Лампа давления масла
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Лампа давления масла
Лампа давления масла подкинула такой сюрприз. Со старта было все норм, проехав около 2км стала моргать безсистемно, т.е не зависимо от оборотов. Заменил датчик в голове (возле фильтра он отсутствует в принципе), результат тот же. Потом заметил, что при нажатии на тормоз она гаснет и начинает моргать когда отпустишь. Дорожки на приборке целые, предохранители тоже. Где искать?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Лампа давления масла
Уровень масла, не написал ничего об этом..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Лампа давления масла
не у всех был дублирующий датчик
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
точнее на cs его не было
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
проверь провод массы от датчика до приборки , мог переломиться под торпедойSturmpanzer писал(а): ↑13 янв 2020, 21:02 Дорожки на приборке целые, предохранители тоже. Где искать?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Лампа давления масла
Может по годам его не было ?
Датчика.
Датчика.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Лампа давления масла
Ну если мы об одном и том же, то второй не дублирующий а самостоятельный. А система сигнализации работает по разнице показаний датчиков. ТС ссылался на дорожки на плате, вот меня туда и понесло.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Лампа давления масла
Рыдаю и уццываюсь...
Цпецыалисты- одно название.
Обнять и плакать.
Представлений о электротекнике нет вообще.
Цпецыалисты- одно название.
Обнять и плакать.
Представлений о электротекнике нет вообще.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Лампа давления масла
Кстати, напомнил...
В спидометре стоит плата динамического контроля масла???Sturmpanzer писал(а): ↑13 янв 2020, 21:02 Дорожки на приборке целые, предохранители тоже. Где искать?
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Лампа давления масла
Суть в том, что сёдня старый новый год. Вопрос задан не вовремя )))))
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Лампа давления масла
Если плата стоит, значит датчик давления масла на фильтре должен был быть, а его ''умышленное отсутствие'', должно было компенсироваться замассированием провода, который шёл к этому датчику на фильтре. Ну и соответственно генератор должен быть с клемой (W) и подключенным к ней проводом.
Если при этих условиях лапма моргает, значит отошёл от массы замассированный провод, от отсутствующего датчика (найти его и прицепить к массе), а если при этом зумера не слышно, то плата динамического контроля не исправна.
Если же платы нет и не было никогда, то провод датчика масла, что на головке стоит, возможно где то коротит на массу (при перебитом проводе лампа просто гореть не будет, а моргать уж и подавно). Или же просто плохая масса, и надо уделить этому внимание и исправит. Но начинать всё же надо с проверки реального давления на работающем двигателе, и делать это механическим датчиком. Ну а в конце уже просто достать щуп и убедиться в наличае в картере должного уровня масла...
Если при этих условиях лапма моргает, значит отошёл от массы замассированный провод, от отсутствующего датчика (найти его и прицепить к массе), а если при этом зумера не слышно, то плата динамического контроля не исправна.
Если же платы нет и не было никогда, то провод датчика масла, что на головке стоит, возможно где то коротит на массу (при перебитом проводе лампа просто гореть не будет, а моргать уж и подавно). Или же просто плохая масса, и надо уделить этому внимание и исправит. Но начинать всё же надо с проверки реального давления на работающем двигателе, и делать это механическим датчиком. Ну а в конце уже просто достать щуп и убедиться в наличае в картере должного уровня масла...
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Лампа давления масла
О масле, оно на середине щупа, долил 800гр. Без результата. Сегодня почистил клеммы на разъеме – гаснет сразу после заводки, но давление померять надо. фотоОтправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Tatik, спасибо
Tatik, спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Лампа давления масла
Sturmpanzer,
Кепку приборки сдёрни, посмотри на саидометр, давай проясним на счёт платы динамического контроля масла...
Кепку приборки сдёрни, посмотри на саидометр, давай проясним на счёт платы динамического контроля масла...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
Лампа давления масла
Кстати чистил контакт №12 и 13.
она естьна счёт платы динамического контроля масла...
Последний раз редактировалось Sturmpanzer 14 янв 2020, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Лампа давления масла
Кронштейн могли и заменить, по разным причинам. Предполагаю, так как не знаю давно ли у вас этот бус или двигатель, и что делалось и после чего появилась проблемма...
Отправлено спустя 43 секунды:
Ну вот, сдвинулись...
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ищи провод, под капотом из того жгута, откуда идут провода на датчики, он либо просто болтается, либо прикручен к кузову. Зависит от того кто менял кронштейн...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
- Бус: T3 Wagon 1,6d CS
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 11810 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53
-
- 10 Ответы
- 6878 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ