 Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами  мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор  ?
  Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами  мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор  ?  
 Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами  мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор  ?
  Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами  мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор  ?  
 Просто в свете последних изменеий у гайцов по переоборудованию без родного двигателя (вписанного в птс) внести изменеия  практически не возможно, а тут вроде по бумагам всё пучком . Все номера сходятся. Вот и подумалось--- может прокатит?
  Просто в свете последних изменеий у гайцов по переоборудованию без родного двигателя (вписанного в птс) внести изменеия  практически не возможно, а тут вроде по бумагам всё пучком . Все номера сходятся. Вот и подумалось--- может прокатит?А кто такое утверждает? Для чего старый двигатель при внесении изменений? Если постановка на учёт, то понятно, а если машина на учёте и нужно вносить изменения, то для чего старый двигатель?
имеется в виду номер целиком или только модификация(буковки) ?
То есть если у тебя например мотор украли, когда ремонтировали, ну тупо сервис съехал а мотор в металлолом сдали, тебе отказ в регистрации? Я этот вопрос сам поднимал в технадзоре, именно с такой формулировкой, оказалось он не сильно и кому нужен. Просто если нужна будет справка на высвободившийся агрегат, тогда да, надо тот самый агрегат показывать.
Всё как всегда, алгоритм стандартный. А кто сказал что он обязан был там быть, ещё раз говорю мотор украли, аналогичный ввиду возраста авто найти нет возможности, из за этого и меняется мотор. Или мотор меняется из за прихоти хозяина? Я именно такие вопросы задавал, народу было немного потому решили покопаться в нормативных документах, несколько раз звонили наверх, как итог прямого запрета, читай обязанности предъявить старый нет. Если только не внесли в последние изменения что то подобное, но и это незаконно. Ни кто не может принудить покупать определённый мотор, тем более что есть куча альтернативных моторов, которые уже зарегистрированы как иные.
Первый - это если для преварительных разрешений актов и т.п. с осмотрами на внесение изменений в конструкцию или обычные регдействия по смене собственника и т.д. то номер ДВС соответствует ПТС. Сотрудник формально исполнил должностные обязанности. Среди перечня отказов в рег действиях у него несоответствие номерных агрегатов.bit-bit-brit писал(а): ↑17 фев 2021, 13:30 Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
 Могу предположить, что если при проверке  и фото гайцом родного блока на машине, даже с учётом другого топлива , проще будет договориться ,нежели с блоком в багажнике?
 Могу предположить, что если при проверке  и фото гайцом родного блока на машине, даже с учётом другого топлива , проще будет договориться ,нежели с блоком в багажнике?
 У меня  под капотом стоит 2Е , а в доках 1.7  KY дизель
  У меня  под капотом стоит 2Е , а в доках 1.7  KY дизель   , вот мне и сказали, что с 2Е не приезжать.
 , вот мне и сказали, что с 2Е не приезжать.