16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
может кто-то подскажет по передним ШРУСам 16":
(полез смазку смотреть - все шрусы в ржавчине, видимо были все в воде - менять скоро)
ШРУС внутренний 16" - дет 19 - 251 498 103 A - по элкатсу выдает такой номер. причем нет разницы между 14" и 16".
1. Если у кого есть возможность пможете проверить номер?
2. а шрус там не ткой-же, как и на задней оси?
ШРУС наружный 16" - дет. 18 - выдает 2 варианта, какой из них правильный:
3. 251 498 099 B - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - 16" 3 FALTEN
4. 251 498 099 C - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - передн. 16"
диаметр палки - 28, наружный диаметр внутреннего ШРУСа - 102
P.S. 2 Хадсон:попробую. если не отпишусь - значит вся крас-ка цела.
(полез смазку смотреть - все шрусы в ржавчине, видимо были все в воде - менять скоро)
ШРУС внутренний 16" - дет 19 - 251 498 103 A - по элкатсу выдает такой номер. причем нет разницы между 14" и 16".
1. Если у кого есть возможность пможете проверить номер?
2. а шрус там не ткой-же, как и на задней оси?
ШРУС наружный 16" - дет. 18 - выдает 2 варианта, какой из них правильный:
3. 251 498 099 B - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - 16" 3 FALTEN
4. 251 498 099 C - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - передн. 16"
диаметр палки - 28, наружный диаметр внутреннего ШРУСа - 102
P.S. 2 Хадсон:попробую. если не отпишусь - значит вся крас-ка цела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
spinaker,
ETKA выдает на 16 -431 498 103CX -4шт
на 14 -251 598 101 Х 4 шт
[upd=1428167765][/upd]
это задние
[upd=1428168067][/upd]
На передке внутренние одинаковые-251498 103АХ,наружние на 16- 251 498 099ЕХ
[upd=1428168422][/upd]
пурадние наружние с блокировкой 251 498 099 СХ (98мм)
ETKA выдает на 16 -431 498 103CX -4шт
на 14 -251 598 101 Х 4 шт
[upd=1428167765][/upd]
это задние
[upd=1428168067][/upd]
На передке внутренние одинаковые-251498 103АХ,наружние на 16- 251 498 099ЕХ
[upd=1428168422][/upd]
пурадние наружние с блокировкой 251 498 099 СХ (98мм)
Салават +7 9944061905
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А внимательно читать не про бывал!salavat51 писал(а):salavat51 » менее минуты назад
spinaker,
ETKA выдает на 16 -431 498 103CX -4шт
на 14 -251 598 101 Х 4 шт
может кто-то подскажет по передним ШРУСам 16":
Уже смотрю и сам увидел

[upd=1428169633][/upd]
Миша, если по простому то шируса на 16 были диаметром 100 мм (+,- 2мм) и 108 мм. Те что 100 мм аналог с моником и 14 синхрой, а вот те которые 108 то полная

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
посмотрел я на стоимость шрусов для 16" с блокировкой пер дифф, немного (как это будет без матерного..) офигел... - около 18-20 за шт,
взял штангель, все промерил и выдохнул: у меня стоят шрусы с обычной 14" синхры. они то-же стоят, но не настолько много
взял штангель, все промерил и выдохнул: у меня стоят шрусы с обычной 14" синхры. они то-же стоят, но не настолько много
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Еще вопрос по системе охлаждения турбины:
Насколько я понял, суть этого насоса, в том, чтобы брать воздух температуры окружающей среды из патрубка дет.3 и выталкивать в патрубок дет. 17
1. А куда должен приходить патрубок дет. 17?
2. Воздушный насос должн включаться вместе с насосом дополнительного охлаждения, при выключении двигателя, или были схемы по которым она включается когда температура зашкаливает, т.е. при работе двигателя?
на мой взгляд логично, что он включается, когда температура турбины высокая, чтобы ее охладить.
Насколько я понял, суть этого насоса, в том, чтобы брать воздух температуры окружающей среды из патрубка дет.3 и выталкивать в патрубок дет. 17
1. А куда должен приходить патрубок дет. 17?
2. Воздушный насос должн включаться вместе с насосом дополнительного охлаждения, при выключении двигателя, или были схемы по которым она включается когда температура зашкаливает, т.е. при работе двигателя?
на мой взгляд логично, что он включается, когда температура турбины высокая, чтобы ее охладить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Да был такой, правда давно снят и лежит в гараже, но у меня конфигурация патрубков была вроде другая, на входе стояло что то типа камеры для чего?, могу только предположить. А вообще его схему я прозвонил да включается параллельно доп насосу через реле. А насчет охладить турбину когда она горячая - определяет по разогреву самого двигателя, так как прямой связи с турбиной у него нет.Насчет поз.17 не скажу снимал насос давно и по моему у меня парубок был подключен к входу в фильтр. Как то так.
syncro - это диагноз!
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
так получается, что доп воздушный насос продувает турбину изнутри через фильтр?
а куда он воздух гонит? там-же прохода воздуха нет???
тогда большую часть воздуха он будет выдувать через забор воздуха...
а куда он воздух гонит? там-же прохода воздуха нет???
тогда большую часть воздуха он будет выдувать через забор воздуха...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
свечи вроде не старые зрительно.
а как долго должны работать свечи после запуска?
лампочка на приборке при температуре воздуха чуть выше уличной (где-то 10 град) горит 8 секунд, дольше завожу, свечи работают где-то 10 сек после завода (проверял контролькой)
проводка осталась от JX. время работы свечей у JX и AAZ - на май взгляд должно быть одинаковое.
может белый дым идти из-за того, что ТНВД 1,6, блок 1,9 и при прогреве много бедная смесь (слишком много воздуха)?
З.Ы. такое ощущение, что когда газуешь дыма меньше. чем когда на холостых стоит
а как долго должны работать свечи после запуска?
лампочка на приборке при температуре воздуха чуть выше уличной (где-то 10 град) горит 8 секунд, дольше завожу, свечи работают где-то 10 сек после завода (проверял контролькой)
проводка осталась от JX. время работы свечей у JX и AAZ - на май взгляд должно быть одинаковое.
может белый дым идти из-за того, что ТНВД 1,6, блок 1,9 и при прогреве много бедная смесь (слишком много воздуха)?
З.Ы. такое ощущение, что когда газуешь дыма меньше. чем когда на холостых стоит
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Одному поподала вода через забор что в нише, в филтр. Был порван шланг и вода собиралась в воздушном фильтре. Ему не долго было до беды. Но дымил и прогретый. Ты вроде там все перебрал...spinaker писал(а):
проводка осталась от JX. время работы свечей у JX и AAZ - на май взгляд должно быть одинаковое.
может белый дым идти из-за того, что ТНВД 1,6, блок 1,9 и при прогреве много бедная смесь (слишком много воздуха)?
З.Ы. такое ощущение, что когда газуешь дыма меньше. чем когда на холостых стоит
Мне помогли новые свечи. Просто первым делом поменял свечи даже непроверяя. Свечи непровериш просто тестером. Помогло сразу. Когда газуеш, зажигается тот цилиндр где несработала свеча или в катором плохая компресия.
Другу пришлось менять пркладку гбц. Была микро теч с системы охлождающей жидкости.
Про насос и турбу незнаю много, значит надо промолчать

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
выехала.
перед выездом померил клиренс на полностью пустой машине (из нагрузки - задний диван + топливо 50л):
под передней балкой подрамника - 320мм
под низом переднего рычага у колеса - 240мм
под коробкой - 325мм (задняя защита не поставлена)
под задним рычагом - 280мм
Шины - 235х70/16 Insa Turbo Mountain
передние пружины родные, задние новые. амортики родные
ширина линейки - 20мм
перед выездом померил клиренс на полностью пустой машине (из нагрузки - задний диван + топливо 50л):
под передней балкой подрамника - 320мм
под низом переднего рычага у колеса - 240мм
под коробкой - 325мм (задняя защита не поставлена)
под задним рычагом - 280мм
Шины - 235х70/16 Insa Turbo Mountain
передние пружины родные, задние новые. амортики родные
ширина линейки - 20мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Попытались сегодня немного погоняться. полностью слили этап на движение задним ходом (по песку). Мощи не хватает. G передачи ведь нет назад =(((
Вопрос к коробочникам: а бывают пары шестерен задней передачи с пониженным (более медленным) соотношением, чтобы тянула лучше?
Вопрос к коробочникам: а бывают пары шестерен задней передачи с пониженным (более медленным) соотношением, чтобы тянула лучше?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв