Ремонт часов
Ремонт часов
нету никакой крутилки. сегодня попробую их найти, покажете..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ремонт часов
Есть приборки где на правом стекле нет крутилки..
Там либо тахометр либо пустышка.
С курантами если, то по центру стекла крутилка для перевода стрелок
Там либо тахометр либо пустышка.
С курантами если, то по центру стекла крутилка для перевода стрелок
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ремонт часов
Или ещё вариант когда часы есть, а крутилки нет - кто-то вместо пустышки/тахометра вставил часы не вставляюца фото с телефона, а так бы сфотал
- Кирилл Васильевич
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 12:46
- Бус: VW T3 1.9d 1Y 1990
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт часов
Вот такая крутилка должна быть
Часы кстати тоже не работают, хотя все остальные приборы рабочие, на них же общее питание, или на часы отдельно?
Часы кстати тоже не работают, хотя все остальные приборы рабочие, на них же общее питание, или на часы отдельно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1.9d 1Y 1990
Ремонт часов
У меня две приборки с такими (похожими) часами и обе без крутилок и без дырок в стекляхе.
ВОт, те что без корпуса рабочие, те чо в корпусе не ходят. Ни на одних нет кнопки по центру, ось на которой стрелки тупо упирается в пластмаску, никаких контактов которые могут замкнуться под ней нету. Нажатие на секундную стрелку приводит только к остановке часов.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я наверно понял.
Крутилку что торчит наружу из приборки надо нажать, а потом вертеть? она опустится ниже секундной, и выступами сцепится с минутной, за нее и переводить время?
Тогда часы правильные, но стояли в другой приборке получается оба раза?
Как тогда на них переводили время?
Ждали когда показания совпадут и подключали питание?
Дебилизм какой-то
ВОт, те что без корпуса рабочие, те чо в корпусе не ходят. Ни на одних нет кнопки по центру, ось на которой стрелки тупо упирается в пластмаску, никаких контактов которые могут замкнуться под ней нету. Нажатие на секундную стрелку приводит только к остановке часов.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Я наверно понял.
Крутилку что торчит наружу из приборки надо нажать, а потом вертеть? она опустится ниже секундной, и выступами сцепится с минутной, за нее и переводить время?
Тогда часы правильные, но стояли в другой приборке получается оба раза?
Как тогда на них переводили время?
Ждали когда показания совпадут и подключали питание?
Дебилизм какой-то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Ремонт часов
РЕКЛАМА, решение проблемы замена корпуса или стекла с правой стороны . Гляну на днях , может найду, хотябы стекло .
Кстати секундная стрелка была только на старой конструкции, новая уже без неё .
Кстати секундная стрелка была только на старой конструкции, новая уже без неё .
89029857601 Хабуб
Ремонт часов
Да мне не надо, у меня электронные вколхожены, с температурой и напряжением.
viewtopic.php?f=13&t=22886
viewtopic.php?f=13&t=22886
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ремонт часов
РЕКЛАМА, да, перевод именно так - нажимаешь, зацепляюца и крутишь. У меня секундной нету. Как на твоих переводили не знаю, мож силой мысли? )))))
У меня всё работает, кроме часов. Очень хочеца шоб они тикали. Указатель топлива ещё не показывает, но это где-то провод накрылся по пути от бака
У меня всё работает, кроме часов. Очень хочеца шоб они тикали. Указатель топлива ещё не показывает, но это где-то провод накрылся по пути от бака
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ремонт часов
Сергей, подал, нифига. И в разъёме + подходит постоянный
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ремонт часов
А минус отдельный конектил ?
Может там дорожка платы перегнила и все.
Может там дорожка платы перегнила и все.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Ремонт часов
Там сзади на крышке минус под болтиком и плюс штекер. Подсоединял к ним аккум, нифига. Плата новая, на проводочках, не синяя. От гребёнки, с 5ой дорожки, идёт провод к плюсу. Минус, не помню с какой дорожки, идёт и на часы, и на температуру, она кажет корректно. В штекере 5й пин запитан постоянно, вчера проверил. Так что дело либо в механике, либо в эл.части самих часов. В электронике я ноль полнейший. Разбирать сам механизм ссыкатно, могу не собрать или собрать с лишними запчастями )) а так, на вид, он чистый, без пыли
Отправлено спустя 1 час 12 минут 27 секунд:
Ну вот, блин, доломал (((( полез разбирать. Темперетуру и топливо отделил. Из корпуса нихрена не выходят. Вроде всё открутил. Нажал чуть сильнее. Вышли. Оказалось минус надо отпаивать, чтоб механизм вытащить. Как результат - минус вырвался из дорожки. С кусочком этой самой дорожки ((( надо теперь искать паяльщика
Зы ситуации это ничуть не прояснило (((
Ззы у кого есть заведомо рабочие часики, рассмотрю покупку/обмен и прочее
Отправлено спустя 1 час 12 минут 27 секунд:
Ну вот, блин, доломал (((( полез разбирать. Темперетуру и топливо отделил. Из корпуса нихрена не выходят. Вроде всё открутил. Нажал чуть сильнее. Вышли. Оказалось минус надо отпаивать, чтоб механизм вытащить. Как результат - минус вырвался из дорожки. С кусочком этой самой дорожки ((( надо теперь искать паяльщика
Зы ситуации это ничуть не прояснило (((
Ззы у кого есть заведомо рабочие часики, рассмотрю покупку/обмен и прочее
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Ремонт часов
Все часы были с крутилками для установки времени... И на старом и на новом щитке. Пока не приехали в Россию...Есть от гольфа2, есть родные ( старый год) есть от многих других авто. Все с крутилками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Ремонт часов
Парни,приветствую!
Раз уж зашла речь об подстройке измерителей - спрошу тут,хоть и не в тему(простите за оффтоп!).
У меня установоен тахометр от Гольф2,я им очень доволен,но немножко вставляет,что при полном баке стрелка на указателе уровня топлива не доходит до крайней черты на одно деление.
Можно как-то ее подстроить,чтоб показывала правильно?
Ну,там,может резистор какой есть?
Или - тупо подгибать стрелку?
Оч..ливо как-то..
Поможите,други...
Раз уж зашла речь об подстройке измерителей - спрошу тут,хоть и не в тему(простите за оффтоп!).
У меня установоен тахометр от Гольф2,я им очень доволен,но немножко вставляет,что при полном баке стрелка на указателе уровня топлива не доходит до крайней черты на одно деление.
Можно как-то ее подстроить,чтоб показывала правильно?
Ну,там,может резистор какой есть?
Или - тупо подгибать стрелку?
Оч..ливо как-то..
Поможите,други...
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Ремонт часов
Возможно стоит датчик не от той приборки. Разное сопротивление. ( старый, новый год) Но может и флажок на датчике начал умирать, или надо разобрать и по чистить.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Спрелку не трогай, будет полная ж...па.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Спрелку не трогай, будет полная ж...па.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Ремонт часов
Может, то и не совпадает,вполне могу допускать..
Поплавок в баке не трогался,а тахо с обоими доп.приборами от другой же машины..
Флажок - это что,Серёжа?
Поплавок в баке не трогался,а тахо с обоими доп.приборами от другой же машины..
Флажок - это что,Серёжа?
Ремонт часов
если питание в норме, то вероятнее всего проблема в электролитических конденсаторах (две круглые банки), при замене обратите внимание на полярность (вроде на плате подписано).
Ещё может быть неисправен кварц (плоская банка). Ещё можно катушку на обрыв прозвонить.
Но чаще всего - высохшие электролиты.
Ремонт часов
Не помню как на Т3, а на Т2 с обратной стороны указателя топлива есть подстроечный винтик под часовую отвёртку. Крутишь его и выставляешь положение стрелки как надо. Система поплавок-указатель у этих бусов одинаковая про принципу работы, по идее и винтик должен быть...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Ремонт часов
Спасибо!
Гляну!
Гляну!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8943 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ