столько же, при наличии денег, а в гражданском варианте, т.е. со всеми кожухами и с вентилятором, для эксплуатации в Т3 я бы больше 70-80 л.с. снимать поостерегся из за проблем с охлаждением...
Этого мотора должно хватать на сезон, т.е. на пару десятков заездов. Зимой такие моторы разбираются, дефектуются для замены необходимых деталей и собираются к следующему сезону. Как правило они каждый год модифицируются, что то добавляют новое. Это же творческий процесс))
Этого мотора должно хватать на сезон, т.е. на пару десятков заездов. Зимой такие моторы разбираются, дефектуются для замены необходимых деталей и собираются к следующему сезону. Как правило они каждый год модифицируются, что то добавляют новое. Это же творческий процесс))
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Никогда такого не видел. Впрыск бензина прямо в сопло карбюратора? Да ещё и на расстоянии ~5см? И на скорости не сдувает?
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
там топливо далеко не бензин и раздачи искры не трамблёрная.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
я,думаю, метанол с водой
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Ошибаетесь, топливо бензин с ОЧ больше 100. Метанол и нитро это другие классы. Здесь класс атмо на бензине...
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Прошу прощения, а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
А ты действительно думаешь там стоковый грм?
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
да на стоковых япошках же успевают и тут пружинки поменяли чтобы помочь клапанам
+375 44 семь 4 3968ноль
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
В том - то и дело, что ГРМа-ТАМ НЕТ! То есть он есть, но работает с другими деталями.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Неплохо, есть куда стремиться)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
Привожу спецификацию данного двигатнля:
Case VW 1600std
Bore 85.5mm
Stroke 69mm
Rod Scat H-profile std length
Crank Scat
Pistons JPM/JE
Cylinders std
Heads 044 41x35.5mm
Valves Ti
Springs OTEVA90 dual std size
JPM TI retainer
Rocker JPM two stud 1.6:1
JPM 7075 billet PR
JPM/CSP PR tubes
Schubeck ceramic lifters
JPM Raptor cam custom
JPM/Wasp2 header
JPM Alternator kit
Flywheel 180mm std/custom
Kep clutch alu
Dry sump pump
JPM custom TBs shaftless 50mm
CR 15.46:1
Для тех, кто в теме переводить ничего не надо, для просто любопытных озвучу основные параметры:
Блок - стандартный 1,6
Цилиндры стандартные 85,5
Поршни специальные
Головки стандартные модифицированные, клапана 40*35,5 титановые
Колено, с противовесами, ход 69
Пружины сдвоенные, стандартного размера
Коромысла соотношение плеч 1,6:1
Маховик стандартный, модифицированый, сцепление 180мм
Шатуны, стандартной длины, специальные
Толкатели, штанги, распредвал, оси коромысел специальные
Система сухого картера
Степень сжатия 15,46:1
Как видим ничего сверхъестественного нет, весь вопрос в рассчете, подгонке, тщательной сборке, вниманию к каждой мелочи, ко всем допускам и зазорам. Жаль не получается выложить видео, чтобы все могли насладится звуком опозита на 9000 оборотах, это впечатляет))). Может кто знает как здесь выкладывать видеофайлы, подскажите...
Case VW 1600std
Bore 85.5mm
Stroke 69mm
Rod Scat H-profile std length
Crank Scat
Pistons JPM/JE
Cylinders std
Heads 044 41x35.5mm
Valves Ti
Springs OTEVA90 dual std size
JPM TI retainer
Rocker JPM two stud 1.6:1
JPM 7075 billet PR
JPM/CSP PR tubes
Schubeck ceramic lifters
JPM Raptor cam custom
JPM/Wasp2 header
JPM Alternator kit
Flywheel 180mm std/custom
Kep clutch alu
Dry sump pump
JPM custom TBs shaftless 50mm
CR 15.46:1
Для тех, кто в теме переводить ничего не надо, для просто любопытных озвучу основные параметры:
Блок - стандартный 1,6
Цилиндры стандартные 85,5
Поршни специальные
Головки стандартные модифицированные, клапана 40*35,5 титановые
Колено, с противовесами, ход 69
Пружины сдвоенные, стандартного размера
Коромысла соотношение плеч 1,6:1
Маховик стандартный, модифицированый, сцепление 180мм
Шатуны, стандартной длины, специальные
Толкатели, штанги, распредвал, оси коромысел специальные
Система сухого картера
Степень сжатия 15,46:1
Как видим ничего сверхъестественного нет, весь вопрос в рассчете, подгонке, тщательной сборке, вниманию к каждой мелочи, ко всем допускам и зазорам. Жаль не получается выложить видео, чтобы все могли насладится звуком опозита на 9000 оборотах, это впечатляет))). Может кто знает как здесь выкладывать видеофайлы, подскажите...
Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1
не поможете с ремонтом , настройкой двигателя vw t2 2 литра CU
Дмитрий 89255049004
Дмитрий 89255049004
тел 8925 5049004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15106 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin