Нужен совет
Нужен совет
Доброго дня. В один прекрасный момент перестал работать стартёр. Выяснилось что провод стартера подключен на 50 разъем реле накала который коротит на массу. Откинул провод от 50 всё работает (реле накала,свечи,заводится с ключа). Но 50 прозванивается на массу. Провод никуда не подключен а должен идти на замок. Это как???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нужен совет
Ещё два вопроса:
1 Жёлтый провод высокого давления масла скручен с красным -черная полоса который идёт куда-то к панели приборов. Зачем?
2 Разъем температуры ож который для свечей накаливания не подключен в него вставлено сопротивление. Зачем?
1 Жёлтый провод высокого давления масла скручен с красным -черная полоса который идёт куда-то к панели приборов. Зачем?
2 Разъем температуры ож который для свечей накаливания не подключен в него вставлено сопротивление. Зачем?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Нужен совет
Отключи от всех контактов и тогда звони, может через какую обмотку или диод звонится.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Нужен совет
Открой темы электрика, в разделе про бус Т 3
Там есть схемы подробнейшие...
В твоём случае.....смотри внимательно, с замка идёт одновременно два провода "50"
Один толстый силовой, прямо на пин 50 втяг. реле стартера
Второй тоненький, идёт прямо на реле накала и ещё, как опция.....может идти на реле включения доп.помпы......
Вот тут тоже есть