Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Появился такой странный прикол в машине, не постоянно но раз в 2-3 дня стабильно. Суть такова, когда выключаю зажигание чтоб заглушить мотор, он еще секунд 5-10 продолжает работать, не ровно как на холостых а такими рывками. Что может моросить и давать такие симптомы? Куда копать чего смотреть? Когда плюс отрубаю с аккума сразу глохнет. Личинка замка зажигания шалит? А 2 раза вообще был улет. Сажусь с утра в машину, поворачиваю ключ зажигания до первого щелчка и машина сразу завелась, без стартера. Выглядит как бред сумашедшего но 2 раза меня глюкануть не могло. Мотор бензинка рядная 1,8 от ауди.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Или личинка, или где-то коротит в проводке.
А вообще доп. реле стартера у тебя есть? Личинки без доп.реле расходник
А вообще доп. реле стартера у тебя есть? Личинки без доп.реле расходник
8(928)376-99-75
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
да и стартер лучше крутит.я себе в моторном отсеке поставил 70А да и проводок потолще прям с аккумулятора.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Доп реле пока не стоит, но буду внедрять в ближайшее время. Комутатор, катушка могут на это влиять?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
для этого надо подать на них напряжение. а оно отключается замком зажигания.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Вот не могу понять у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок! Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры!
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл еще - тормозуху надо в приборную панель лить!
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл еще - тормозуху надо в приборную панель лить!
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Чё эт ради...??? Не знаешь как моргать, или стрекозу впадлу новую купить???
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Едешь на ближнем, моргай дальним, кто тебе запрещает??? Или ты хочешь ехать на дальнем и моргать дальним??? А как ты себе это представляешь???
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Tatik, Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать!
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На сраных "жигулях" 71 г. в. моргалка - это моргалка, а не дальний свет!
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На сраных "жигулях" 71 г. в. моргалка - это моргалка, а не дальний свет!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Херню несёшь, не знаешь как работает, не надо валить на кого-то. Не надо сильно на себя жать и будет просто моргать, а не включаться. Это у всех немцев так. Дворники без паузы у тебя - благодари жадного немца, который это авто покупал, а волей случая она потом тебе досталась. Про тормозуху и омывайку ваще гон, я те тыщу примеров приведу, где устанешь заливать
ЗЫ ты попробуй у тииды свечи поменять или сайленты в подвеске, да хоть лампочку в птф, тогда говори про немцев
ЗЫ ты попробуй у тииды свечи поменять или сайленты в подвеске, да хоть лампочку в птф, тогда говори про немцев
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
А я вот в целом согласен.monsterochek писал(а): ↑18 сен 2022, 22:06 Вот не могу понять у наших "совершенных, замечательных, лучших" автобусов. Вместо режима "пауза" на стеклоочистителях - заглушка, на стартер ток идет через замок! Рсширительный бачек ниже радиатора, дальний свет без "моргалки", бачек омывайки под педалью сцепления!!! Да долбо... ы его делали, а не инжинеры!
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А еще на франузов любят "гнать", что у них машины "не логичные"!
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А... забыл еще - тормозуху надо в приборную панель лить
Когда мне отец отдал фольц и я стал знакомиться с его устройством для меня было много открытий чудных. С другой строны наверно за это мы его и любим, что он особенный, не такой как все остальные машины.
Про мотор не стой стороны забыл написать ?
Что бачки не там где в обычных машинах, это не беда, ни на что не влияет. Что прерывистого нет, ну так сделай его и будет. Я три года собирался, а за полчаса сделал. Там реле поменял и провод добавил. И всё, есть прерывистый.
Про моргалку не понял, у меня дальним моргает, как в ладе.
Бачок ниже, ну и что? Бачок стоит в одном уровне с верхней точкой двигателя, это самое важное, а выше ставить его безсмысленно. В радиатор давит помпа и там уровень будет такой, насколько позволяет давление которое она создаёт, а это в любом случае выше чем верхняя точка радиатора, подтверждение тому болтик для стравливания воздуха, если его выкрутить совсем, то получим сильную такую струю.
8(928)376-99-75
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
А ты стань ночью перед стенкой, и не включая основной свет ласково понажимай на рычажок стрекозы, увидешь как и в каком положении загорается дальний... Если не загорается, меняй стрекозу...monsterochek писал(а): ↑18 сен 2022, 22:30 Моргалка - это нажал/отпустил и какой был режим света, такой и остался, а у нас после нажатия - дальний! И что бы его выключить надо еще раз нажать
Ну вот и я про то же...
890541097 восемь восемь Андрей
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Пиплы любите ближнего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
а такой еще вопрос, пропал заряд аккума, лампочка на приборке горит исправно и тухнет когда заводишь авто, а вот заряд на акум не идет, проводка возбуждения акума целая и прозванивается. Генератор рабочий, если отрубить акум на заведенной машине она не глохнет. А вот если кинуть провод с плюса аккумулятора на контакт возбуждения то заряд появляется(13.6 вольт, без заряда 12.2-12.5 вольтметр показывает). Подсоединял обычную лампочку к контактам генератора, гаснет как положено когда заводишь авто, но заряд один фиг не идет. что за очередная барабашка?
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
потребители включаю заряд не появляется, один раз при сильной перегазовке до отсечки заряд появился, но сейчас такое не прокатывает.monsterochek писал(а): ↑21 сен 2022, 23:50 Попробуй включить обдув, фары и замерьток при включенных потребитедях! Скорее всего реле гены.
генератор менял недавно на рабочий, который до этого стоял на авто. Странно что при прямой подаче плюса на контакт возбуждение заряд появляется
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
чистил, там все исправно, поставил другой регулятор бу, до 13 переодически поднимается напряжение но не выше.
еще очередной прикол обнаружился, с момента покупки(лет 5 назад) авто не горела правая дальняя фара, в авто электрике не силен поэтому забил болт, жить не мешало. Сейчас руки дошли и решил исправить это. прикол в том что лампочка целая, и дальний на правой фаре горит если отсоеденить фишку с левой фары, если подсоиденить фишку то горит левая а правая гаснет, а обе одновременно гореть не хотят. Когда подключаю левую фару на правую вместо плюса начинает приходить минус, как такое вообще возможно? снимаю фишку с левой - правая фара загорается. По логике где-то чего-то должно перегореть когда на плюсовом проводе минус появляется, но ничего нигде не горит и даже не греется. Что за ерунда? провода от фар разные идут до блока предохранителей, на правой черно-желтый с левой белый. Реле фар шалит? стоит у нас вообще такое?
еще очередной прикол обнаружился, с момента покупки(лет 5 назад) авто не горела правая дальняя фара, в авто электрике не силен поэтому забил болт, жить не мешало. Сейчас руки дошли и решил исправить это. прикол в том что лампочка целая, и дальний на правой фаре горит если отсоеденить фишку с левой фары, если подсоиденить фишку то горит левая а правая гаснет, а обе одновременно гореть не хотят. Когда подключаю левую фару на правую вместо плюса начинает приходить минус, как такое вообще возможно? снимаю фишку с левой - правая фара загорается. По логике где-то чего-то должно перегореть когда на плюсовом проводе минус появляется, но ничего нигде не горит и даже не греется. Что за ерунда? провода от фар разные идут до блока предохранителей, на правой черно-желтый с левой белый. Реле фар шалит? стоит у нас вообще такое?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
Изначально у нас на фары реле нет, то что у тебя происходит больше похоже на хреновую массу. Ту самую которая слева от приборки на стойке.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием.
ежика и все контакты 2 недели назад проварил в уксусной кислоте, плюс пропаял впридачу, ну и краску болгаркой содрал до метала под ежиком. Заказал новую стрекозу, может в ней косяк. Проводка вся цельная с завода, все фишки на блоке предохранителей тоже недавно чистил промывкой контактов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 8839 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 2868 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5194 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня