Изучая тему субару моторов
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Договорился на этой неделе поехать в гаевню и всё оформить в том числе и "легковой авто-дом"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
kolambo, ты не мне это рассказывай ;-)
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью . для некоторых это одно и тоже.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Думаю комментировать нечего, делаем сктс и чешим в гаи ... там слышим дай, дай, дай, дай ..... немного
и вот:...
и вот:...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Изучая тему субару моторов
Как моторину оформил????? нами...справки....деньги....????
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Всё это было. Вопрос по сктс есть в теме выше, а дальше каждый по месту, я вместе с мотором исправлял некоторые ошибки в доках ... И немного плакал в ГАИ, за сам сктс наплакал вполне адекватно.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
Юрчик поздравляю! Где то год назад ты начал вентилировать этот вопрос? Сбылась мечта!
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Изучая тему субару моторов
Молодец!!!
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
zxc3344, Ты почему не пишешь что всё оформил?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Изучая тему субару моторов
Пишу. Значит дело было так, внес следующие изменения в ПТС:
двиг: Subaru EJ20
мощность: 75 л.с.
экокласс: 3
Всем сопричастным выражаю благодарность. Императору Огромную Благодарность.
двиг: Subaru EJ20
мощность: 75 л.с.
экокласс: 3
Всем сопричастным выражаю благодарность. Императору Огромную Благодарность.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Изучая тему субару моторов
Понимаю, на первый взгляд маловато, но мне хватит
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Изучая тему субару моторов
Ну а что нам еще остается, когда зажали все кругом, зарегулировали. Вот, юморим помаленьку
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Жаль в мой анекдот не поверили (63 л.с) ну да ладно главное что в принципе всё реализуемо, и это не просто дрыга, а это японская дрыга
Мелочные вопросы решаются на местах возле стены плача - это в любом случае.
Мелочные вопросы решаются на местах возле стены плача - это в любом случае.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Изучая тему субару моторов
можно я идейку подкину? теперь этот мотор можно пустить по кругу,чтобы все субаристы зарегали пихло...а потом точно также тебе его снова продадут обратно(по рукописному дкп)...иииии фффсе у всех будет в доках субаровский оппозид на 75 лысых...
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Идея не нова, но от этого не менее интересна.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Изучая тему субару моторов
Вроде и ездил, с обрезанным субару поддоном, но мыслишки грызли, и объем масла в обрезанном, процентов на 10 меньше и регион эксплуатации южный, ближе к горам поедешь или к морю обязательно получиться под большими уклонами подъем\спуск покатать, плюс жестяной поддон по жаре как-то ...
У Smallcar-ов нашел, ниче такой, из плюсов, оригинальный объем масла возвращается, охлаждение конечно у алюминьки с оребрением повеселей.
с картером кпп оч гармонично смотриться, как тут и росло типа он и силовой, поддомкрачивать машину можно Smallcar-ов фото
но у меня синхро защита оппозитная переделанная снизу, да и как то корябать его пока жаба не даст, если попозже только отпустит.
ну и щуп у них гибкий, неплохо сделан из нержи, смотреть масло и антифриз жизнь все-таки показала иной раз удобней через лючок
У Smallcar-ов нашел, ниче такой, из плюсов, оригинальный объем масла возвращается, охлаждение конечно у алюминьки с оребрением повеселей.
с картером кпп оч гармонично смотриться, как тут и росло типа он и силовой, поддомкрачивать машину можно Smallcar-ов фото
но у меня синхро защита оппозитная переделанная снизу, да и как то корябать его пока жаба не даст, если попозже только отпустит.
ну и щуп у них гибкий, неплохо сделан из нержи, смотреть масло и антифриз жизнь все-таки показала иной раз удобней через лючок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.