VAGовод,
Вот теперь я понял о чём Вы, теперь могу продолжить... Прогрев как вы говорите в тех системах быстрее по другим причинам. Во первых теплообменник маслянный, перенесён в малый круг, а масло как известно нагревается быстрее и имеет температуру выше температуры ОЖ, в процессе работы двигателя, ну и соответственно отдавая тепло охлаждающей жидкости, та нагревается быстрее...
Во вторых, я может открою страшную тайну, но в тех системах при открытии термостата, малый круг не перекрывается, он перенаправляется в среднее отверстие помпы. То есть из головки, в первом отверстие помпы, жижа не останавливается, а перенаправляется во второе отверстие помпы. Таким образом смешивание очень горячей и холодной жижи происходит непосредственно ''в бурлящих потоках'' вокруг термостата...