Общий привет, коллеги!
Еще раз, благодарю за участие в моем вопросе!
Отчитаюсь: раздобыл б/у маслонасос с зазорам в шестернях 0,1. Но с незначительной выработкой на крышке. Увлекался когда-то изготовлением ножей, так-что, следуя инструкциям, рассчитываю справиться со шлифовкой вручную.
Пока успел разобрать редукционный клапан и начать подготовку к гинекологической процедуре: замена масляного насоса без демонтажа ДВС.
По клапану зело удивило, что пружинку пришлось выковыривать с вращением и прикладывая некоторое усилие. Ожидал легкого ее извлечения. Плунжер оказался каким-то "уставшим". Риски, рабочая поверхность, как чем-то выгрызена (типа болгарку останавливали)
![Фигасе! 8-|](./images/smilies/009.gif)
Может я и утрирую, но фото сброшу.
IMG_20210304_143548.jpg
IMG_20210304_143655.jpg
IMG_20210304_143617.jpg
Следующим удивлением, оказалось то, что пружина не входит в "стакан" плунжера.
IMG_20210304_143638.jpg
Ее наружный диаметр почти равен диаметру плунжера. А вот внутренний диаметр (пружины) аккурат, как у направляющего шпенька (штока) завинчивающейся пробки клапана. В целом, ощущение нештатной сборки этого узла.
Вдруг у кого есть чертеж, данные о габаритах пружины (длина, диаметры вн./наруж., проволоки) и как должен выглядеть оригинальный правильный плунжер - дайте знать!
А я пока начну притирать прилегающую поверхность на имеющемся плунжере. Ну не с такими же царапинами и вмятинами/рисками ему быть! Следом - примусь за притирку маслонасоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.