Tipe 4 на Т2?
Tipe 4 на Т2?
Ставили моторы Type 4 на т2? Были такие версии? Ведь мотор выпускался в те же года и его ставили на Порше 914 и Фолькс 412
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Tipe 4 на Т2?
CA(CE) CB -1.7l , AP ED -1.8l , CJ GE GD -2.0l , может ещё какие-нибудь были версии .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Tipe 4 на Т2?
Мне кажется что cu это тип 4.
Они и на т3 и на т3 ставились.
Они и на т3 и на т3 ставились.
Tipe 4 на Т2?
Type 4 это мотор опозит CU
Tipe 4 на Т2?
В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.
Tipe 4 на Т2?
В итоге, Тип 4 ставили с завода на Т2?CHX писал(а): ↑21 ноя 2020, 00:09 В принципе все правильно, моторы 1,7 1,8 2,0 оригинальные с завода, все они Тип 4., Все моторы 1,2 1,3 1,5 и 1,6 это Тип1. Говорим только про воздушные оппозиты..
Если мотор подвергался модификации, то мотор Тип 1 может быть до 2,3 л максимум, а мотор Тип4 до 2,9 л.
Tipe 4 на Т2?
Да, ставили с завода, на Т2, начиная с 1968 года, тогда это был 1,7, потом с 70-го, увеличив диаметр поршня до 94 мм и ход коленвала до71 мм начали ставить 2,0 л. Но параллельно продолжали ставить и мотор Тип1 1,5, а начиная с 69-го года 1,6 л. Например у бусов Т1 с завода стояли сначала моторы 1,2, а потом с 66-го года моторы 1,5 максимум, до моторов 1,6 они ещё не додумались...
Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...
Вообще мотор Тип 4 создавался специально для автобусов , т.к. он, по сравнению с моторами Тип 1 усилен и более продуман, и уже побочно его с небольшими изменениями стали ставить на 411 и на Порше 914,912, сначала 1,8 а потом и 2,0 л...
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
- Бус: Т3 1988 syncro MV
- Откуда: Москва, ЗАО
Tipe 4 на Т2?
А потом они подумали, что слишком надёжно и сделали водянки из тип 1
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Tipe 4 на Т2?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Tipe 4 на Т2?
Не, водяной оппозит - это тип 4.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Tipe 4 на Т2?
Ошибаетесь. Водяной оппозит совместим именно с Тип1. От Тип 4 там ничего нет. Шатуны, распредвалы, вкладыши, валы коромысел и сами коромысла, трубки толкателей, привод трамблера, бензонасос, продувка камеры сгорания, впуск и выпуск и многое другое, все это пришло на водянку с тип1