Утеря не является основанием для внесения изменения в конструкцию, т.е. другую модель нельзя. Замена на аналогичную модель с другим номером или без номера двс можно. Но на такую замену и по собственному достаточно.
А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе
bit-bit-brit, два вопроса:
bit-bit-brit писал(а): ↑17 фев 2021, 13:30
Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
Первый - это если для преварительных разрешений актов и т.п. с осмотрами на внесение изменений в конструкцию или обычные регдействия по смене собственника и т.д. то номер ДВС соответствует ПТС. Сотрудник формально исполнил должностные обязанности. Среди перечня отказов в рег действиях у него несоответствие номерных агрегатов.
Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).
Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.