Что за датчик на ТНВД?
Что за датчик на ТНВД?
Коллеги приветствую.
Нужна ваша помощь в определении номера запчасти.
мой ТНВД номер 0460484128
вот этот датчик у меня не работает, насколько я понял, что он должен при включении зажигания тросик тянуть для раннего впрыска, так вот у меня он не тянет
Мне нужно узнать номер детали чтобы заказать его правильно.
Нужна ваша помощь в определении номера запчасти.
мой ТНВД номер 0460484128
вот этот датчик у меня не работает, насколько я понял, что он должен при включении зажигания тросик тянуть для раннего впрыска, так вот у меня он не тянет
Мне нужно узнать номер детали чтобы заказать его правильно.
Re: Что за датчик на ТНВД?
Не заказывай пока, если есть датчик , то должен быть управляющий элемент (или второй датчик температуры, реле пуска при пониженных температурах) это предположение
89522647364
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Что за датчик на ТНВД?
Он вроде тянет не при включении зажигания, а в зависимости от температуры там внутри биметал как в термостате.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Мотор 1.9 1Y, у меня такой же...diesel maniac писал(а):это откуда такой тнвд ? что за мотор ?
[upd=1417364298][/upd]
я его подключил к свечам накаливания, просто так решил почему-то... Если не правильно, подскажите как надо...Dимон писал(а):Он вроде тянет не при включении зажигания, а в зависимости от температуры там внутри биметал как в термостате.
890541097 восемь восемь Андрей
Что за датчик на ТНВД?
Понимаю что прошло столько лет,но....все таки как этот автомат подключается?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Что за датчик на ТНВД?
На этом ТНВД стоит два таких термодатчика причем у них разное действие, тот который Вы показали это по нашему подсос (угол опережения меняет) срабатывает он от контакта открытия водительской двери (на некоторых моделях авто зависит от блока управления) и от датчика температуры. Ему нужно время для прогрева . Это термодатчик начинает втягивать в себя шток помогает ему пружина с тросиком которая тянет рычаг опережения. А второй термодатчик который на обратке наоборот выталкивает шток и перекрывает обратку для увеличения давления в ТНВД. Проверить эти термодатчики можно путем подачи 12В они должны нагреваться в течении 2-3 мин ( когда в руке не сможешь удержать отключай) в этих термодатчиках чаще всего закисает шток его нужно разрабатывать. (Сам термодатчик горячий а шток стоит на месте, значит датчик рабочий просто закис шток) Да и чтобы эта вся система заработала идеально нужно еще подключить пьезодатчик который стоит между трубок выс.давлен. в ТНВД (очень дорогой датчик) Ну и на последок подключить клапан (который стоит в нижней части корпуса ТНВД) все это подключить к блоку управления.
P.S. ели захочешь подключить все это у меня есть блок управления и схема подключения.
P.S. ели захочешь подключить все это у меня есть блок управления и схема подключения.
Что за датчик на ТНВД?
Захотел почти 89292726040 ватсап,Вайбер.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Что за датчик на ТНВД?
За те 8 лет, которые прошли с момента написания мной сообщения в этой теме, много информации по этому насосу я по клочкам насобирал на разных форумах да и вообще в сети.Сергей ТХР писал(а): ↑23 фев 2022, 10:11 тот который Вы показали это по нашему подсос (угол опережения меняет)
Так вот сделал я это зря, и сейчас объясню почему...
P.s.
Не дописал пост, случайно отправил...
890541097 восемь восемь Андрей
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Что за датчик на ТНВД?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Что за датчик на ТНВД?
Опережение впрыска (как назвали его выше ''подсос'') в этих насосах работает несколько иначе, и этот термодатчик просто повышает обороты для авто с кондиционером или для каких других задач.
Тут получается так, что при заглушенном двигателе, а именно при малом внутрикопусном давлении в тнвд, автомат опережение впрыска (подсос так называемый) стоит в максимально раннем положении, по этому заводим мотор всегда без проблемм. Далее для полноценной работы, нужно реле, которое управляет этим тнвд (136 или 156). Если нет реле, насос работает всегда в максимально раннем положении. Если управляющее реле стоит, то за опережение впрыска отвечают два электро элемента, а именно: датчик числа оборотов, который стоит между трубок, и куда мы вставляем индикатор часового типа при установке момента впрыска, и электро магнитный клапан открывающий и закрывающий канал, по которому салярка давит на поршень автомата опережения впрыска внутри тнвд, он стоит внизу тнвд (''клапан опережения впрыска''). Алгоритм работы следующий: к реле, как и писали выше, подключены помимо всех датчиков двигателя и тнвд (которые нужны), концевики водительской двери, и при открытии оной, начинают греться свечи накала, а так как пружина давит поршень автомата опережения впрыска в максимально раннее положение (это то механическое что внутри насоса), двигатель легко запускается. Далее датчик числа оборотов и клапан опережения впрыска работают в паре, за определённое количество импульсов открывается и закрывается клапан, кратковременно открывая канал, по которому салярка толкает поршень автомата опережения впрыска в положение позднего впрыска. Второй термоэлемент, который стоит над датчиком числа оборотов, который как писали выше перекрывает канал для поднятия внутри корпуснрго давления, на самом деле перекрывает тот же канал, который открывает и закрывает клапан опережения впрыска, только перед ним, тем самым при холодном пуске регулируется время работы двигателя на максимально раннем впрыске, клапан опрережения впрыска в это время работает в холостую (в канал салярка не поступает, а он просто открывается и закрывается управляемый датчиком числа оборотов). Далее в заисиости от тмпературы ОЖ, термоэлемент открывает канал, это равнозначно как мы бы задвинули трос холодного пуска (на обычных тнвд) и двигатель начинал работать в обычном режиме.
У механического тнвд автомат опережения впрыска работает наоборот, то есть пружина толкает поршень в максимально позднее положение, а внутрикорпусное давление давит в раннее. По этому у механического тнвд тросик холодного пуска, а в этом его нет. Эти насосы, как бы переходная модель между механикой и электронным тнвд, только в электронном потом и газульку убрали, сделали электронную педаль.
А вообще, эти насосы устанавливалист на авто с системой ЭКОМАТИК, немцы тогда решили максимально снизить расход топлива, бодались по моему с тайотой, а сама система работала по принципу ''максимально ездить с заглушкным мотором''. Двигатель глох при езде накатом, стоя на светофоре и т.д и т.п., если водитель не касался педали газа больше пяти секунд мотор глох, стоило коснутся любой педали или рычага переключения передач, двигатель заводился сам. КПП была механическая, но педали сцепления небыло, привод сцепления был электронным. У немцем получилось что то похожее на Тайота Приус, только японцы экономили топливо за счёт создания гибрида (недоэлектромобиля), а немцы добились расхода 3.5 литра на 100км, за счёт своей такой вот системы ''ЭКОМАТИК''. Но народ это не особо полюбил, не пошло у них сие чудо, зато двигателей ''русский брат'' натаскал таких в россию не мало...
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Двигатель, который должен был запускаться ''без участия водителя'', не должен был зависить от тросика холодного пуска, вот это немцы и сделали в этих тнвд...
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
По этой ссылке можно видио посмотреть, не на нашем языке, но всё же...
Перейт нужно на ютюб, с других сайтов не кажет сука... ...
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Отправлено спустя 42 минуты 3 секунды:
И вот когда ковырял информацию про систему экоматик, и эти насосы, натолкнулся на маленькую статейку, там говорилось, что одна из причин отказа немецких влалельцев от этих авто, была в ненадёжности аккумуляторов... Проанализировав, пришли к выводу, что это следствие задумки инженеров или особенность, которую они придумали, дабы облегчить запуск авто в любых условиях, сыграло злую шутку... Окаазалось, что те самые педантичные и правильные до мозга костей немцы, тоже ленятся читать инструкцию, и ненадёжность аккумуляторов, объяснялась очень просто: при открытии дверей включающиеся свечи накала, сажали аккумулятор, а водители не знали об этой ослбенности, и считали быстро выходивший из строя аккумулятор браком систем работы авто...
Тут получается так, что при заглушенном двигателе, а именно при малом внутрикопусном давлении в тнвд, автомат опережение впрыска (подсос так называемый) стоит в максимально раннем положении, по этому заводим мотор всегда без проблемм. Далее для полноценной работы, нужно реле, которое управляет этим тнвд (136 или 156). Если нет реле, насос работает всегда в максимально раннем положении. Если управляющее реле стоит, то за опережение впрыска отвечают два электро элемента, а именно: датчик числа оборотов, который стоит между трубок, и куда мы вставляем индикатор часового типа при установке момента впрыска, и электро магнитный клапан открывающий и закрывающий канал, по которому салярка давит на поршень автомата опережения впрыска внутри тнвд, он стоит внизу тнвд (''клапан опережения впрыска''). Алгоритм работы следующий: к реле, как и писали выше, подключены помимо всех датчиков двигателя и тнвд (которые нужны), концевики водительской двери, и при открытии оной, начинают греться свечи накала, а так как пружина давит поршень автомата опережения впрыска в максимально раннее положение (это то механическое что внутри насоса), двигатель легко запускается. Далее датчик числа оборотов и клапан опережения впрыска работают в паре, за определённое количество импульсов открывается и закрывается клапан, кратковременно открывая канал, по которому салярка толкает поршень автомата опережения впрыска в положение позднего впрыска. Второй термоэлемент, который стоит над датчиком числа оборотов, который как писали выше перекрывает канал для поднятия внутри корпуснрго давления, на самом деле перекрывает тот же канал, который открывает и закрывает клапан опережения впрыска, только перед ним, тем самым при холодном пуске регулируется время работы двигателя на максимально раннем впрыске, клапан опрережения впрыска в это время работает в холостую (в канал салярка не поступает, а он просто открывается и закрывается управляемый датчиком числа оборотов). Далее в заисиости от тмпературы ОЖ, термоэлемент открывает канал, это равнозначно как мы бы задвинули трос холодного пуска (на обычных тнвд) и двигатель начинал работать в обычном режиме.
У механического тнвд автомат опережения впрыска работает наоборот, то есть пружина толкает поршень в максимально позднее положение, а внутрикорпусное давление давит в раннее. По этому у механического тнвд тросик холодного пуска, а в этом его нет. Эти насосы, как бы переходная модель между механикой и электронным тнвд, только в электронном потом и газульку убрали, сделали электронную педаль.
А вообще, эти насосы устанавливалист на авто с системой ЭКОМАТИК, немцы тогда решили максимально снизить расход топлива, бодались по моему с тайотой, а сама система работала по принципу ''максимально ездить с заглушкным мотором''. Двигатель глох при езде накатом, стоя на светофоре и т.д и т.п., если водитель не касался педали газа больше пяти секунд мотор глох, стоило коснутся любой педали или рычага переключения передач, двигатель заводился сам. КПП была механическая, но педали сцепления небыло, привод сцепления был электронным. У немцем получилось что то похожее на Тайота Приус, только японцы экономили топливо за счёт создания гибрида (недоэлектромобиля), а немцы добились расхода 3.5 литра на 100км, за счёт своей такой вот системы ''ЭКОМАТИК''. Но народ это не особо полюбил, не пошло у них сие чудо, зато двигателей ''русский брат'' натаскал таких в россию не мало...
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Двигатель, который должен был запускаться ''без участия водителя'', не должен был зависить от тросика холодного пуска, вот это немцы и сделали в этих тнвд...
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
По этой ссылке можно видио посмотреть, не на нашем языке, но всё же...
Перейт нужно на ютюб, с других сайтов не кажет сука... ...
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Торопился как мог...
Отправлено спустя 42 минуты 3 секунды:
И вот когда ковырял информацию про систему экоматик, и эти насосы, натолкнулся на маленькую статейку, там говорилось, что одна из причин отказа немецких влалельцев от этих авто, была в ненадёжности аккумуляторов... Проанализировав, пришли к выводу, что это следствие задумки инженеров или особенность, которую они придумали, дабы облегчить запуск авто в любых условиях, сыграло злую шутку... Окаазалось, что те самые педантичные и правильные до мозга костей немцы, тоже ленятся читать инструкцию, и ненадёжность аккумуляторов, объяснялась очень просто: при открытии дверей включающиеся свечи накала, сажали аккумулятор, а водители не знали об этой ослбенности, и считали быстро выходивший из строя аккумулятор браком систем работы авто...
890541097 восемь восемь Андрей
Что за датчик на ТНВД?
Вот спасибо тебе добрый Человек!!!! Разжевал и в рот положил. С этим стало понятно . А Вы что со своим насосом сделали,как подключили в итоге?
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Что за датчик на ТНВД?
Adim,
Реле управляющее куплено, но руки не доходят заняться, так и езжу, как и все на этих насосах, без ''плавающего опережения впрыска''...
Реле управляющее куплено, но руки не доходят заняться, так и езжу, как и все на этих насосах, без ''плавающего опережения впрыска''...
890541097 восемь восемь Андрей
Что за датчик на ТНВД?
Т.е.подключена одна" глушилка"? Какой расход топлива?
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Что за датчик на ТНВД?
Adim,
Расход напрямую от ноги на педальке газа и от кпп зависит. Сейчас езжу на паре 6/33 с четвёртой скоростью 0.816, тапки R15/225/70 если не ошибаюсь. Если езжу 90км/ч это 3000 оборотов расход 7.5л - 8л, если 110-115 км/ч и 4500 оборотов то больше 9 литров выходит. Если ставлю кпп с парой 7/34, разсход средний 9.5л - 10л, и больше 3200 оборотов (это примерно 110-115км/ч) не раскрутишь, тяжело мотору.
Расход напрямую от ноги на педальке газа и от кпп зависит. Сейчас езжу на паре 6/33 с четвёртой скоростью 0.816, тапки R15/225/70 если не ошибаюсь. Если езжу 90км/ч это 3000 оборотов расход 7.5л - 8л, если 110-115 км/ч и 4500 оборотов то больше 9 литров выходит. Если ставлю кпп с парой 7/34, разсход средний 9.5л - 10л, и больше 3200 оборотов (это примерно 110-115км/ч) не раскрутишь, тяжело мотору.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 11:52
- Бус: Doka1988/T5GP2011
- Откуда: Краснодарский кр.
Что за датчик на ТНВД?
Я пытался восстановить эту всю систему но у меня были эти термодатчики не рабочие, стоимость новых отбила желание. Но я хотел восстановить не столько из-за экономии а по причине того, что у меня плохо заводиться, хоть на горячую хоть но холодную пока свечи накала не сработают хрен с пол оборота заведёшь, вот только заглушил посчитал до 5 хренушки, коленвалу нужно оборотов 6-7 сделать, чтобы завести. На старом моторе только ключ повернул с пол оборота заводилась. Менял, плунжер, ставил подкачивающий насос, дополнительные клапана на обротку все в пустую, помогла кнопка врезанная в провод температуры на включения свечей накала. Достаточно включить на 3 сек и мотор заводиться с пол-пинка, вот думаю поставить реле с регулировкой времени, чтобы автоматизировать этот процесс.
Что за датчик на ТНВД?
На моей свечи автоматом включаются на полную мощность на одну минуту потом три минуты в полнакала,потом выключаются. А когда покупал тоже стояла кнопка.все восстановил поменял свечи и все заработало как надо,штатно. Две свечи работали от середины электрода,вот и проблема была. Может с ABL ТНВД поставить или от 1Y ТНВД купить? Как думаете? Раз такие заморочки с этим AEY-шным тнвд
Что за датчик на ТНВД?
Как кстати проверить эти термо элементы и датчики? Может дешевле косу и мозги эти купить?
Что за датчик на ТНВД?
Сергей ТХР , напиши пожалуйста мне в ватсап сколько будет стоить коса и блок управления. Если от этого конкретно мотора.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22