Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Проект продолжается, два дня два дня шероховатый с проволочными щетками в пока они не чистить от полиуретан и краской.
Потом покрасил метал с Zinga, очень хороший продукт для холодного цинкования и на ее эпоксидной грунтовки.
Это продукты, которые будут приклеить надстройки, все марки Сика, лучший на рынке.
На операционном столе
Были несколько отверстий, для ремонт
Перед наклеиванием тело надстройку, покраска кузова со специальной связующей грунтовки для хорошей адгезии
Thermo Окно также ремонт
следует ....
Потом покрасил метал с Zinga, очень хороший продукт для холодного цинкования и на ее эпоксидной грунтовки.
Это продукты, которые будут приклеить надстройки, все марки Сика, лучший на рынке.
На операционном столе
Были несколько отверстий, для ремонт
Перед наклеиванием тело надстройку, покраска кузова со специальной связующей грунтовки для хорошей адгезии
Thermo Окно также ремонт
следует ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Привет ребята, давно не писал нооо ест прогрес с мой проект
Я поставил рамки для последнем ряду окон, последние фотографии показывают, как бус был окрашен с епоксидна основа и полностью снизу после того, весь под был окрашен очень твердой краской Novol - Cobra.
Я поставил рамки для последнем ряду окон, последние фотографии показывают, как бус был окрашен с епоксидна основа и полностью снизу после того, весь под был окрашен очень твердой краской Novol - Cobra.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Цвет
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Вот окрашенный с надстройка. Здесь я могу вам посоветовать, не делайте, как я, сначала наденьте надстройку, а затем покрасьте.
Код на оранжевая краска L26Q базa/лак.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Подняв его с красителей, первым шагом было приклеить изоляцию.
Я решил установить тент прямо на надстройку и чтобы был спокойным, я положил 2 мм из нержавеющей стали внутрь точки крепления.
В оригинале надстройка имеет только один люк, но для лучшей циркуляции воздуха я установил другой. Рамы были изготовлены из березовой фанеры и пропитаны водорастворимой краской.
Зеркала, радио антенна, все на месте
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Пришла самая вопиющая операция в проекте, склеивание бровей брызговика. Они заполнены полиуретановым клеем, потом затянуты и как много клея выходит, его протирают специальной химией.
Во время отдыха я также установил ветробран Хеко с 6 мм двухсторонний скотч 3M.
Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
Следующим шагом является подготовка к установке лебедки.
После того, как я вырезал дыру в бампере, я дал пескоструйной обработке и порошковой покраске всю защиту, кардан и дышло.
За это время я установил антенну для СВ радио, укрепив точку крепления внутри с листом из нержавеющей стали.
Здесь вы можете увидеть установленный тент, а под ним диодную полоску Ultralux, водонепроницаемую със силиконовой оболочкой и максимально яркую на рынке. Там будет диммер для регулировки интенсивности света.
Я обезопасил все острые профили в надстройке с помощью пвц-ленты, которая защитит изолирующий слой вата от порезов и пыли.
В передней части надстройки я приклеил 19-мм микропористую резиновую изоляцию.
Это будет музыка в автобусе, бюджетный клас Pioneer, есть радио, usb и sd карта, которая меня полностью устраивает.
Код на оранжевая краска L26Q базa/лак.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Подняв его с красителей, первым шагом было приклеить изоляцию.
Я решил установить тент прямо на надстройку и чтобы был спокойным, я положил 2 мм из нержавеющей стали внутрь точки крепления.
В оригинале надстройка имеет только один люк, но для лучшей циркуляции воздуха я установил другой. Рамы были изготовлены из березовой фанеры и пропитаны водорастворимой краской.
Зеркала, радио антенна, все на месте
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Пришла самая вопиющая операция в проекте, склеивание бровей брызговика. Они заполнены полиуретановым клеем, потом затянуты и как много клея выходит, его протирают специальной химией.
Во время отдыха я также установил ветробран Хеко с 6 мм двухсторонний скотч 3M.
Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
Следующим шагом является подготовка к установке лебедки.
После того, как я вырезал дыру в бампере, я дал пескоструйной обработке и порошковой покраске всю защиту, кардан и дышло.
За это время я установил антенну для СВ радио, укрепив точку крепления внутри с листом из нержавеющей стали.
Здесь вы можете увидеть установленный тент, а под ним диодную полоску Ultralux, водонепроницаемую със силиконовой оболочкой и максимально яркую на рынке. Там будет диммер для регулировки интенсивности света.
Я обезопасил все острые профили в надстройке с помощью пвц-ленты, которая защитит изолирующий слой вата от порезов и пыли.
В передней части надстройки я приклеил 19-мм микропористую резиновую изоляцию.
Это будет музыка в автобусе, бюджетный клас Pioneer, есть радио, usb и sd карта, которая меня полностью устраивает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Защитные средства после очистки и окраски выглядят великолепно.
Я решил надеть битумную изоляцию и микропористую резину, чтобы уменьшить шум двигателя, надеюс есть эффект.
У переднего бампера первоначально были резиновые полосы, но водитель лебедки был меньше, чем номерной знак, и я решил вырезать две более длинные части из задней отделки, чтобы сделать его более красивым.
Не смог найти сохранившегося оригинального заднего бампера и заказал новая афтърмаркет, сделал проемы и установил резиновые накладки.
Оригинальные кабели дышла были обрезаны, нашол разбитой ауди и брал инсталяция с кабели, которые восстановили все до оригинала.
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Закончив бамперы, я решил, что точка крепления водителя лебедки нуждается от усилении. Я вырезал кусок листового металла у донора и закрепил его полиуретановым клеем и нержавеющими болтами.
Дайте мне идею хорошего буксирного крюка, мне не нравится оригинальный.
Я решил надеть битумную изоляцию и микропористую резину, чтобы уменьшить шум двигателя, надеюс есть эффект.
У переднего бампера первоначально были резиновые полосы, но водитель лебедки был меньше, чем номерной знак, и я решил вырезать две более длинные части из задней отделки, чтобы сделать его более красивым.
Не смог найти сохранившегося оригинального заднего бампера и заказал новая афтърмаркет, сделал проемы и установил резиновые накладки.
Оригинальные кабели дышла были обрезаны, нашол разбитой ауди и брал инсталяция с кабели, которые восстановили все до оригинала.
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Закончив бамперы, я решил, что точка крепления водителя лебедки нуждается от усилении. Я вырезал кусок листового металла у донора и закрепил его полиуретановым клеем и нержавеющими болтами.
Дайте мне идею хорошего буксирного крюка, мне не нравится оригинальный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
или усилить родную железку,или приваривать уши к усилителю бампера,но тогда резать бампер надо,чтобы они выступали вперед. и это потребует сертификации,т.к. небезопасно при дтп,особенно с пешеходами. а так за родной крюк прекрасно цепляется шакл,который связывает трос и крюк
https://yandex.ru/images/touch/search?t ... 0%BA%D0%B8
очень удобная штука.
- PACH
- Мастер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
- Бус: T3 Syncro Weekender
- Откуда: Болгария, Бургас
- Контактная информация:
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Ксенон17, Укрепление оригинального крючка не является решением, на мой взгляд. Уши на бампера, это не только опасно для пешеходов, но визуально мне это не нравится. Я попросил компании, которые предлагают внедорожное оборудование, отправить информацию о том, что они могут предложить.
Напрееед и нагоре...
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Привет!Думаю можно придумать что-то ввинчиваюшееся,как на машинах с пластиковыми бамперами. Передняя губа довольно прочная , тут народ за нее машины дышлом таскает.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Поддерживаю, лежит давно такая хрень но чот ленился приварить.
Ответ и размышления изложил вместе с могстерочком. А был бы рядом, подарит бы этот крюк ввинчивающийся от иномарки
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
- Ioxoxo
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:34
- Бус: T3
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
PACH, хорошо пишешь, интересно читать, благодарю.
Йо-хо-хо, бусик ищет новый дом
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
чес сказать мне не равится идея с ввинчивающимся крючком... пару лет назад засадил я свою синхру прям у ворот собственного дома...выписал соседа не лендровере...сосед бухой,машина легкая,резина не внедорожная....короче буся на соседскую машину никак не реагировал...выписал я второго соседа на кашкае...но машинка тоже легкая...а давайте,гоаорю,паравозиком... бабка за дедку,дедка за репку...короче у лендровера все по взрослому,а у кашкая в передний бампер эта вкучивающася хрень... стали дергать,в итоге ровер вырывает тросом этот болт......ему оооооооооочень повезло,что трос с железкой пролетел под машину....
как потом оказалось,в резьбу попала грязь,и человек не стал морочаться,чтобы закрутить до конца,сделал пяток оборотов,и типа хоремба..... а в говнах эта резьба будет забиваться всегда! даже ели там в обычное время будет заглушка из болта,а сверху еще презерватив резиновый...не катит такое изящное решение для гряземеса....ИМХО....
как потом оказалось,в резьбу попала грязь,и человек не стал морочаться,чтобы закрутить до конца,сделал пяток оборотов,и типа хоремба..... а в говнах эта резьба будет забиваться всегда! даже ели там в обычное время будет заглушка из болта,а сверху еще презерватив резиновый...не катит такое изящное решение для гряземеса....ИМХО....
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
делай как на тракторах, уши и палец
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
и можно П-образные скобы,как усилитель с клюзом для лебедки...и фиксировать их пальцами,которые вертикально проходят насквозь через этот усилитель... короче те же уши,выступающие вперед,просто сьемные...с фиксацией пальцами,а не болтами....
Отправлено спустя 25 секунд:
раксон апиридил
Отправлено спустя 25 секунд:
раксон апиридил
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Новий проект Т3 Синхро радиолаборатория - Вестфалия
Всем привет Я в лебёдках не силён , а по поводу восстановления пожелаю удачи. Качественно получается - хорош
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15031 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 9730 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 910 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant